Уважаемые абоненты, коллеги, друзья.
Думаю, многие из вас читали пост абонента
romafrost, посвящённый миллионному иску от нашей компании. Мнений высказано много. Чтобы не допускать домыслов по поводу официальной позиции "МегаФона", я изложу её здесь
(
Read more... )
1. где в Вашем договоре прописано о кредитовании абонента? разве данный абонент подписывал какие-то документы о кредитовании?
2. услуга международный роуминг теперь просто так абонентам включается, нет необходимости обращаться к Вам с письменным заявлением, где Ваш сотрудник как раз про тарифы расскажет
3. насколько Вы готовы уменьшить сумму долга?
Я абонента нисколько не выгораживаю, прекрасно знаю, как все это работает, и как счета поступают с задержкой. Но в данном случае долг просто невообразимый ...сопоставить 6-8- да даже 10 серий Интернов и вся недвижимость абонента!!!!!
Reply
еще один минусок в сторону мегафона
Reply
Reply
http://community.livejournal.com/ru_megafon/124277.html?replyto=352373
Reply
Reply
Суть проблемы то в том , что ваш ЮСБ-модем подключается на фиксированой скорости (246 мб/с), а телефон Нокиа, работающий в режиме модема подключается на 960 кб/с
и работает быстрее
объясните мне, тупому, как такое получается?
(это вам кажется, не прокатит, тесты показывают другое)
Reply
Reply
и не совсем понимаю, зачем нужен номер?
тариф одной СИМ-карты "Мегафон-Интернет", второй "Единый".
Reply
Reply
Reply
Reply
Это предмет соглашения сторон. Возможно, уменьшится очень значительно. У нас нет стремления разорить клиента.
Reply
Сам не раз сталкивался с проблемами связанными с Вашей компанией, ощущение что у Вас одни стрелочники кивающие друг на друга. Даже признать существование технической проблемы со своей стороны не удосужились после 2х недель разговоров и перезвонов с технически неграмотной ТП. А уж системы писания заявок на перерасчеты only в бумажной форме в вашем отделении(по причине не предоставления услуг по вине оператора), невозможность подтверждения личности абонента по ксерокопии документа по которому оформлялся договор + оригинал любого другого удостоверения личности - это тупо возможность сыграть на лени, максимально затруднить, затянуть процесс и не возвращать деньги.
Зато рекламные смс кидалово "пошли и получи миллион" регулярно шлете, угу..Лучше бы о тех.работах предупреждали таким образом.
Reply
Раз нет стремления разорить клиента, так и выставляли бы судебный счёт тысяч в 10-15 рублей, а не в миллион с лишним.
Reply
Reply
2. Подключается самостоятельно через сервис-гид.
Reply
Leave a comment