(no subject)

Feb 27, 2013 00:55



Упаковка для новой марки майонеза «Большая кухня».


Ситуация

Клиент планирует вывод на федеральный рынок марки майонеза,ориентированной на молодую аудиторию. Одна из задач, стоящих перед новым продуктом - изменить восприятие категории в целом (сейчас майонез - это атрибут низкой культуры быта, что-то обыденно-устаревшее). Новый бренд - майонез нового поколения, созданный по современным технологиям и стандартам качества, уместный на современной кухне.
Задача
Создать бренд майонеза для молодых современных потребителей, предпочитающих разнообразие блюд и интересные кулинарные эксперименты.

Решение
Идея бренда: Готовим вместе! 
Майонез как основа для наших кулинарных экспериментов. Готовить вместе - городской тренд и еще один способ социализации. Позвать в гости друзей, приготовить вместе что-то вкусное и необычное, а потом ужинать, болтать, смотреть фильмы - элемент определенного стиля жизни и привлекательная модель поведения для нашей аудитории.

Имя бренда: Большая Кухня.

Чтобы собраться за одним столом, большой компании нужна большая кухня: здесь хватит места для всех, дело найдется для каждого, и голодным не уйдет никто! Большая кухня - это простор для совместных кулинарных экспериментов.
Дизайн и упаковка.
Персонажи на упаковке в духе кулинарных шоу вместе готовят что-то необычное. Эти же персонажи становятся героями дальнейших коммуникаций бренда.







Марка представлена тремя видами майонеза в трёх различных упаковках - дайпак 230 и 450 мл., ведро 900 мл.



На обороте каждой пачки - современные рецепты с использованием майонеза - простые, быстрые и подходящие для большой компании.











Проект выполнен в компании Plenum.

Разное, Логотип, Фирменный стиль, логотип

Previous post Next post
Up