Таинственная Мезоамерика. Загадки и разгадки. Часть 3. Делирий архитектора Тиуанако

Jan 17, 2019 16:09

Оригинал взят у gorojanin_iz_b в Таинственная Мезоамерика. Загадки и разгадки. Часть 3. Делирий архитектора Тиуанако

Продолжение. Часть 2 здесь
Отсюда: 1 , 2



Величественный сакральный центр древних инков Тиуанако. По данным академической науки построен за 500 лет до н.э., альтернативной - за 15 000 лет до н.э.

Хотя перуанско-боливийские древности - не совсем Мезоамерика, и историки растащили их по разным культурам и временам, но фактически они делались примерно в одно время с центрально-американскими, по одним технологиям, одним исполнителем - цехом создателей истории. Поэтому и их ставлю сюда же. Продолжаем цикл.


Немножко покажем, в каком виде были найдены и отсняты французской экспедицией 1902-1903 годов "обломки древних храмов" 2,5-17-тысячелетней давности, занесенные песками времен и т.д.
На наш взгляд, уже одна эта фотосессия свидетельствует об изготовлении их в конце 19 - первых годах 20 века. После такого открытия главной загадкой таинственных форм Тиуанако осталась одна: а где, собственно, храмы и иные строения, от которых "обломки"? Почему халтурщики, строители, древнеинки/анунахи ограничились только созданием "обломков"?
Да и то, что сделали, могли бы и закопать для приличия...











































Между прочим, на последнем фото виден даже опалубный лист - сплав на основе дюраля. Подобные, единые для цеха опалубные формы всех эпох и широт мы уже видели и в Древнеегипте, и в Питере...



И так далее.

Возвращаемся в наши дни и смотрим "обломки цивилизации инков/анунахов" ближе с помощью современной фототехники.

Обыкновенный непромес, каркас, зауряднейшее литье на каркасе.








Памятник из разряда ТОП. В местах, где подрассыпались грани, есть вопросы?








То ли арматуру не завезли, то ли высокохудожественный творческий замысел такой, чтобы типа "кровь из скульптур богов шла", но это трубки, свернутые из листового материала. В этих местах и выпало. Не учли, что полая арматура - влагонакопитель. Из элемента укрепляющего стала разрушающим))













Еще трубчатое армирование. Думаю, что все-таки кровь из скульптур богов. С тех психопатов, которые ваяли древнеинкские памятники Тиуанако, станется...








Прокладывались трубочки динамично и на глазок, как и любые каркасы.







Двужильный провод. Каркас связывали. Без каркаса такая дура долго стоять не будет. И второй фрагмент - явно тоже что-то из мира проводов.








Похоже на карандаш или авторучку древнеинков, и еще на дюбель, но пластиковые в начале 20 века не выпускались.






Здесь явная полоса постороннего материала и какой-то элемент крепежа. Другая сторона истукана.








Строители отлично знают, что без каркаса эти дуры долго не протянут.






Великое дело - качественная съемка. Спасибо группе Склярова! Посторонний винт или болт.






Не может быть, чтобы в такой дуроформе не было ничего постороннего. Посторонний винт.








Еще один культовый объект. Прославленные Ворота Солнца. Камушки бута, как водится, не показывают. Как и основание с петелькой каркаса.








Понятно, что посторонние железяки надо искать в местах сломов. Естественно, нашлось.






Ну каким анунахам или инкам придет в голову высекать такую дуру из гранита, которую и использовать-то незнамо как... Разумеется, каркас, естественно, местами торчит.










Выточить, вырубить и даже отлить на месте это колесо невозможно. Это лепка на каркас. Оно и видно местами.












Самое интересное за колесом, но оно не заинтересовало снимальщиков.



Чтобы сделать вывод о всей партии однотипных изделий из одной формы, достаточно увидеть посторонний предмет в одной. А он тут на самом видном месте.






Больше всего это похоже на патрон -



а это - на ключ от английского замка, номерок гардероба... только край какой-то подрубленный.






