Total War - Shogun 2

May 22, 2011 20:17

Недавно вышла очередная серия стратегии Total War - Shogun 2, посвященная эпохе Сэнгоку Дзидай. На мой взгляд, игра получилась великолепная! В особенности порадовал начальный ролик в игре. Но хотелось бы спросить у знатоков японской истории, игравших в эту игру - насколько она исторически правдива? Соответствуют ли домашние провинции даймё в игре ( Read more... )

Leave a comment

leo_refantasy May 23 2011, 06:10:27 UTC
Я играю в серию Тотал Вар с момента ее основания. То есть с первого Сёгуна. Никогда никакой историчности кроме самой внешней там не было. Да, самураи, да самурайские доспехи, да, названия кланов, кое-как передана география. Но это всё. Чтобы понять как эти ребята относятся к истории - посмотрите на их игры, где есть Россия. Вы сразу все поймете. Например в "Империи" изначально Санкт-Петербург - ШВЕДСКИЙ город. Тут тоже самое.

Сегун 2 по геймплею очень слабая игра. Ужасная гонка со временем и бесконечные армии противника. Из исторических плюсов: ну, будете знать более менее географию Японии и названия древних кланов, да еще узнаете что такое катана или нагината.

Reply

hattori_sanjiro May 23 2011, 06:49:38 UTC
Сегун 2 по геймплею очень слабая игра. Ужасная гонка со временем и бесконечные армии противника.
Вот это как раз точно отражает реалии жизни феодального правителя того времени! :)

Из исторических плюсов: ну, будете знать более менее географию Японии и названия древних кланов, да еще узнаете что такое катана или нагината.
Чтобы изучить историю - надо изучать истории. Получить научную степень по итогам прохождения игры, увы, нереально! :)

Reply

leo_refantasy May 23 2011, 07:35:57 UTC
>>Вот это как раз точно отражает реалии жизни феодального правителя того времени! :)

Исторически все решили интриги и правильные союзы. Никто там не захватывал по 20 провинций чтобы стать сегуном. В ТВ дипломатическая часть хоть и есть, но не решает. В конце начинается именно тотальная война 1 против всех. Даже вассалы бунтуют.

>>олучить научную степень по итогам прохождения игры, увы, нереально! :)

на самом деле такие игры могли бы стать приличным способом популяризировать историю, если бы их делали не задницей. Взять хотя бы еще одну "историческую стратегию" Европа Универсалис: Божественный ветер, где у Японии в 15-ом веке по умолчанию два клана: Тайра и Тачибана да еще все Курилы. Условности условностями - но это реально перебор.

Reply

hattori_sanjiro May 23 2011, 09:19:38 UTC
Исторически все решили интриги и правильные союзы. Никто там не захватывал по 20 провинций чтобы стать сегуном.
Именно что захватывали. Почитайте про Оду Нобунагу. Постоянная, непрерывная война против всех сразу. У остальных тоже самое, только масштабы поменьше.

на самом деле такие игры могли бы стать приличным способом популяризировать историю, если бы их делали не задницей. Взять хотя бы еще одну "историческую стратегию" Европа Универсалис: Божественный ветер, где у Японии в 15-ом веке по умолчанию два клана: Тайра и Тачибана да еще все Курилы. Условности условностями - но это реально перебор.
За все игры не скажу, отстоя везде хватает, но Сёгун-2 в этом плане неплох.

Reply

leo_refantasy May 23 2011, 09:31:56 UTC
>>Почитайте про Оду Нобунагу.

про него и речь.

>>но Сёгун-2 в этом плане неплох.

да, но более того.

Reply


Leave a comment

Up