You guys rock! Google runs the Earth, Nike runs Europe. Or so it appears. А почему все в одинаковых майках, это ненавязчиво вынуждает логистика забегов?
в чём ужас-то? нормальная и, судя по всему, успешная маркетинговая идея nike в сочетании с индивидуализированным подходом к участникам, win/win strategy
Лозунгов очень много интересных. Вообще это было своеобразное развлечение - бежать и читать, очень отвлекает! Здорово! Из того, что запомнилось: "Run?! I thought Rum..." "I swimm even faster" (понравилось мне как пловцу) Но их слишком много хороших, чтобы все перечислять:) Идея с этими мотто вообще замечательная и второй год от нее в восторге.
( ... )
Reply
А почему все в одинаковых майках, это ненавязчиво вынуждает логистика забегов?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(было пару раз на Кроссе Наций, но там футболка х/э-шная;)
а куда чип крепился?
Reply
Reply
Leave a comment