Вот это четко опознаваемый предмет - пуговица, военного образца.






Какие тут сомнения, и в чем? В древнеинкском армировании нет сомнений. Наверху петелька, внизу штырь.








Поближе эта часть. Славный гранит!








Отсюда красиво -




А обратная сторона ниже критики.










Изделие крепче, когда заливается сетка. Не арматура, не мусор. Это правильное технологическое решение!






Данное изделие любят постить альтернатисты. Как пример совершенства технологии анунахов.




Стесняются показывать след и дырки от планки эпохи штампованных стальных изделий, ну и по мелочи кое-что.







Очень хорошая ануначья штамповка! Только с земными железяками.









Главное для наследия ЮНЕСКО и человечества - оно должно быть сделано на совесть и крепким. Вот этому армированному изделию даже атомная война не страшна!






Тому не надо за тайнами працивилизаций ходить, у кого эти тайны под ногами. Гвоздь обыкновенный, ржавый, 20 век.






Видать, очень сильно портачили строители, раз учеными решено сделать только экспозицию раскопок. Но и тут, если присмотреться, металл не убран.






Прикопать бы надо было этот инкский мегалит в той же экспозиции раскопок. Типа ученые еще недовыкопали. А то вон чего...






Подойдем к истуканам ненадолго. В этом две железячки торчат.






Пластиночка каркасной основы с проволочной скруткой.






Обычный хлам и посторонности в другом истукане.






Давно пора штукатурить инкских истуканов. Пока мелочь всякая лезет, но кто его знает, что под следующим вышелушиванием откроется...













Больная фантазия мастера-худрука цеха строителей истории породила эти изделия древних инков. Строители отлили их для них. Скрутка каркаса, загнувшаяся в ходе заполнения формы слишком близко к поверхности, сдала и мастера, и строителей.






Зампотех начальника этой цеховой стройки очень хорошо справился, хорошего качества литье. Но не безупречно. Не могут быть безупречны такие объемы.





А это опять на двужильный провод похоже.







Здесь отмечаем постороннюю полоску и более ясно - выходы стальной проволоки каркаса.










Эти дела еще в гранитном литье питерских фортов глаза намозолили.






По-моему, архитектор, придумавший это для цеха строителей истории, издевался над учеными. Никаким альтернатистам не придумать, зачем тесать такую фигню инкам и анунахам.




Волны заливочные неминуемо гуляют как прибой при многослойном залитии таких площадей.



Как водится, в бут ушел всякий брак, в том числе армированный.



И что обидно: такого огромного труда и объема изделие, а какая-нибудь мятая полосочка спускает их все в трубу. Это опалубная полосочка. Тот же металл, смесь на основе дюраля, есть и в Древнеегипте, и в Питерских фортах, и много где...






Не туда показывает отважный исследователь великих працивилизаций. Тут несколько мест, куда надо показать и получше отснять.




Здесь есть армирование, обычное и привычное.



Обычная проволока.



Провод какой-то... Фигня по сравнению с працивилизациями!



Забавный предмет. Уж не часы ли настольные, механические, с рукояткой завода? Вернее, остатки их.






Совсем уж запоротое литье. Не совестно такое выставлять? Стыд и срам цеху.






Почему-то не дали нормальный снимок этого места альтернатисты. Осталось загадкой: это жесть из обивки тарного ящика или чугун?






Все-таки не смогли бы работать в легальном строительстве цеховые строители истории. Ни советский, ни нынешний приемщик не примет подобную бетонную стену с такими включениями...






Огромный и небессмысленный труд многих портит и обессмысливает невнимательность некоторых, на финише техпроцесса.






Титанические труды и крохотный недосмотр, спускающий их в каналюгу... (недосмотров конечно больше, но формула хороша! не буду другие показывать)






Тут все любуются таинственными пропилами лазеров анунахов в толще гранита, хотя вот эти обрывки от сеточки поинтереснее будут.






Хороши железяки! Между прочим, нерабочий конец стального инструмента, вставляющийся в деревянную ручку.






