О "МегаФоне" и миллионе

Dec 09, 2010 15:11

Уважаемые абоненты, коллеги, друзья.

Думаю, многие из вас читали пост абонента romafrost, посвящённый миллионному иску от нашей компании. Мнений высказано много. Чтобы не допускать домыслов по поводу официальной позиции "МегаФона", я изложу её здесь ( Read more... )

роуминг

Leave a comment

svyazistka_ket December 9 2010, 12:47:09 UTC
ответьте на вопросы,пожалуйста:
1. где в Вашем договоре прописано о кредитовании абонента? разве данный абонент подписывал какие-то документы о кредитовании?
2. услуга международный роуминг теперь просто так абонентам включается, нет необходимости обращаться к Вам с письменным заявлением, где Ваш сотрудник как раз про тарифы расскажет
3. насколько Вы готовы уменьшить сумму долга?

Я абонента нисколько не выгораживаю, прекрасно знаю, как все это работает, и как счета поступают с задержкой. Но в данном случае долг просто невообразимый ...сопоставить 6-8- да даже 10 серий Интернов и вся недвижимость абонента!!!!!

Reply

vanechka December 9 2010, 13:14:17 UTC
к сожалению, как я недавно убедился, здесь не отвечают на вопросы, а только пиарят опсоса

еще один минусок в сторону мегафона

Reply

megafon_report December 9 2010, 16:02:06 UTC
Мы отвечаем на вопросы пользователей и разбираем жалобы абонентов. Просто иногда это требует больше времени.

Reply

vanechka December 10 2010, 13:16:24 UTC
прокомментируйте, пожалуйста

http://community.livejournal.com/ru_megafon/124277.html?replyto=352373

Reply

megafon_report December 10 2010, 15:05:28 UTC
Укажите, пожалуйста, место и время возникновения проблемы, а также номер, с которого осуществляется соединение. Можно сделать это удалённым комментарием. Вообще, вопросы о работе сервисов лучше направлять сюда: http://community.livejournal.com/ru_megafon/90280.html

Reply

vanechka December 10 2010, 17:50:52 UTC
Место - деревня Королев или Беляниново МО, время - всегда. Номера разные, все от Мегафона.

Суть проблемы то в том , что ваш ЮСБ-модем подключается на фиксированой скорости (246 мб/с), а телефон Нокиа, работающий в режиме модема подключается на 960 кб/с

и работает быстрее

объясните мне, тупому, как такое получается?

(это вам кажется, не прокатит, тесты показывают другое)

Reply

megafon_report December 13 2010, 09:43:19 UTC
Для того, чтобы точно разобраться в ситуации, укажите, пожалуйста, номер, с которого производится соединение.

Reply

vanechka December 14 2010, 13:29:06 UTC
номер телефона - личная информация, так как модем принадлежит не мне, то я не имею право выкладывать номер телефона в ЖЖ

и не совсем понимаю, зачем нужен номер?

тариф одной СИМ-карты "Мегафон-Интернет", второй "Единый".

Reply

mak__sim December 9 2010, 13:17:11 UTC
Ну если сопоставить отсутствие у абонента головного мозга и "всю его недвижимость" то получается не так и страшно. Хотя может быть да... нужно просто лечить, медицина у нас вроде как бесплатна.

Reply

zaebok_kun December 9 2010, 13:35:04 UTC
лечить нужно монополистов. а эта история для яичников так просто не пройдет. сами понимаете. что захочет юзать услуги того что спокойно готов кинуть вас на кругленькую сумму.

Reply

mak__sim December 9 2010, 14:05:40 UTC
Э... миллионы людей? Ну да, это же мелочи, как я мог забыть

Reply

megafon_report December 9 2010, 15:57:53 UTC
3. насколько Вы готовы уменьшить сумму долга?

Это предмет соглашения сторон. Возможно, уменьшится очень значительно. У нас нет стремления разорить клиента.

Reply

alex_vander December 9 2010, 16:16:57 UTC
"Прийти к мировому соглашению" используя фразы типа "готовьтесь продавать квартиру и машину" не очень то корректно, Вы не находите? Или хамство в мегафоне - это визитная карточка?

Сам не раз сталкивался с проблемами связанными с Вашей компанией, ощущение что у Вас одни стрелочники кивающие друг на друга. Даже признать существование технической проблемы со своей стороны не удосужились после 2х недель разговоров и перезвонов с технически неграмотной ТП. А уж системы писания заявок на перерасчеты only в бумажной форме в вашем отделении(по причине не предоставления услуг по вине оператора), невозможность подтверждения личности абонента по ксерокопии документа по которому оформлялся договор + оригинал любого другого удостоверения личности - это тупо возможность сыграть на лени, максимально затруднить, затянуть процесс и не возвращать деньги.

Зато рекламные смс кидалово "пошли и получи миллион" регулярно шлете, угу..Лучше бы о тех.работах предупреждали таким образом.

Reply

Лукавите liksvaroga December 10 2010, 02:45:08 UTC
У нас нет стремления разорить клиента.

Раз нет стремления разорить клиента, так и выставляли бы судебный счёт тысяч в 10-15 рублей, а не в миллион с лишним.

Reply

Re: Лукавите jmyshanya December 10 2010, 21:36:37 UTC
"нет стремления разорить" еще не означает "есть стремление не разорять" :)

Reply

ext_221405 December 9 2010, 22:54:54 UTC
1. Оператор может приостановить обслуживание при минусе, но не обязан.
2. Подключается самостоятельно через сервис-гид.

Reply


Leave a comment

Up