Организаторы Конгресса представитель вальдорфской педагогики. Этот подход крайне далек от АВА. Поэтому мне видится странным предлагать там наше участие в качестве докладчиков. Но я с удовольствием буду просто слушателем.
Мы планируем выступить с докладом на конференции, которая будет сразу после конгресса. Так как про конгресс мы узнали недавно, а регистрация заканчивается послезавтра, очень мало шансов, что мы успеем подготовить заявку.
Спасибо. Но у меня нет уверенности в необходимости такого действия. Программа Конгресса была разработана под конкретные задачи, как видно из программы. Я буду не против посетить ваш мастер-класс.
Вы, конечно, правы. Тем не менее, нашим российским коллегам (и родителям) будет очень полезно узнать больше о вашей модели, да и вообще - о поведенческой терапии. Откровенно говоря, я не понимаю, как вы собираетесь тиражировать или расширять ваш опыт (вроде, на конференции речь именно об этом была?) вне общения со школами. К слову, интересно было бы организовать открытую площадку обсуждения этого дела. Вот у меня много вопросов про модель АВА в инклюзивных общеобразовательных школах, но пока ничего с вашей стороны не слышно.
Спасибо. Правда, придётся теперь и в ФБ аккаунт заводить.) Интервью - да, попадались, но из них неясно - как АВА накладывется на нашу классно-урочную систему. А это, кстати, прежде всего интересует коллег - а вовсе не общая информация о том, что "АВА - самая эффективная методика". Будем ждать больше про инфраструктуру, администрирование, финансирование.) Ещё непонятно, почему школы - логичнее было бы начинать работать с д\с. Вот и на Кашенкином вы тоже именно нулёвку делаете. А ещё - после конференции создалось впечатление, что вы явно не ограничиваетесь поведенческой терапией, речь шла скорее о используемых "методах и подходах" АВА. Это так?
Прочитала, но так и не поняла.. В классе сидят 8-10 детей разного возраста и разного уровня обучения?? Как один учитель будет одномоментно учить их всех по разным программам? Тьютор должен быть как учитель и учить ребенка?? Я думала тьютор это помощник ребенка, а не заместитель учителя. Будут ли эти дети выходить на перемены в общие коридоры школы? Как будут строится их взаимоотношения с обыными детьми на переменах? Как такой ребенок будет ходить в туалет? Тьютор -женщины обычно и идти с рбеенком в мужской туалет в школе не прилично как то....
Значит все таки процесс обучения будет лежать и на тьюторе тоже. Работать по конспекту - надо знать методику обучения или обучение может пострадать. Как будет проходить аттестацию ребенок особый? Обычные дети идут по своей программе и программа очень насыщенная сейчас. Особый ребенок вряд ли сможет успеть за обычными детьми по программе. Даже в первом классе программа очень трудоемкая
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Так как про конгресс мы узнали недавно, а регистрация заканчивается послезавтра, очень мало шансов, что мы успеем подготовить заявку.
Reply
Reply
Я буду не против посетить ваш мастер-класс.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В классе сидят 8-10 детей разного возраста и разного уровня обучения?? Как один учитель будет одномоментно учить их всех по разным программам? Тьютор должен быть как учитель и учить ребенка?? Я думала тьютор это помощник ребенка, а не заместитель учителя. Будут ли эти дети выходить на перемены в общие коридоры школы? Как будут строится их взаимоотношения с обыными детьми на переменах? Как такой ребенок будет ходить в туалет? Тьютор -женщины обычно и идти с рбеенком в мужской туалет в школе не прилично как то....
Reply
Reply
Reply
Leave a comment