Табурет главного анунаха - прародителя индейцев у альтернативных историков. Табурет крепкий. Железом напихали на совесть. Главанунах еще и ануначиху на коленках держал.






Замечательное крашеное пигментом в растворе изделие. Рисунок насыпался крошками, наподобие нынешней песочной анимации... Но главное - не рисунок, а скобяное изделие древнеинков-анунахов. И штопор какой-то в кадр немножко попал. Жаль, не сняли ЛАИсты его как следует.











Снова раскопки - вскрытие учеными продукта труда строителей. Прекрасный продукт! И опалубные листы еще не вынуты, и посторонние предметы не убраны, и роскошное стальное изделие не спрятано...












Ну а это эль-классико Тиуанако. Выставлено просвещающимся массам давно и любимо ими.




Сделано на совесть. Только грани все время рассыпаются. Не успевают их реставрировать. Там и найдем самое интересное.







Еще эль-классико Тиуанако. Прямо под ногами.






В общем, подробностей наследия человечества и ЮНЕСКО лучше не снимать. Обязательно вылезет природа этих наследий.




















А вот это заслуживает отдельного показа. Очень интересный предмет. Вилка. Дешевая дюралевая штамповка.

У меня в базе это третья древневилка. Одна нашлась в толще мега-колонны Карнакского храма на не ретушированном снимке Феликса Бонфилса 1860-х годов, вторая, вместе с ложкой - в толще мальтийского храмового мегалитического комплекса Джгантия, 3600 лет до н.э.








И для настроения - еще пара забавных сопоставлений в жанре "было-стало" из съемок времен открытия и наших дней великого памятника и наследия человечества - древнего храма в Тиуанако.

Добра!





*





Часть 4 здесь

[Другие материалы по теме строительства истории]
Таинственная Мезоамерика. Загадки и разгадки. Часть 1. Непостижимый Саксайуаман
Таинственная Мезоамерика. Загадки и разгадки. Часть 2. Безумные памятники Куско
Таинственная Мезоамерика. Загадки и разгадки. Часть 3. Делирий архитектора Тиуанако
Таинственная Мезоамерика. Загадки и разгадки. Часть 4. Древние города майя, говорите...

Документ о доисторической Москве, уцелевший по недосмотру
Наделение историей. Сказки Александрийского столпа
Египетский морок. Часть 1. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке
Египетский морок. Часть 2. Строительство пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ.
Египетский морок. Часть 3. Египтологи на защите древнегипетских реликвий. Асуанский обелиск
Египетский морок. Часть 4. В египетскую кампанию Наполеона Великие пирамиды еще строились
Эллинистический Гиппос, строительство Пальмиры, немного «древнего» Египта
Липовые лики богов на нью-йоркском ломе
Идиоты из труппы ИГИЛ опять рушат «официальную» историю
Клинические идиоты из труппы ИГИЛ продолжают рушить официальную историю
Японский средневековый замок оказался пустой «древностью»
Античный Линдос, затопленный Долихисте и другие постройки создателей истории
Строительство Стоунхенджа с нулевого цикла. Кинo- и фотодокументы 1949-58 годов


[Вынужден поставить и это.]
Сейчас многие блогеры, стримеры собирают донаты, теперь это в порядке вещей. До сих пор воздерживался. Мешало советское прошлое)) Но очень сильно подрубило возможности выживать и что-то делать в сети решение об отъеме пенсий у населения 1959 и последующих годов рождения. Не знаю, как доскребаться до нового срока. Нынче у нас и в 50 люди нигде не нужны, а под 60 - тем более. Поэтому кто считает, что эта работа заслуживает какой-то оплаты - буду признателен.

Номер карты Сбербанка 4276020014219544. Яндекс-кошелек 410013946572302.


архитектура architecture, крепости fortress, мегалиты megaliths, руины ruins, старые фото old photos, скульптура sculpture, южная америка south america, мезоамерикa mesoamerica, артефакты artefacts, боливия bolivia, археология archaeology

Previous post Next post
Up