Купить билет в метро стало проще?

May 10, 2012 11:24

Наверняка вы все видели в московском метро автоматы по продаже билетов. Сейчас они стоят почти на всех станциях. И работают (это важно!). 


Конечно, не очень понятно, почему нельзя было сразу поставить автоматы по продаже билетов всех видов? Чем руководствовалась администрация метрополитена, ограничивая функциональность автоматов? Понятно, чем проще устройство, тем оно дешевле. Но оправдана ли экономия в этом случае?

Вот так выглядит диаграмма использования различных билетов в метрополитене. Как вы видите, четверть всех билетов - это билеты на 1-2 поездки. 


Если все билеты на одну-две поездки будут продаваться через автоматы - это должно привести к 25% сокращению очередей в билетные кассы метрополитена. Неплохой результат, конечно. Но почему бы сразу не озаботиться полной автоматизацией процесса продажи билетов, а не "пересекать пропасть в два прыжка"? На самом деле в метро есть автоматы по продаже всех видов билетов (см. тут), но их можно пересчитать по пальцам.

Интересно, а вы сами покупали билеты в новых автоматах (1-2 поездки)? А сокращение очередей в кассы, заметили?

Полгода назад я обращался с предложением провести анализ процесса продажи проездных билетов (для повышения его эффективности). Естественно, денег за услуги не просил. И вот, мне ответили. Очередная отписка.





То есть с продажей билетов, по мнению администрации метро, проблем нет (раз в помощи они не нуждаются). Вот мне и интересно, стало ли проще (быстрее) покупать билеты в метрополитене? Очень интересно будет прочитать ваши отзывы на эту тему.

Дополнительные ссылки:
Как купить билет в метро?
Почему Мосгортранс "прекращает работу" в 20 часов?


      

метро

Previous post Next post
Up