Недавно вышла очередная серия стратегии Total War - Shogun 2, посвященная эпохе Сэнгоку Дзидай. На мой взгляд, игра получилась великолепная! В особенности порадовал начальный ролик в игре. Но хотелось бы спросить у знатоков японской истории, игравших в эту игру - насколько она исторически правдива? Соответствуют ли домашние провинции даймё в игре
(
Read more... )
Comments 52
По лучникам тоже бред - перчатки используются в кюдо.В кюдзюцу (боевой стрельбе" использовались кольца.
Почитайте хотя бы википедию чтоли.
Хотя,конечно,можно и по игре "final fantasy" назадавать вопросов в ру_джапан.Только зачем?
Reply
Reply
Я ответил по воинским подразделениям.Или это не ответ?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Сегун 2 по геймплею очень слабая игра. Ужасная гонка со временем и бесконечные армии противника. Из исторических плюсов: ну, будете знать более менее географию Японии и названия древних кланов, да еще узнаете что такое катана или нагината.
Reply
Вот это как раз точно отражает реалии жизни феодального правителя того времени! :)
Из исторических плюсов: ну, будете знать более менее географию Японии и названия древних кланов, да еще узнаете что такое катана или нагината.
Чтобы изучить историю - надо изучать истории. Получить научную степень по итогам прохождения игры, увы, нереально! :)
Reply
Исторически все решили интриги и правильные союзы. Никто там не захватывал по 20 провинций чтобы стать сегуном. В ТВ дипломатическая часть хоть и есть, но не решает. В конце начинается именно тотальная война 1 против всех. Даже вассалы бунтуют.
>>олучить научную степень по итогам прохождения игры, увы, нереально! :)
на самом деле такие игры могли бы стать приличным способом популяризировать историю, если бы их делали не задницей. Взять хотя бы еще одну "историческую стратегию" Европа Универсалис: Божественный ветер, где у Японии в 15-ом веке по умолчанию два клана: Тайра и Тачибана да еще все Курилы. Условности условностями - но это реально перебор.
Reply
Именно что захватывали. Почитайте про Оду Нобунагу. Постоянная, непрерывная война против всех сразу. У остальных тоже самое, только масштабы поменьше.
на самом деле такие игры могли бы стать приличным способом популяризировать историю, если бы их делали не задницей. Взять хотя бы еще одну "историческую стратегию" Европа Универсалис: Божественный ветер, где у Японии в 15-ом веке по умолчанию два клана: Тайра и Тачибана да еще все Курилы. Условности условностями - но это реально перебор.
За все игры не скажу, отстоя везде хватает, но Сёгун-2 в этом плане неплох.
Reply
Leave a comment