ребята явно погорячились :-( В общем - высосанная из пальца работа для производителя (судя по рецептуре) низкокачественного майонеза. промахнулись и с аудиторией и, соответственно, с упаковкой. остался лишь вопрос цены. будет дешевым - будут брать. но ведь производитель не захочет продавать майонез хипстерам задешево. Короче, простите, но это как раз случай победы креатива над здравым смыслом - от концепции позиционирования до дизайна упаковки.
и да, и нет. да с конечным потребителем. возможно, он не готов. а, возможно, его и нет. но нельзя же бесконечно ориентироваться на покрытую домашней пылью тётю асю. на культуре хиппи сделали миллионы, так почему же не сделать на хипстерах? дело лишь в смелости. в смелости быть первыми, а значит в смелости потерять.
Это все прекрасно, но это не смелость, а элементарная некомпетентность. С таким же успехом можно сделать сало для хипестеров, сгущенку для хипстеров и т.д... Продукт не соответствует сложившейся в группе культуре потребления. Тем более с таким составом.
Comments 17
Reply
Reply
чтобы не придирались, короче.
гост, такой гост.
Reply
Reply
Reply
В общем - высосанная из пальца работа для производителя (судя по рецептуре) низкокачественного майонеза. промахнулись и с аудиторией и, соответственно, с упаковкой. остался лишь вопрос цены. будет дешевым - будут брать. но ведь производитель не захочет продавать майонез хипстерам задешево. Короче, простите, но это как раз случай победы креатива над здравым смыслом - от концепции позиционирования до дизайна упаковки.
Reply
Reply
да с конечным потребителем. возможно, он не готов. а, возможно, его и нет.
но нельзя же бесконечно ориентироваться на покрытую домашней пылью тётю асю.
на культуре хиппи сделали миллионы, так почему же не сделать на хипстерах?
дело лишь в смелости. в смелости быть первыми, а значит в смелости потерять.
Reply
Reply
Leave a comment