Стоит еще добавить: - метро вообще очень тихое и в вагоне можно спокойно разговаривать во время поездки; - остановки очень частые, практически каждую минуту; - линии метро под землей в основном только в центре и поднимаются наверх по окраинам; - метро и наземные электрички имеют общие переходы и если не ошибаюсь - общие билетики; - голос, объявляющий остановки, также объявляет номера автобусов и трамваев, которые останавливаются у данной станции; - про час пик вы конечно идеализируете. Я лично ездил в такой же давке, как и в Москве пару раз :) - контролёров за неделю видел трижды. :)
А вообще для меня венское метро - образец функционализма и удобства. Без громоздкой советской архитектуры, зато тихо, плавно и быстро доставляющее в нужное место.
- метро вообще очень тихое и в вагоне можно спокойно разговаривать во время поездки;
- остановки очень частые, практически каждую минуту;
- линии метро под землей в основном только в центре и поднимаются наверх по окраинам;
- метро и наземные электрички имеют общие переходы и если не ошибаюсь - общие билетики;
- голос, объявляющий остановки, также объявляет номера автобусов и трамваев, которые останавливаются у данной станции;
- про час пик вы конечно идеализируете. Я лично ездил в такой же давке, как и в Москве пару раз :)
- контролёров за неделю видел трижды. :)
А вообще для меня венское метро - образец функционализма и удобства. Без громоздкой советской архитектуры, зато тихо, плавно и быстро доставляющее в нужное место.
Reply
Reply
А в Москве медленно?
Reply
Reply
А вообще венское метро - образец примитивизма и утилитаризма. Без впечатляющей советской архитектуры
fixed
Reply
Leave a comment