В одном из текстов Уилбера я обнаружил нечто, что в некотором смысле можно, как мне кажется, использовать в качестве небольшого теста: насколько я интересуюсь Уилбером (или привязан к нему, или зависим от него), а насколько я интересуюсь самой интегральной моделью. Насколько я вообще отделяю Уилбера от самой концепции? В своем ответе на критику
(
Read more... )
Reply
Reply
(другое дело, что личность Уилбера, как, к примеру, личность Юнга или Фрейда, довольно интересна и заслуживает не менее пристального изучения)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А если серьезно, то что-то я не понимаю, как мистический/духовный путь, основным (на мой взгляд) постулатом которого является утверждение -"Ты один, на пути на всегда!.. Улыбнись, растворись, в шорохе листьев, в шепоте летнего льда."(Б.Г.)
Быть может имеется ввиду эээ... некий союз р2р будд, т.е. возможность нахождения и обьединения усилий при помощи эллектронных средств?
Reply
Reply
К сожалению не обладаю способностью на английском языке читать такие сложные тексты, видимо с статье речь идет о чем-то ином? Не могли бы вы в двух словах передать идею?
Reply
Reply
В таком случае заголовок статьи какой-то кричащий чтоли, привлекалово :)
Reply
И "коллективный Будда" - это очень красивая метафора, однако утверждать, что коллективное просветление станет новой доминантной - эмерджентной - формой сознания, значит говорить слишком много. Потому что коллективный домен никогда не заменит индивидуальный замен, и ценность индивидуального сознавания как первооткрывателя "трансбуддических" никогда не уйдёт на второй план. Другое дело, что мы сможем более умело пользоваться групповыми взаимодействиями, ибо мы их ( ... )
Reply
"трансбуддических" => "трансбуддических" областей
Reply
Reply
"пребывать одновременно в недвойственном состоянии" - да, уж, язык несовершенен. Остается только надеятся на то, что в скором времени мы получим адекватный язык, выражающий переживания второго и третьего уровней.
Reply
Leave a comment