> зачем тело коммерческого директора пускают на технические брифинги команды
Вероятно, коммерческому директору следует знать: 1) текущие потребности и технологический потенциал команды, чтобы, основываясь на этом знании, выбирать потенциальных партнёров; 2) приоритеты и рабочее расписание основных лиц команды, чтобы планировать встречи и мероприятия с учётом их свободного времени.
Например, будет некрасиво, если на один и тот же день коммерческий директор запланирует рекламную сьёмку с Пиком, а технический директор -- аэродинамические тесты с тем же Пиком.
Ну и опять же, если случайно на встрече представители спонсора окажутся более подкованными в текущих проблемах команды, чем её собственный высокопоставленный сотрудник, получится смешно.
Хм. Скажите, вы сейчас что читали? В исходнике было о гоночном уик-энде. Какие аэродинамические тесты и рекламные сьёмки в эти дни? Окститесь уважаемый! PR-мероприятия для спонсоров и важных персон проводит (во время уик-энда и не только) PR-служба и пресс-атташе команды. "текущие потребности и технологический потенциал команды, чтобы, основываясь на этом знании, выбирать потенциальных партнёров" - о каких партёрах идёт речь? Если моторист или скажем поставщик топлива, то очевидно что вопрос не по адресу. Если речь о спонсорах, то есть ли команды в формульном паддоке, которые могут себе позволить выбирать спонсоров(особенно в кризис), основываясь на гипотетическом собственном технологическом потенциале? По-моемому, бред какой-то. У главного коммерсанта голова болит за бюджет команды, за расходы и поступления денег. Во время брифингов в моторхоуме можно узнать про проблемы с недостаточной поворачиваемостью или износом шин во время гонки. Но зачем это коммерсантам команды. Представитель спонсора, если он вменяем, в курсе этого. :)
Не знаю, как реагировать на вашу горячность, поэтому отвечу по существу.
> В исходнике было о гоночном уик-энде. > Какие аэродинамические тесты и рекламные сьёмки в эти дни?
Пример про аэродинамические тесты был не вполне удачный, но он отражает суть. Что же касается рекламных сьёмок, то здесь окститесь вы. Гоночный уик-энд -- отличная возможность пригласить потенциальных партнёров и обсудить с ними дела, так поступают как сами команды, так и их спонсоры. Кстати, по мнению Жерара Лопеса, это чуть ли не основная причина того, что его компания участвует в Ф1. При чём тут PR-служба -- не совсем понятно.
Вот, нашёл хорошую статью на русском: motor.ru/articles/2012/05/02/f1business/ . "Гонка Формулы-1 - не просто шоу, - говорит Зигль. - Паддок-клуб - это топовый прием. Если нам надо отблагодарить дилера - мы привозим его на Гран-при, если нам надо провести переговоры - нет лучше места, чем паддок. <..> практически каждый Гран-при мы проводим совместные мероприятия: по средам до начала уикенда и понедельникам после. Кроме того, мы
( ... )
Тоесть, бредовость про "аэродинамические тесты" стала понятна и автору. Пробежав глазами 4 версии вашего комментария, бросается в глаза, что автор либо плохо троллит, либо неосознанно путает горячее с острым, а также мешает мух и котлеты. В результате, на выходе какая-то охинея, зачастую из взаимоисключающих параграфов. Если совсем кратко, поскольку разжёвывать подробно нет желания.
" Что же касается рекламных сьёмок, то здесь окститесь вы. Гоночный уик-энд -- отличная возможность пригласить потенциальных партнёров и обсудить с ними дела, так поступают как сами команды, так и их спонсоры..." Таки про что вы пытались мне рассказать: про "посидеть-выпить, перетереть за жизнь" в паддоке с потенциальными, про мероприятия для текущих внешних VIP'ов (показ живого Феттеля спонсорам), или про сьёмки рекламы (про то как Феттель с часами Casio и Уэббер в кедах Geox катаются в Infiniti).
