Originally posted by
altereos at
Самое интересное за неделю во френдленте (23-29.10)5.
Из
заметки kiri2ll вы узнаете, что существует прóклятый голливудский сценарий - по роману Мордехая Рихлера "Несравненный Атук". Сценарий был написан в начале 80-х, появилась реальная возможность его экранизации, но с тех пор пошла череда смертей актеров, которые рассматривались на главную роль, и проект заглох.
Цитата: Известно, что на главную роль рассматривался Уилл Ферелл, но он благоразумно решил не искушать судьбу. К этому момент «Атук» приобрел уж слишком плохую репутацию, и даже совершенно не суеверные люди начали поговаривать, что сценарий определенно проклят и ради общего блага его стоит запереть куда подальше.
4.
ormdian анализирует символику цвета и воды в фильме "Бегущий по лезвию 2049". При внимательном просмотре можно заметить, что режиссер использует разные цветовые гаммы для определенных персонажей. Изменение цвета одежды соответствует изменениям в характере персонажа. И т.д. Еще еще вода - символ очеловечивания.
Цитата: Дождь, кстати, заливает город практически постоянно, что тоже намекает на то, что все-таки, несмотря на обилие репликантов в этой новой реальности, город наполнен людьми и человеческими эмоциями.
3.
"Антихрист" - из тех фильмов, которые
olgalit называет "луковицами": за внешним слоем скрывается множество других. В триеровском "Антихристе" Ольга
выделяет 4 слоя: поверхностный, феминистический, религиозно-философский, личностный. Можно сказать, автору удалось расчленить луковицу на все составляющие, и становится очевидно, что именно хотел показать нам Триер.
Цитата: Это история о том, как не надо проводить личную психотерапию. Главный герой нарушил два основных постулата:
а) не работать с близкими людьми
б) работать только по запросу клиента (а клиентка в данном случае переживает острое горе, и я что-то не увидела в фильме её запроса на работу со своими страхами).
Эти две аксиомы - базис консультирования. Результат их нарушения, как можно увидеть - фатальный.
2.
Этот пост можно считать продолжением условного флешмоба "Мемуары киномана" (см. посты от
sladkoezhik и
iriska_spb).
deankorrl вспоминает свои детские просмотры культовых ужастиков и боевиков на видеокассетах. Описание этого киноманского опыта само по себе выглядит как сценарий фильма ужасов.
Цитата: Полки валятся от обилия кассет, с экранов ломятся в дом и сознание лепреконы, зубастики, лангольеры, чернокнижники, джедаи и динозавры юрского периода, плотоядные зомби-мамаши клацают челюстями, спешат нас довести до полусмерти Верзилы и Полтергейсты, таращатся сенобиты и кинговская нечисть, шествуют легионы живых мертвецов и вампирских отродий.
1.
Эпичное киноманское роуд-муви по токийским магистралям и тоннелям от
lapshinji, который
воспроизвел в современным условиях путь Андрея Тарковского во время съемок эпизода из фильма "Солярис" и даже нарисовал на карте перемещения съемочной группы по Токио. Параллельно
lapshinji разоблачает несколько мифов, связанных с визитом Тарковского в японскую столицу.
Цитата: Как известно, в «Солярисе» Тарковского мир будущего изображает Токио. Этот
кусок с проездом по токийским туннелям и эстакадам завораживает до сих пор - недаром жанр «дорожного видео» настолько популярен на Ютубе. Но сколько же легенд ходит про этот эпизод - то, дескать, «это дорога из аэропорта в Токио», то вообще что это Осака.
Poll