Leave a comment

menellinnaro September 26 2016, 17:13:19 UTC
В раскадровке очень хорошо видны эмоции. Аниматорам - колоссальный респект.
(и сразу становится заметна вся "любовь" сестрицы к брату, да. Недоброе у нее лицо, все-таки).

Reply

rainhard_15 September 26 2016, 19:40:26 UTC
Респект не только аниматорам... "Любит" Аннерозе всех, если что, Зигфида - не больше брата.

Но обрати внимание на фразу "не пожалею жизни". А ну-ка, прочти её по-имперски...

Там ведь не сказано "своей жизни", верно? И "моей жизни" не сказано. И что, если имеется в виду жизнь Райнхарда? Словами тут никто не бросается, и случайного ничего нет. Мне сказать этот вариант, или ты уже понял?


... )

Reply

menellinnaro September 26 2016, 19:42:44 UTC
Да... идеально отточенная работа со словом. По-аристократически. Ничего лишнего, и понятно только посвященным.

Reply

rainhard_15 September 26 2016, 20:12:24 UTC
Ну, если учесть эпизод под статуей Рудольфа, раздражённое "это я от него завишу", подколки Зига в процессе боя, которые прекрасно видны в начале, после визита Меркатца сотоварищи, то посвящённым быть и не надо. Кирхайсу нафиг не нужно то, что делает Райнхард, но попользоваться плодами его деятельности он намерен, ни с кем не делясь. Иначе бы не было интриг против Пауля с его стороны, ещё до присяги того Лоэнграмму ( ... )

Reply

menellinnaro September 26 2016, 20:31:53 UTC
Одна моя знакомая называет такой типаж (пардон, придется немного нарушить правила) "Светлый как п***ц". С настоящим Светлым ничего общего не имеет. Это - человек, который "лучше всех знает, Как Надо". Такие как правило не прощают, если их близкий (вернее, скорее уж "подопечный", как они сами считают) поступает не так, как они считают правильным.

А про власть - ну таки да, страшно опьяняющая вещь:

"Во всех сердцах - одна лишь страсть,
Здесь правит бал Царица-Власть,
Пред нею слаб и беззащитен человек.
И честь, и долг, и смерть, и страх -
Всё перед ней падет во прах,
И все взыскуют лишь одну ее - вовек" (с)

Reply

rainhard_15 September 26 2016, 20:49:28 UTC
И такому человеку плевать, что реальность с ним не согласна, он отыграется на ком рука достанет. Аннерозе такая же, так что тандемчик неслучаен ( ... )

Reply

menellinnaro September 26 2016, 21:05:27 UTC
---Ну, и сознавать, что ты один на самом деле - лично я врагу не пожелаю. ---

Очень знакомо, да. Когда предпочитаешь "быть с кем попало", чтобы не быть одному.
А манипуляторы этим пользуются, они-то прекрасно знают, что человек не хочет быть один. А больше всего они свирепеют, когда понимают, что у человека нашелся по-настоящему близкий, кто ему желает настоящего добра (и делает это добро), а не "бобра", т.е. заменитель добра, который человеку "впаривают" манипуляторы.

Reply

rainhard_15 September 26 2016, 21:34:49 UTC
Я отважился побыть в одиночестве когда мне уже за сороковник было. Уверив себя предварительно, что все достали и видеть никого не хочу. В сущности, это была правда)). Ибо с кем попало я был всю жизнь дабы не ронять статус и не грохнуться. Ыыыы, Господь знал, что говорил в начале Бытия... "Нехорошо" - это так аристократично звучит в Его устах. Короче, ресурс у меня сгорел, как сухая хвоя, я и не оглянуться не успел ( ... )

Reply

menellinnaro September 26 2016, 21:45:28 UTC
Кирхайс как будто ревнует, что у Райнхарда появился советник, что это не он. Хотя Райнхард ему и раньше дал понять, что Кирхайс не сможет быть в этой роли, нужен кто-то другой.

Традиционно "считается", якобы Кирхайс почуял, дескать, Пауль может принести Райнхарду зло... Но это нонсенс, ибо Оберштайн в той сцене вел себя исключительно благородно, не высказывая ничего, что могло бы не понравиться Райнхарду ( а сцену с попыткой ареста он разыграл исключительно для того, чтобы проверить Пауля, как мне кажется. Ну и Кирхайса заодно).

Reply

rainhard_15 September 26 2016, 23:11:27 UTC
Да не как будто, а реально ревнует. А точнее, манипулятор в гневе - объект ускользает из-под тотального контроля ( ... )

Reply

menellinnaro September 27 2016, 07:06:49 UTC
Да разве я говорю о подлизывании? Я говорю о натуре Пауля. Он не подлизывается, он искренне говорит. А Кирхайс не верит.

(Кем-кем... фандомцами, ага).

Reply

rainhard_15 September 27 2016, 17:23:51 UTC
Ну просто так вышло по твоим словам, извиняй. А вот то, что Кирхайс не верит - не совсем так. Он уже знает, что Пауль действовать умеет - смог же он ему приказать. Дело лишь в том, что Кирхайсу Пауль здесь не нужен вообще. И вот тут интересный момент - будь Кирхайс на месте Райнхарда, вёл ли бы он себя так же? Уверен, что нет. То есть, с виду результат был схож - то есть в просьбе отказано не было бы, но и преданности Пауля бы Зиг не получил. И вот тогда бы осуществилось то, что Кирхайс решил сделать сам - Пауль, служа ему, однажды бы избавился от него, став самостоятельным лидером. В чём дело? В разнице подхода - Райнхард искренен и делает всё сам, а Зиг пользуется ситуацией и людьми.

Reply

menellinnaro September 27 2016, 17:31:26 UTC
Да, я криво сформулировал.

Кирхайс мог Пауля и интуитивно невзлюбить. Дескать, этот не даст Райнхарду быть таким, как _я_хочу_. Этот может чем-то помешать тому, что _я_хочу_. Такие вещи не всегда и не сразу осознаются мозгом.

Reply

rainhard_15 September 27 2016, 17:46:41 UTC
Но дух-то не обманешь - он чует сразу. Понял - совсем не обязательно осознал, ты прав.

Но вот это "стань таким, как я хочу" - философия насильника и садиста, вообще-то, всегда было и есть. По Фромму же садист - это исследователь-неудачник, не способный к познанию гуманным путём. Стало быть, армию герой выбрал сам и правильно, даже если и предполагать, что его Райнхард за собой тащил. И вот где он вырос в этакую безжалостную личность, зацикленную на себе, как Нерон, ещё предстоит рассмотреть, хотя некоторые предпосылки уже на поверхности лежат.

Reply

menellinnaro September 27 2016, 17:55:21 UTC
Не на себе. На идее "того, как правильно".
Что в результате нифига не лучше, поскольку сделало его нечутким...

Reply

rainhard_15 September 27 2016, 18:07:25 UTC
Ха, это ж человек для субботы... Не нечуткость, а фарисейство, в полный рост его античеловеческой сущности.

Reply


Leave a comment

Up