Уважаемые абоненты, коллеги, друзья.
Думаю, многие из вас читали пост абонента
romafrost, посвящённый миллионному иску от нашей компании. Мнений высказано много. Чтобы не допускать домыслов по поводу официальной позиции "МегаФона", я изложу её здесь
(
Read more... )
Comments 1346
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Но вот то, что у Муртазина проблемы с репутацией - ИМХО очевидный факт.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Допустим, если это биллинг BSCS, используемый Wind (оператор там не написан, но допустим). Этот биллинг не имеет cертификат соответствия "Связь" в России и любые расчеты полученные от этого оператора по идее не должны быть признаны судом корректными в России.
http://dmitri.livotov.eu/2010/11/cheap-guest-mobile-internet-greece.html
WIND's billing is very glitchy.
пишут, что биллинг там кривой и насчитать он мог, что угодно.
http://www.ericsson.com/article/wind_hellas_1633598732_c
.. integration between Charging System 4 and BSCS 9 ..
Reply
Reply
1. где в Вашем договоре прописано о кредитовании абонента? разве данный абонент подписывал какие-то документы о кредитовании?
2. услуга международный роуминг теперь просто так абонентам включается, нет необходимости обращаться к Вам с письменным заявлением, где Ваш сотрудник как раз про тарифы расскажет
3. насколько Вы готовы уменьшить сумму долга?
Я абонента нисколько не выгораживаю, прекрасно знаю, как все это работает, и как счета поступают с задержкой. Но в данном случае долг просто невообразимый ...сопоставить 6-8- да даже 10 серий Интернов и вся недвижимость абонента!!!!!
Reply
еще один минусок в сторону мегафона
Reply
Reply
http://community.livejournal.com/ru_megafon/124277.html?replyto=352373
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment