К интервью это мало относится, но оно как раз опять натолкнуло на размышления насчет дождя. Насколько я помню, раньше такой дождь не приводил к остановке гонки или квалификации. Только если уж совсем тропический ливень.. Может быть конечно тогда я был молод, а деревья были большими и дождь казался сильнее, но и Попов тоже это вроде как подтверждал. Меня, как болельщика, совсем не устраивает многочасовые ожидания. Да и не только меня, думаю. Может Берни надо задуматься над изменением технического регламента, чтобы все-таки машины могди ездить под моросящим дождиком?
Попов же говорил, что аэродинамика стала слишком эффективной, типа раньше в дождь все тошнили, а сейчас можно разгонятся сильнее, но тормозить столь же плохо получается, кактотаг.
Значит в дождь надо сбивать крылья и лифтовать машину :) Не, у нас фактически скоро только сухие гонки останутся, а при даже небольшой влажности полотна гонки будут отменять.
Но есть новые возможности - а есть и новые обязанности. К примеру, именно мне пришлось брать на заметку, что многим сотрудникам не очень удобно в новой фирменной одежде и в следующей партии куртки надо сделать пошире, а брюки - наоборот, поуже…
Ммм, интересно, в Caterham-е только один коммерческий директор?
> зачем тело коммерческого директора пускают на технические брифинги команды
Вероятно, коммерческому директору следует знать: 1) текущие потребности и технологический потенциал команды, чтобы, основываясь на этом знании, выбирать потенциальных партнёров; 2) приоритеты и рабочее расписание основных лиц команды, чтобы планировать встречи и мероприятия с учётом их свободного времени.
Например, будет некрасиво, если на один и тот же день коммерческий директор запланирует рекламную сьёмку с Пиком, а технический директор -- аэродинамические тесты с тем же Пиком.
Ну и опять же, если случайно на встрече представители спонсора окажутся более подкованными в текущих проблемах команды, чем её собственный высокопоставленный сотрудник, получится смешно.
Хм. Скажите, вы сейчас что читали? В исходнике было о гоночном уик-энде. Какие аэродинамические тесты и рекламные сьёмки в эти дни? Окститесь уважаемый! PR-мероприятия для спонсоров и важных персон проводит (во время уик-энда и не только) PR-служба и пресс-атташе команды. "текущие потребности и технологический потенциал команды, чтобы, основываясь на этом знании, выбирать потенциальных партнёров" - о каких партёрах идёт речь? Если моторист или скажем поставщик топлива, то очевидно что вопрос не по адресу. Если речь о спонсорах, то есть ли команды в формульном паддоке, которые могут себе позволить выбирать спонсоров(особенно в кризис), основываясь на гипотетическом собственном технологическом потенциале? По-моемому, бред какой-то. У главного коммерсанта голова болит за бюджет команды, за расходы и поступления денег. Во время брифингов в моторхоуме можно узнать про проблемы с недостаточной поворачиваемостью или износом шин во время гонки. Но зачем это коммерсантам команды. Представитель спонсора, если он вменяем, в курсе этого. :)
Не знаю, как реагировать на вашу горячность, поэтому отвечу по существу.
> В исходнике было о гоночном уик-энде. > Какие аэродинамические тесты и рекламные сьёмки в эти дни?
Пример про аэродинамические тесты был не вполне удачный, но он отражает суть. Что же касается рекламных сьёмок, то здесь окститесь вы. Гоночный уик-энд -- отличная возможность пригласить потенциальных партнёров и обсудить с ними дела, так поступают как сами команды, так и их спонсоры. Кстати, по мнению Жерара Лопеса, это чуть ли не основная причина того, что его компания участвует в Ф1. При чём тут PR-служба -- не совсем понятно.
Вот, нашёл хорошую статью на русском: motor.ru/articles/2012/05/02/f1business/ . "Гонка Формулы-1 - не просто шоу, - говорит Зигль. - Паддок-клуб - это топовый прием. Если нам надо отблагодарить дилера - мы привозим его на Гран-при, если нам надо провести переговоры - нет лучше места, чем паддок. <..> практически каждый Гран-при мы проводим совместные мероприятия: по средам до начала уикенда и понедельникам после. Кроме того, мы
( ... )
Тоесть, бредовость про "аэродинамические тесты" стала понятна и автору. Пробежав глазами 4 версии вашего комментария, бросается в глаза, что автор либо плохо троллит, либо неосознанно путает горячее с острым, а также мешает мух и котлеты. В результате, на выходе какая-то охинея, зачастую из взаимоисключающих параграфов. Если совсем кратко, поскольку разжёвывать подробно нет желания.
" Что же касается рекламных сьёмок, то здесь окститесь вы. Гоночный уик-энд -- отличная возможность пригласить потенциальных партнёров и обсудить с ними дела, так поступают как сами команды, так и их спонсоры..." Таки про что вы пытались мне рассказать: про "посидеть-выпить, перетереть за жизнь" в паддоке с потенциальными, про мероприятия для текущих внешних VIP'ов (показ живого Феттеля спонсорам), или про сьёмки рекламы (про то как Феттель с часами Casio и Уэббер в кедах Geox катаются в Infiniti).
"мы проводим совместные мероприятия: по средам до начала уикенда и понедельникам после." - ваш источник вам русским по белому сам всё написал про гоночный
( ... )
Comments 37
Reply
Reply
Reply
Reply
Ммм, интересно, в Caterham-е только один коммерческий директор?
Reply
Reply
Reply
Reply
Вероятно, коммерческому директору следует знать:
1) текущие потребности и технологический потенциал команды, чтобы, основываясь на этом знании, выбирать потенциальных партнёров;
2) приоритеты и рабочее расписание основных лиц команды, чтобы планировать встречи и мероприятия с учётом их свободного времени.
Например, будет некрасиво, если на один и тот же день коммерческий директор запланирует рекламную сьёмку с Пиком, а технический директор -- аэродинамические тесты с тем же Пиком.
Ну и опять же, если случайно на встрече представители спонсора окажутся более подкованными в текущих проблемах команды, чем её собственный высокопоставленный сотрудник, получится смешно.
Reply
В исходнике было о гоночном уик-энде.
Какие аэродинамические тесты и рекламные сьёмки в эти дни? Окститесь уважаемый!
PR-мероприятия для спонсоров и важных персон проводит (во время уик-энда и не только) PR-служба и пресс-атташе команды.
"текущие потребности и технологический потенциал команды, чтобы, основываясь на этом знании, выбирать потенциальных партнёров" - о каких партёрах идёт речь?
Если моторист или скажем поставщик топлива, то очевидно что вопрос не по адресу.
Если речь о спонсорах, то есть ли команды в формульном паддоке, которые могут себе позволить выбирать спонсоров(особенно в кризис), основываясь на гипотетическом собственном технологическом потенциале? По-моемому, бред какой-то.
У главного коммерсанта голова болит за бюджет команды, за расходы и поступления денег. Во время брифингов в моторхоуме можно узнать про проблемы с недостаточной поворачиваемостью или износом шин во время гонки. Но зачем это коммерсантам команды. Представитель спонсора, если он вменяем, в курсе этого. :)
Reply
> В исходнике было о гоночном уик-энде.
> Какие аэродинамические тесты и рекламные сьёмки в эти дни?
Пример про аэродинамические тесты был не вполне удачный, но он отражает суть. Что же касается рекламных сьёмок, то здесь окститесь вы. Гоночный уик-энд -- отличная возможность пригласить потенциальных партнёров и обсудить с ними дела, так поступают как сами команды, так и их спонсоры. Кстати, по мнению Жерара Лопеса, это чуть ли не основная причина того, что его компания участвует в Ф1. При чём тут PR-служба -- не совсем понятно.
Вот, нашёл хорошую статью на русском: motor.ru/articles/2012/05/02/f1business/ . "Гонка Формулы-1 - не просто шоу, - говорит Зигль. - Паддок-клуб - это топовый прием. Если нам надо отблагодарить дилера - мы привозим его на Гран-при, если нам надо провести переговоры - нет лучше места, чем паддок. <..> практически каждый Гран-при мы проводим совместные мероприятия: по средам до начала уикенда и понедельникам после. Кроме того, мы ( ... )
Reply
Пробежав глазами 4 версии вашего комментария, бросается в глаза, что автор либо плохо троллит, либо неосознанно путает горячее с острым, а также мешает мух и котлеты.
В результате, на выходе какая-то охинея, зачастую из взаимоисключающих параграфов.
Если совсем кратко, поскольку разжёвывать подробно нет желания.
" Что же касается рекламных сьёмок, то здесь окститесь вы. Гоночный уик-энд -- отличная возможность пригласить потенциальных партнёров и обсудить с ними дела, так поступают как сами команды, так и их спонсоры..."
Таки про что вы пытались мне рассказать: про "посидеть-выпить, перетереть за жизнь" в паддоке с потенциальными, про мероприятия для текущих внешних VIP'ов (показ живого Феттеля спонсорам), или про сьёмки рекламы (про то как Феттель с часами Casio и Уэббер в кедах Geox катаются в Infiniti).
"мы проводим совместные мероприятия: по средам до начала уикенда и понедельникам после." - ваш источник вам русским по белому сам всё написал про гоночный ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment