Непонятно что вам непонятно: почему там вообще иероглифы или почему именно 大?)) По поводу присутствия-отсутствия 大 на картинах - всё зависит от события. На последней народ собрался именно поглазеть на Окуриби.
;)))))))))) Про иероглифы и картинки на горах мне уже вполне убедительно растолковали. Ну, я искренне про это не знал(((((((( А кстати да, почему там именно 大? Мне уже интересно про репродукцию - чья она (от авторской отличается очень сильно) и что конкретно на ней/на них нарисовано. Сюжет, интрига, смысл. Что то мне подсказывает, что там есть какая то история;))))))))
Судя по тому, что истоки этого фестиваля восходят как минимум к 8 веку н.э., у иероглифов было магическое назначение. Я точно не знаю их мифологию общения с предками, поэтому нижеизложенное есть чистая спекуляция
( ... )
Даже если и "чистая спекуляция" изложено очень складно и внутренне не противоречиво;))))))))))) Если я правильно понял, иероглиф Мё это 妙, а Фуна это 舟? ИЧСХ в тексте чисто прикололся "3. То ли бумажный кораблик, то ли колокольчик (кстати, что это?)", а на самом деле кораблик))))
Про эти 5 иероглифов я прочитала в какой-то статье про этот фестиваль. Типа зажигают эти 5 по очереди. Сами иероглифы (как и японский вообще) я не знаю :-)
UPD: В предыдущем комментарии "правая часть рисунка" следует читать как "левая часть рисунка". Я просто эти слова путаю :) Порядок следования иероглифов логично разворачивается справа налево.
По поводу присутствия-отсутствия 大 на картинах - всё зависит от события. На последней народ собрался именно поглазеть на Окуриби.
Reply
Reply
Reply
Reply
UPD:
В предыдущем комментарии "правая часть рисунка" следует читать как "левая часть рисунка". Я просто эти слова путаю :) Порядок следования иероглифов логично разворачивается справа налево.
Reply
Leave a comment