Таинственные цивилизации доколумбовой Америки. Загадки и разгадки. Часть 2. Безумные памятники Куско

Oct 18, 2018 18:56

В продолжение поста Таинственные цивилизации доколумбовой Америки. Загадки и разгадки. Часть 1. Непостижимый Саксайуаман

Отсюда: 1 , 2 , 3



Этот памятник Виракоче, создателю сущего, построенный на частные средства возле Исторического музея Куско, Министерство культуры Перу недавно распорядилось убрать, назвав "галюциногенным", "шокирующим" и другими нелестными словами. Нарушает традиции. Жаль. Если вдуматься и всмотреться в архитектурные памятники, составляющие упомянутые традиции, то вполне соответствует, просто построен на век-полтора позже - вся и вина этого колоритного Виракочи.

Хотя перуанско-боливийские древности - не совсем Мезоамерика, и историки растащили их по разным культурам и временам, но фактически они делались  примерно в одно время с центрально-американскими, по одним технологиям, одним исполнителем - цехом создателей истории. Поэтому и их ставлю в одном ряду. Продолжаем цикл.


Храм Кориканчо в Куско, он же музей, якобы главное здание Империи Инков, 1438 года постройки. Бут и армирование строители истории используют везде, естественно, и в Кориканчо. Технически невозможно отлить такие дуры, не делая мусорную основу для залития.

За Храмом Кориканчо следят, подмазывают, вылизывают для туристов, но за таким огромным объектом априори нельзя уследить, где-нибудь все равно проявляется... И неизбежно попадает на съемки. Железяки и посторонние камни из основы и бута вполне видны на хорошей съемке.








Совсем откровенная железяка с куском тряпки, который пропитался-произвестковался насквозь при стекании воды из мегалита еще в опалубке.

С такими тряпочками и сеточками, якобы из мрамора, кстати, носятся зомбоящеры дурнета, постящие для домохозяек великие працивилизации и загадочные технологии непостижимых скульптур забытых цивилизаций средневековья.






Хороший объектив - хорошее дело. Вряд ли строители памятника рассчитывали на такую технику у туристов.






Глядя на эти пазы и дырки от труб, вынутые по застыванию, кто-то возьмется утверждать, что это вытачивалось в граните? Среди разумных зрителей - вряд ли. очень не любят показывать эту часть Храма Кориканчо в туристских проспектах и конспирологических трудах.

Это, разумеется, не дверь и не ниша. В пристенке планировалась гранитная конструкция, назначние которой мы не узнаем - цех не публикует проектов и планов. Безобразие должно было спрятаться этой конструкцией. Но вышло как вышло, не успели, сделали, но плохо... оставили как есть.







И чтобы не говорили про реставраторов - есть и фото до реставраторов. Неважнецкие, но уж какие есть. Главное: пазы и дырки от труб видны.






До ученых часть Храма с этим нише-проемом по обычаю была завалена. Наверняка и части неудачной конструкции за строителями убирали, и трубы выдергивали археологи, которые этот Храм откапывали.



Туристам демонстрируют убранные части на стеллажиках, просто так.










Наверняка труба из того же комплекта от того же поставщика видна в гранитной толще в дырке, при нужном ракурсе. В средней.






Посторонний хлам в Кориканчо, разумеется, бутовали, как и в любой мегалитике древности, открывается он местами - вот как здесь, спасибо блогеру Евгению Берзину. Но в целом литье качественное, показанные места скорее исключения. Твердая "четверка" цеху.




*


Топ-памятники окрестностей Куско, творчество начала 20 века, не поддерживаются так тщательно, как дворец. Поэтому лезет гораздо больше. ЛАИсты молодцы - снимали эти ракурсы, рискуя свернуть башку. Это виды не для туристов. Еще бы не писали всякую дурь и свои собственные съемки внимательней смотрели.




Посторонние предметы, бревно и труба, видны только с такого ракурса на этих знаменитых окошках.



Часть опалубной формы, тонколистый пластичный металл - осталась в объекте.



Здесь товарищ конкретно рисковал башкой. Воспользовался "инкскими лестницами". Нельзя этого делать! Они не для лазанья, а только для зрителя.




Но рисковал не зря. Увидел постороннюю трубу в основании этого дуро-памятника.



И более внятно снял составную основу из мусорных блоков-кирпичей, недозалитую гранитом.



А это для понимания - куда пришлось лезть фотографу для этих замечательных кадров.




Вот фото выше всех похвал. Не для проспектов! Мусорная основа, залитая оболочкой.






В великих памятниках вроде Ольянтайтамбо всегда интересна выбраковка строителей истории. Тем, что ее не реставрируют. Но держат на периферии туристских троп.

Проволок, ясен пень, в тесаниях инков и анунахов быть не должно. Только в творчестве цеха создателей истории, вариаций для официозников и альтернатистов. У них один автор - повторю в десятый раз.






К этой стене туристам вплотную не подойти, любуются издали. Потекла стена от бурного дождя, как и в Саксайуамане. Как и в любом ландшафтном литье, пристроенном к природным поверхностям, полно посторонностей.












Посторонние палки, провода, пластины - всё как всегда.






Это же место с другого ракурса. Посторонняя палка и листовой материал торчат в литье.
Отвалилась часть мегалита, открыв место, не предназначенное для туристских объективов и глаз.






*
Еще съемка Ольянтайтамбо.

Больше всего это похоже на пуговицу. Обычно сметают и топят в бут любой мусор, но прежде всего тот, который с очевидностью оставлен строителями.



Посторонняя пластина. Те же опалубные листы из тонкого пластичного металла, что использовались во всех египтах и питерах.



Дюралевый лист древних египтов еще использовался, но основным опалубным материалом здесь была сталь. Мегалит начали доливать, забыв вынув лист, и бросили, а когда спохватились и вынули лист, остался в древнеинкском мегалите таинственный пропил анунахского лазера. Тонкий, упругий стальной лист, без сомнений.







Отметим два посторонних предмета. Один похож на подшипник или другую втулкообразную деталюшку, второй, по самому распространенному обычаю всех древнегреков, древнепальмирцев и прочих древнеегиптян - проволока.






Свойства стального листа вполне видны на поверхностях безумных мегалитов Ольянтайтамбо. Идеально ровные они бывают только в космических писаниях альтернатистов, а в реале опалубный материал упруго прогибается, как и положено тонкой листовой стали 20 века.   Хотя, разумеется, заполняются любые опалубные мегалиты любых времен и широт порционно, постепенно, по мере схватывания - частичного застывания с подсыханием - предыдущих порций, и никак иначе.




Здесь помимо прогиба стальной опалубки любуемся на технику доливания природной скалы.




Зеркально ровные грани листовой опалубки в точности такие, какие мы видели на блоках древнегипетских базальтовых полов, но природа такого фрагментарного зеркаления здесь другая. Мегалиты просыхали, постепенно теряя влагу и сжимаясь в объеме, но на части граней контакт с опалубным листом сохранился.




Дополна здесь и отпечатков крепежных элементов опалубок. Здесь каждая форма - эксклюзив, соответственно и каждая опалубная конструкция - неповторимая импровизация...













А это начатый и брошенный супер-мегалит. Не стали его доливать. Остановились на полуфабрикате.




Еще посторонний чер- и цветмет.






В этой тесанине тоже полно постороннего чермета.










О толщине слоя скажет вот это живучее деревце суровых андских гор.

Не надо отливать горы. В ландшафтном литье самое большее - метры.






Здесь альтернатисты любуются таинственными насечками.

Тайна сия зело велика - палки положили строители, пока сырое, да прошлись.




За насечками не видят пластину, открывшуюся там, где доходился строитель, отломил край.



И опалубный лист, торчащий в стене. Ближе его снять невозможно, к сожалению. Делалась эта опалубная форма с помощью лесов, разобранных перед сдачей.



Любуемся дальше. Палка, часть заливавшегося каркасного элемента.






Здесь интересен дальний план. Забросили краном подальше от глаз многочисленный брак недозалития блоков. С дорожек для туристов его не видать. А на дальнем плане - вполне. Присмотритесь, там его полно.






Вот, наконец - слава ЛАИ и Кецалькоатлю! - нормальная съемка мегалитических сосков невероятных памятников Куско.

Соски, как не раз говорил, это распорки формы при залитии. Бракованные продолговатые балки-блоки из того же состава, что и основное тело мегалитов. Крупные мегалиты подсыхали и ужимались, распорки выперли над гранями, поскольку материал их просох и ужался раньше.




Расщелился древний мегалит в месте неравномерого процесса усыхания-ужимания, посторонние предметы открылись.



Правый предмет более всего похож на гайку. Но даже если и не гайка, то в любом случае не гранит.



Тут вообще какая-то часть электроприбора.



Вот роскошная загадка инкской/анунахской цивилизации! Больше всего это похоже на ведро. Но
ученые ничего не скажут про это, ученым, академистам и альтернатистам, про эти вещи в великих памятниках инков/анунахов говорить нельзя. Мы про них сами должны думать.



Ну и классика мегалитов там же - провода-палки обыкновенные, цивилизации земной.