"мы проводим совместные мероприятия: по средам до начала уикенда и понедельникам после." - ваш источник вам русским по белому сам всё написал про гоночный
( ... )
Нету никакой агрессии против вас. Никому вы нафиг не сдались. Возможно, стоит завязывать с употреблением веществ, от которых по окончанию "прихода" начинают казаться проявления агрессии со стороны окружающих. Судя по вашему потоку сознания, вы скорее всего никогда не видели вблизи и не имеете никакого понятия, как обычно устроены и работают большие конторы. Как устроено взаимодействие между подразделениями, кто кому "Ку" делает, кто рулит процессами, как устроено управление проектами, жизненный цикл проектов и контрактов, как происходит взаимодействие со внешними клиентами-заказчиками. Из-за этого ваши откровения и умные мысли выглядят либо как нечто самоочевидное, либо как полная ерунда. Заниматься вашим просвещением и тыкать пальцем в каждую вашу глупость и детально обьяснять почему это так - мне как-то больше нечем заняться. Пойдите работать в большую компанию и набравшись опыта многое станет самоочевидным. В первом приближении у всех всё одинаково.
Вы поочерёдно, не стесняясь в выражениях: - обвинили меня в троллинге - походя сообщили, что я несу бред, "и даже лень объяснять, почему" - ехидно заподозрили в наркомании
Если это -- доброжелательное отношение, то я уже и не знаю, как выглядит неприязненное :-)
Теперь вы утверждаете, что я "неправ, и всё тут", без каких-либо возражений по существу (хотя я тучу фактов привёл, можно было бы для примера разнести в пух и прах хотя бы один из них). Так кто из нас тролль? Особенно учитывая предыдущий образец общения с вами: ru-f1.livejournal.com/1610227.html?thread=43130867
Показательно, что вы киваете на собственный опыт работы в "большой конторе", но отказываетесь сообщать, в какой именно такой конторе вы сами работаете. То есть мне полагается поверить вам на слово и устыдиться. У меня в журнале, напротив, написано, по крайней мере, где я работал раньше. И я не стал бы называть "большой конторой" компанию, где работает 200 человек.
Чрезмерно многословная придирка к неточности в стиле тех же аэродинамических тестов. Возражение по сути касалось бы непосредственно обсуждаемых обязанностей коммерческого директора и, в частности, приведённых примеров с Kaspersky Lab и Santander.
И таки что вас интересует в моём работодателе: ОПФ, направление деятельности, финансовые показатели, численность сотрудников, место в рейтингах типа "TOP-500 крупнейших российских компаний" либо "TOP-100 крупнейших российских компаний" по направлению деятельности
( ... )
Вообще говоря, для доброжелательной конструктивной дискуссии требуется, чтобы все её участники старались понимать позицию своих оппонентов. У нас с вами этого нет в принципе. Простой пример: нормальный человек на вопрос "где ты работаешь" обычно называет наименование организации или торговую марку, под которой эта организация известна. Я уверен, что если я запрошу у вас, например, название вашего работодателя, то получу лишь надменные заявления о том, что я не понимаю различий между полным и сокращённым наименованием, названием ЮЛ и торговой маркой и т. п. Неинтересно.
По всей видимости, каждый из нас останется при своём мнении, а вы так и будете недоумевать, почему Оксана Косаченко выразила желание присутствовать на брифинге перед Гран-при и почему Сирил Абитебул её туда пустил.
> в своей среде хорошо известная из-за внедрения ERP-систем в Связьинвесте
Та, которая этим сейчас занимается, или та, которой больше нет?
Вообще, довольно сомнительно, что Косаченко может реализовывать в Caterham любые свои хотелки направо и налево, и никто ей слова поперёк не скажет. Скорее всего, если бы её желание присутствовать на брифингах выглядело бы странным, её руководитель (Абитебул?) попросил бы объяснить, зачем ей это надо. Из факта присутствия Косаченко на брифинге делаем вывод, что либо желание для F1 нормальное (почему?), либо Косаченко сумела это желание мотивировать (как?), либо в Лифилде процветает тотальное раздолбайство. Отметая третий вариант, я попытался ответить на вопросы "почему" и "как". Если вы придерживаетесь именно третьего варианта -- не могу не признать ваше право на это.
Возможно, но маловероятно. Интервью многократно переводятся и постятся всеми релевантными изданиями, так что правда быстро выплыла бы наружу, и возникли бы вопросы. А ОК отнюдь не дура, в этом мы убедились.
> "Пустите меня в боксы" ОПК просила не Абитебуля а Асмата.
Тогда большой вопрос: а что ей там надо было? Покрасоваться и поднять ЧСВ, даром что все будут смотреть на неё как на белую ворону? Да и не могла она не понимать, что даже если Абитебул не узнает об этом сразу, то потом Асмат ему доложит, и, опять же, возникнут вопросы. См. п. 1 :-)
> никаких должностых инструкций на этот счёт нету и > попёрлась она исключительно по собственной инициативе
Вполне вероятно, но, возможно, ОК может как-то мотивировать эту инициативу, помимо "чо, жалко, что ли". Хотя, может, и действительно попёрлась туда по привычке -- тоже хорошее объяснение. Ан нет, не по привычке! Она в том же интервью на вопрос, что изменилось в вашем доступе к команде, отвечает: "Теперь я могу присутствовать - и присутствую - на технических
( ... )
Вероятно, коммерческому директору следует знать:
1) текущие потребности и технологический потенциал команды, чтобы, основываясь на этом знании, выбирать потенциальных партнёров;
2) приоритеты и рабочее расписание основных лиц команды, чтобы планировать встречи и мероприятия с учётом их свободного времени.
Например, будет некрасиво, если на один и тот же день коммерческий директор запланирует рекламную сьёмку с Пиком, а технический директор -- аэродинамические тесты с тем же Пиком.
Ну и опять же, если случайно на встрече представители спонсора окажутся более подкованными в текущих проблемах команды, чем её собственный высокопоставленный сотрудник, получится смешно.
Reply
В исходнике было о гоночном уик-энде.
Какие аэродинамические тесты и рекламные сьёмки в эти дни? Окститесь уважаемый!
PR-мероприятия для спонсоров и важных персон проводит (во время уик-энда и не только) PR-служба и пресс-атташе команды.
"текущие потребности и технологический потенциал команды, чтобы, основываясь на этом знании, выбирать потенциальных партнёров" - о каких партёрах идёт речь?
Если моторист или скажем поставщик топлива, то очевидно что вопрос не по адресу.
Если речь о спонсорах, то есть ли команды в формульном паддоке, которые могут себе позволить выбирать спонсоров(особенно в кризис), основываясь на гипотетическом собственном технологическом потенциале? По-моемому, бред какой-то.
У главного коммерсанта голова болит за бюджет команды, за расходы и поступления денег. Во время брифингов в моторхоуме можно узнать про проблемы с недостаточной поворачиваемостью или износом шин во время гонки. Но зачем это коммерсантам команды. Представитель спонсора, если он вменяем, в курсе этого. :)
Reply
> В исходнике было о гоночном уик-энде.
> Какие аэродинамические тесты и рекламные сьёмки в эти дни?
Пример про аэродинамические тесты был не вполне удачный, но он отражает суть. Что же касается рекламных сьёмок, то здесь окститесь вы. Гоночный уик-энд -- отличная возможность пригласить потенциальных партнёров и обсудить с ними дела, так поступают как сами команды, так и их спонсоры. Кстати, по мнению Жерара Лопеса, это чуть ли не основная причина того, что его компания участвует в Ф1. При чём тут PR-служба -- не совсем понятно.
Вот, нашёл хорошую статью на русском: motor.ru/articles/2012/05/02/f1business/ . "Гонка Формулы-1 - не просто шоу, - говорит Зигль. - Паддок-клуб - это топовый прием. Если нам надо отблагодарить дилера - мы привозим его на Гран-при, если нам надо провести переговоры - нет лучше места, чем паддок. <..> практически каждый Гран-при мы проводим совместные мероприятия: по средам до начала уикенда и понедельникам после. Кроме того, мы ( ... )
Reply
Пробежав глазами 4 версии вашего комментария, бросается в глаза, что автор либо плохо троллит, либо неосознанно путает горячее с острым, а также мешает мух и котлеты.
В результате, на выходе какая-то охинея, зачастую из взаимоисключающих параграфов.
Если совсем кратко, поскольку разжёвывать подробно нет желания.
" Что же касается рекламных сьёмок, то здесь окститесь вы. Гоночный уик-энд -- отличная возможность пригласить потенциальных партнёров и обсудить с ними дела, так поступают как сами команды, так и их спонсоры..."
Таки про что вы пытались мне рассказать: про "посидеть-выпить, перетереть за жизнь" в паддоке с потенциальными, про мероприятия для текущих внешних VIP'ов (показ живого Феттеля спонсорам), или про сьёмки рекламы (про то как Феттель с часами Casio и Уэббер в кедах Geox катаются в Infiniti).
