У меня сразу куча вопросов нарисовалась, когда я этот стих прочла... А самый основной, зачем придумывать то, чего даже близко нет в сюжете.. Меня в первую очередь сам смысл, что был в стих вложен, смутил...
Я Корсаку вчера за ужином пересказала сюжет стиха, он посмеялся, что Райнхард типа думает о Вестерленде и о том, чтобы пойти помереть вслед за Кирхайсом. 4 раза.
Нет, не ехидный он был, а обалдевший со словами: "Ну прям!"
"Может о Вестерленде и думал, допускаю," - 5 раз на текст? О_о Там, конечно, 12 катреноов, но 5 из них посвящённые планете и только 7 другу - это как-то точно перебор.
1/3 было бы выше крыши на мой взгляд. Но, как я уже сказала, полностью согласна с тем, что стих отлично завершается прекрасной точкой на 4 катрене - и ты это эмоционально прочувствовала. Дальше - уже "мыслею по древу". А это словоблудие и одно да потому, которое уже не является продолжением фабулы стиха.
*Пардон, терминов опять накидала.* Фабула - то, что непосвященными принято считать сюжетом, то есть основное действие. В данном произведении, которое по форме почти "плач Ярославны": оплакивание ушедшего друга и принятие решение уйти за ним, как виноватому в гибели других людей правителю. Почему нет желания идти дальше и выполнить "последнюю волю", вот чего не понятно.
У меня бы не возникло противоречия, если бы сей момент в сюжете был прописан, а здесь на мой взгляд просто тараканы в голове автора чего-то нанюхались.. да простит мне автор эти строки.. или не простит? Вопрос риторический конечно. Но ведь автор промолчит как обычно..
Всё очень просто. Автор ставит своей целью не просто загнать героя в депресняк - ему нужно сделать его виноватым в гибели Вестерленда и сделать его проклятым. Это же очевидно по тексту. Судите сами об истинном отношении к герою у такого интерпретатора. Кроме того, сообщу Вам дополнительно - желание видеть героя не только мёртвым, но и оклеветанным не раз постулировалось им в дискуссиях с собственными читателями. Я вообще склонен полагать, что допись стиха сделана даже не им самим, но была присвоена с согласия того, кто слепил эти строчки и попросил выдать в мир в таком виде. Соавторство видно всегда, чем бы оно не было прикрыто.
Думаю, что все еще проще. Автор, который целиком ассоциирует себя с персонажем, будет персонажа писать "с себя". И переносить свое отношение к жизни и свою гипотетическую реакцию на персонажа. Тема "властелина ничего" у него очень сильно развита. Так что - тут без чужих дописок обошлось.
А что касается впихивания слэша везде и всюду - этим больше "вторая половина" автора грешит (а автор скорее ведется, нежели инициатор). Там реально каждый скрин, где Райнхард с Кирхайсом друг на друга смотрят, обсасывается в духе "Ах, КАК он на него смотрит! Друзья не могут смотреть ТАК!!!". Или, касательно Ройенталя: "Ага, он перед смертью думает не о женщине, а о Кайзере и Миттермайере! Значит, он ГЕЙ!!!" И прочая бредятина. С моей т.з. считать секс чем-то, что в первую очередь делает людей близкими - нонсенс. Можно спать с человеком, но самым близким считать другого.
Он прав, два разных текста слеплены в одно, а уж кто это сделал и зачем - следующий за этим вопрос. Я, кстати, не думаю, что здесь автор ассоциирует персонажа с собой, сколько не ори он сам об этом где угодно, к примеру. Уж наврать убедительно можно всегда, была бы мотивация. Уровень же вранья, в данном случае - в виде манипуляции, целиком и полностью определяется аудиторией, на которую рассчитана поделка. Если это примитивное подобие человека, которое я бы не называл "половиной", дабы мир этим не смешить - это на самом деле мясо для ёбли и предмет, годный для демонстрации остальным того факта, что у тебя стоит, и всё - в состоянии набрать две роты читателей любого бреда, за который будут одни похвалы - то некоторый смысл в такой деятельности есть, канает за частичную самореализацию. В такой ситуации важно уметь вовремя съесть пенки и уйти дальше, чтоб найти чего получше. Это нормально, и моральные оценки такого поведения вовсе не нужны. А если автору плевать, кого жрать из персонажей, то он и выбирает самого крутого из всего сюжета
( ... )
Reply
Reply
Reply
Может о Вестерленде и думал, допускаю, но чтоб пойти следом за Кирхайсом - точно ни разу.
Reply
"Может о Вестерленде и думал, допускаю," - 5 раз на текст?
О_о
Там, конечно, 12 катреноов, но 5 из них посвящённые планете и только 7 другу - это как-то точно перебор.
Reply
Конечно нет в таком количестве.
"Там, конечно, 12 катреноов, но 5 из них посвящённые планете и только 7 другу"
Перебор однозначно, да ещё в таком контексте.
Reply
Но, как я уже сказала, полностью согласна с тем, что стих отлично завершается прекрасной точкой на 4 катрене - и ты это эмоционально прочувствовала. Дальше - уже "мыслею по древу". А это словоблудие и одно да потому, которое уже не является продолжением фабулы стиха.
*Пардон, терминов опять накидала.*
Фабула - то, что непосвященными принято считать сюжетом, то есть основное действие. В данном произведении, которое по форме почти "плач Ярославны": оплакивание ушедшего друга и принятие решение уйти за ним, как виноватому в гибели других людей правителю.
Почему нет желания идти дальше и выполнить "последнюю волю", вот чего не понятно.
Reply
У меня бы не возникло противоречия, если бы сей момент в сюжете был прописан, а здесь на мой взгляд просто тараканы в голове автора чего-то нанюхались.. да простит мне автор эти строки.. или не простит? Вопрос риторический конечно. Но ведь автор промолчит как обычно..
Reply
"Но ведь автор промолчит как обычно.." - автор имеет право хранить молчание XDD
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Тема "властелина ничего" у него очень сильно развита. Так что - тут без чужих дописок обошлось.
А что касается впихивания слэша везде и всюду - этим больше "вторая половина" автора грешит (а автор скорее ведется, нежели инициатор). Там реально каждый скрин, где Райнхард с Кирхайсом друг на друга смотрят, обсасывается в духе "Ах, КАК он на него смотрит! Друзья не могут смотреть ТАК!!!". Или, касательно Ройенталя: "Ага, он перед смертью думает не о женщине, а о Кайзере и Миттермайере! Значит, он ГЕЙ!!!" И прочая бредятина. С моей т.з. считать секс чем-то, что в первую очередь делает людей близкими - нонсенс. Можно спать с человеком, но самым близким считать другого.
Reply
Reply
Leave a comment