Имеется в Ольянтамтамбо и кладка, исполненная на добротном уровне Кориканчо, так называемый Храм Ниш. За каким рожном эти ниши, ученые не знают. Какая-то архитектурно-модернистская концептуальщина посетила автора. Но исполнение хорошее. По всему - делалось после Кориканчо, с учетом ошибок и нарушений техпроцесса.  Как и все мегалитические памятники, делалось это в мягких малых формах, заполняемых твердеющим составом по мере схватывания, прижатых общим опалубным щитом.
Отпечатки, потеки, бутованные предметы, мегалитические соски или "боссы", получавшиеся при прокладывании малых форм высохшими кусками из того же состава... - всё это есть в любом памятнике, и в изобилии.
Слепые "окна" в Ольянтайтамбо делались вкладыванием трапециевидных ящиков и выемкой их. Все наглядно. Отпечатки остались.






А в этом "окошке" видно, что после выемки еще некоторое время вода стояла, образовалась характерная бахрома из мелкодисперсного компонента, какую мы видели, например, в асуанском недообелиске.






И напоследок самый выдающийся объект инкского творчества на всем континенте - батарея "мегалитов из риолита".




Край как не люблю эти памятники инков. От них шиза так и прет. Полное ощущение, что курировал все стройки великих инков в 19 веке в Боливиии и Перу один цеховик, не без художественных талантов, но больной на всю голову, а "инкские мегалиты риолита" - самое шизовое произведение из всех.

Это такой же "риолит", как и тамошний "гранит", хотя с фасада для толпы зрителей, с проспектов для туристов и со съемок для ученых смотрится внушительнее всех других форм Куско и окрестностей, за счет своей величины. Но это такая же дуро-формовка на мусорном основании, под штукатурку, которая облазит, типичная оболочная, под опалубными щитами. В состав формованной смеси включен розовый порошок, вполне может быть и риолитом. Делать лабанализ, разумеется, никто не будет и не даст; на всем континенте разовых исследований удостоились только мегалиты Саксайуамана - искусственная смесь разумеется, здесь найдете цитаты исследователей; и Пума-Пунку, где выявлено два вида искусственных смесей с органическим компонентом, аналогом перуанского гуано; здесь об этом.

Природа формовки видна тут. Пропечатались отдельные каменюки основания в "мегалите". Вся и тайна "самых великих мегалитов" Куско.






Самое интересное.

Парижский доктор философии, автор труда о политических, экономических, религиозных, социальных институтах инков Charles Wiener, (1851-1913) посетил Куско в 1875-76 годах, о чем написал книгу Pеrou et Bolivie: rеcit de voyage, Paris, 1880. Был в том числе в Ольянтайтамбо. Оставил несколько рисунков и схему.

Этого великого мегилата из риолита на схеме нет. Там, где с 1901 года - времени первых съемок мегалита, находится инкский Храм Солнца, на схеме пустое место. Не делали еще этот великий мегалит древнеинков и працивилизаций, ибо невозможно побывать в этом комплексе и не заметить этот самый великий мегалит древнеинков и Западного полушария.







А появился великий мегалит только через два года в книге Peru; incidents of travel and exploration in the land of the Incas, NY, 1877. Археолог-консул США в Перу Ephraim George Squier (1821-1888), без сомнений, видел его, в отличие от неудачно вброшенных им Ворот Солнца в Тиуанако, и без ошибок изобразил.




Этот промежуток между посещениями парижского доктора и американского консула и следует считать временем сдачи объекта прорабом Ольянтантамбо цеха из строителей истории ученым и человечеству.

А вот это самое вкусное. Пример классического вброса в исторические источники будущего памятника, проект которого утвержден, но еще не воплощен.

В 1842 году известный перуанский ученый, геолог, минералог, химик, археолог, дипломат, губернатор, научный и хозяйственный сподвижник великого Симона Боливара Мариано Эдуардо де Риверо и Устариз (Mariano Eduardo de Rivero y Ustariz, 1798-1857) посещал руины Ольянтайтамбо и якобы видел и зарисовал крупнейший мегалит континента, что и засвидетельствовал в книге Antigüedades peruanas.



Здесь десять экземпляров этой книги, четырежды издававшейся в 1851-55 годах на испанском и английском языках. Описания с иллюстрациями в основном совпадают, но крупнейший мегалит континента есть только в одном.

Как не впомнить прославленный Стоунхендж, который в одном экземпляре энциклопедии Дидро-Даламбера есть, в других нет. Или гизские пирамиды, которые в одном экземпляре труда Денона есть, в других нет...

Да и этот единственный эскиз проекта вброшен не самый удачный. Сравните. Исполнители упростили проект, не тали делать изощренную седьмую часть, на которой сидит птичка. А самое главное: пректировщик понятия не имел, где будет сделан крупнейший на континенте мегалит. Скала, при которой он сделан в эскизе, отутствует при реальном объекте.



Яень пень, и прославленный памятник Саксайуаман, крепнейшую крепость континента, великий перуанский ученый, даже и проживая в Куско, не заметил. Его будут строить в 1870-х годах.

[Два слова о загадочной полигональной кладке працивилизаций и анунахов. Жать!]И два слова о мешках и анунахских кладках с точностью в микрон.

Египтяне в провинции египетской и по сей день строят стены из мешков с песком. В разрезе на фото ниже она выглядит так. Придави мешки плоским щитом до из заполнения - будет вам непостижимая кладка загадочного Египта с таинственным Саксайуаманом.



Любуемся редким случаем самовозникшей полигонали. Локация  - Крит. Окаменевший за 40 лет песок стал стеной, ткань мешков истлела. Не хватает только общего опалубного щита.







А если "полигональная мегакладка атланто-сириянто-ариев" прижата жесткой плоскостью до полного просыхания и продолжает ужиматься, получается вот такое литье (это Куско, "працивилизация инков"). На дне мешков используется как распорки и бут высохший материал, брак, балки, комья из того же состава, который заливается. При подсыхании и потере объема блоком процесс не касается распорок; так получаются эти "таинственные соски" или "боссы". С этого ракурса особенно хорошо видно, как они делались.



Материал мешков американских древних памятников всем знаком. Тот же целлулоид (который на открытом воздухе рассыпается максимум через несколько лет, а при прямом солнце вообще за сезон, в закрытом рассыпается без остатка максимум за десятки лет) официально изобретен то ли в Англии в 1855 году, то ли в США в 1869 году - источники рознятся, неофициально - бог весть. Благодаря ему стал возможен кинематограф, только пленки не хранятся, поэтому музейных экземпляров первофильмов нет. Привычный нам пакет из целлофана, для справки, существует с 1908 года. До целлулоида вполне могли использоваться тканевые материалы - ни одна натуральная ткань не уцелеет более нескольких сезонов в условиях открытого воздуха, влаги, ветра, сезонных погодных погодных перемен.

Мягкие формы могли прокладываться тонколистовыми материалами, жестяными и подобными листами - получались ровные, строгие полигонали; могли не прокладываться - рождались вольные формы. Кромки мягких форм, прижимавшиеся к общему опалубному щиту, могли обозначаться рейками и профилями - получались "фаски", которыми грезят разного рода тесальщики, срезальщики, пластилинщики, ультра-инфра-звучники официальной и альтернативной истории; а могли не обозначаться- получались просто легкие наплывы, слегка потерявшие объем.

Небольшая азбука зомбоящерам дурнета, грезящим анунахскими лазерами и пластилиновыми мантрами. С наглядной практической демонстрацией полигонального строительства.

Полигональная кладка : дачные технологии

image Click to view



Единственное: не согласен с автором в том, что босы - это наплывы давления после выемки распорочных элементов. Изъятие элементов по затвердению массы - это тяжкий труд сродни тесанию, вряд ли найдутся идиоты тягать бруски и железяки из застывшего мегалита, а хлипкая конструкция Саксайуамана таких потуг и вовсе не выдержит, развалится без всяких дождей.

"Боссы" - распорки в мешках, которые начали заполнять. Чем больше блок, тем больше он нуждается в распорках понизу мягкой формы. И наоборот: небольшая мягкая форма, заполняемая несколькими порциями, в них не нуждается. Они из того же материала, лома и брака, только затвердевшего. В процессе затвердения смесь блока слегка теряет влагу и объем, затвердевший материал распорок не теряет, так и получаются выступы, они же "мегалитические соски" и "боссы". Все просто, как дважды два.

Бывают также выпавшие боссы. Для конспирологов это отметины лазеров анунахов, опоры строителей в пластилином материале, следы невиданных технологий. В действительности такое происходит, когда процесс усыхания быстр, распорочный камень мелок. Следов выпавших "боссов" полно в том же Саксайуамане.









И чтобы уважаемые традиционные и альтернативные историки не впадали в фантастику - организация, которая строит полигональные стены, насколько знаю, единственная в России. Ее сайт, ее канал, ее продукция на двух видео. Хотите - стройте, если есть средства и желание.

image Click to view



image Click to view





Ума и здоровья!

Часть 3 здесь

Другие материалы о создании истории

[Вынужден поставить и это.]
Сейчас многие блогеры, стримеры собирают донаты, теперь это в порядке вещей. До сих пор воздерживался. Но нынче у нас и в 50 люди нигде не нужны, а под 60 - тем более. Поэтому кто считает, что эта работа заслуживает какой-то оплаты - буду признателен.

Номер карты Сбербанка 4276020033021665. Яндекс-кошелек 410013946572302.


создание истории, археология

Previous post Next post
Up