"мы проводим совместные мероприятия: по средам до начала уикенда и понедельникам после." - ваш источник вам русским по белому сам всё написал про гоночный ( ... )
Reply
Reply
Reply
Судя по вашему потоку сознания, вы скорее всего никогда не видели вблизи и не имеете никакого понятия, как обычно устроены и работают большие конторы. Как устроено взаимодействие между подразделениями, кто кому "Ку" делает, кто рулит процессами, как устроено управление проектами, жизненный цикл проектов и контрактов, как происходит взаимодействие со внешними клиентами-заказчиками. Из-за этого ваши откровения и умные мысли выглядят либо как нечто самоочевидное, либо как полная ерунда.
Заниматься вашим просвещением и тыкать пальцем в каждую вашу глупость и детально обьяснять почему это так - мне как-то больше нечем заняться. Пойдите работать в большую компанию и набравшись опыта многое станет самоочевидным.
В первом приближении у всех всё одинаково.
Reply
- обвинили меня в троллинге
- походя сообщили, что я несу бред, "и даже лень объяснять, почему"
- ехидно заподозрили в наркомании
Если это -- доброжелательное отношение, то я уже и не знаю, как выглядит неприязненное :-)
Теперь вы утверждаете, что я "неправ, и всё тут", без каких-либо возражений по существу (хотя я тучу фактов привёл, можно было бы для примера разнести в пух и прах хотя бы один из них). Так кто из нас тролль? Особенно учитывая предыдущий образец общения с вами: ru-f1.livejournal.com/1610227.html?thread=43130867
Показательно, что вы киваете на собственный опыт работы в "большой конторе", но отказываетесь сообщать, в какой именно такой конторе вы сами работаете. То есть мне полагается поверить вам на слово и устыдиться. У меня в журнале, напротив, написано, по крайней мере, где я работал раньше. И я не стал бы называть "большой конторой" компанию, где работает 200 человек.
В общем, всё тут ясно.
Reply
Reply
Так в какой "большой конторе" вы работаете?
Reply
Reply
По всей видимости, каждый из нас останется при своём мнении, а вы так и будете недоумевать, почему Оксана Косаченко выразила желание присутствовать на брифинге перед Гран-при и почему Сирил Абитебул её туда пустил.
Reply
Reply
Та, которая этим сейчас занимается, или та, которой больше нет?
Вообще, довольно сомнительно, что Косаченко может реализовывать в Caterham любые свои хотелки направо и налево, и никто ей слова поперёк не скажет. Скорее всего, если бы её желание присутствовать на брифингах выглядело бы странным, её руководитель (Абитебул?) попросил бы объяснить, зачем ей это надо. Из факта присутствия Косаченко на брифинге делаем вывод, что либо желание для F1 нормальное (почему?), либо Косаченко сумела это желание мотивировать (как?), либо в Лифилде процветает тотальное раздолбайство. Отметая третий вариант, я попытался ответить на вопросы "почему" и "как". Если вы придерживаетесь именно третьего варианта -- не могу не признать ваше право на это.
Reply
Reply
Возможно, но маловероятно. Интервью многократно переводятся и постятся всеми релевантными изданиями, так что правда быстро выплыла бы наружу, и возникли бы вопросы. А ОК отнюдь не дура, в этом мы убедились.
> "Пустите меня в боксы" ОПК просила не Абитебуля а Асмата.
Тогда большой вопрос: а что ей там надо было? Покрасоваться и поднять ЧСВ, даром что все будут смотреть на неё как на белую ворону? Да и не могла она не понимать, что даже если Абитебул не узнает об этом сразу, то потом Асмат ему доложит, и, опять же, возникнут вопросы. См. п. 1 :-)
> никаких должностых инструкций на этот счёт нету и
> попёрлась она исключительно по собственной инициативе
Вполне вероятно, но, возможно, ОК может как-то мотивировать эту инициативу, помимо "чо, жалко, что ли". Хотя, может, и действительно попёрлась туда по привычке -- тоже хорошее объяснение. Ан нет, не по привычке! Она в том же интервью на вопрос, что изменилось в вашем доступе к команде, отвечает: "Теперь я могу присутствовать - и присутствую - на технических ( ... )
Reply
Leave a comment