Джонни

Mar 31, 2011 10:41

Джек Кэнфилд & Марк Виктор Хансен & Хэнок Маккарти & Мелади Маккарти - " БАЛЬЗАМ ДЛЯ ДУШИ"
Истории, открывающие сердце и воспламеняющие дух.- София-2009

1. ДЖОННИ
"Наша задача - неустанно трудиться и во всем стремиться к совершенству.Не у всех людей есть призвание к квалифицированной и сложной работе.Еще меньше тех,кто поднимается к наивысшим высотам наук и искусств. Многим приходиться работать на заводах,на полях и на улицах. Но малозначимой работы не бывает.Любой труд на благо людей почетен,любую работу следует выполнять с величайшим старанием. Если призвание человека быть дворником, он должен подметать мостовую столь вдохновенно,как Микеланджело расписывал соборы,Бетховен сочинял музыку, а Шекспир писал стихи. Он должен подметать так,чтобы духи Неба и Земли любовались им и восклицали:"Вот - великий дворник,безупречно делающий свое дело!"
Мартин Лютер Кинг- младший

Прошлой осеню меня пригласили выступить перед тремя тысячами работников большой сети супермаркетов на Среднем Западе. Я рассказала им,как привлекать и удерживать постоянных клиентов и как создается творческая атмосфера на рабочем месте. Знаете,я всегда настоятельно рекомендую слушателям ставить под собственной своего рода "личную подпись".Дело в том, что на фоне ошеломляющего технологического процесса и растущего нервного напряжения каждому из нас очень важно найти способ получить настоящее удовлетворение от своей деятельности и от себя. Как? Делать что-то такое, что отличает тебя от других людей, выполняющих ту же работу,что и ты.
За примерами далеко ходить не надо. Один пилот из авиакомпании "United Airlines", приземлившись в каком нибудь аэропорту, с помощью бортового компьютера наугад выбирает в базе данных имена нескольких сотрудников этого аэропорта и от руки пишет им благодарственные записки за их работу. Мой знакомый художник график, отсылая клиентам материалы,всегда кладет в конверт пластинку жевательной резинки без сахара. Согласитесь, мелочь. а людям такой знак внимания улучшает настроение. И еще знаю менеджера, который прилагает к своему письменному распоряжению бумажный носовой платок,если знает,что это распоряжение будет не по вкусу работнику. А работник багажного отделения авиакомпании "Northwest Airlines " собирает ярлыки,отпавшие от багажа (обычно их просто выбрасывают), и в свободное время рассылает пассажирам со словами благодарности за то, что воспользовались услугами его компании.
Приведя еще несколько примеров, как люди ставят под работой своего рода уникальную "подпись", я призвала слушателей пробудить в себе свой творческий потенциал и тоже придумать что-то подобное.
Спустя три недели у меня вечером зазвонил телефон. Человек на другом конце провода сказал,что его зовут Джонни и что он работает упаковщиком в одном из супермаркетов торговой сети,где я выступала. Джонни поведал мне,что у него синдром Дауна.
-Барбара, мне запали в душу ваши слова! - признался он.
Придя домой после моего выступления , Джонни попросил отца научить его пользоваться компьютером и теперь каждый вечер,по возвращении с работы,отыскивает в различных источниках , как он выразился,- "мысль дня". Если ему не удается найти ничего подходящего,он выдумывает собственное изречение. Затем Джонни распечатывает "мысль дня",делает маленькие карточки и на обороте каждой из них ставит свое имя.На следующий день , упаковывая товары, он кладет по карточке в каждый пакет.
Это его личная подпись- приятная,забавная и творческая.
Месяц спустя мне позвонил менеджер магазина:
- Барбара,вы не поверите! Выйдя сегодня утром в торговый зал,я увидел, что очередь к Джонни втрое длиннее,чем к другим упаковщикам! Я крикнул работникам:" Эй. станьте еще кто-нибудь на упаковку! Нужно быстрее обслуживать людей" Но покупатели загомонили: " Нет! Мы будем стоять в очередь к Джонни. Мы хотим получить мысль дня!"
Затем ко мне подошла женщина и сказала:" Раньше я заходила к вам в магазин приблизительно раз в неделю. А теперь заскакиваю всякий раз,когда прохожу мимо,чтобы взять мысль дня." Представьте,как это сказывается на прибыли!
- И кто теперь самый важный человек в нашем магазине? Конечно, Джонни!- заключил менеджер.
Три месяца спустя этот менеджер снова позвонил мне .
- Вы вместе с Джонни буквально преобразили наш супермаркет! Работницы цветочного отдела больше не выбрасывают цветы со сломанными стеблями- они выходят в торговый зал и прикалывают их на одежду старушкам и девочкам.
Одна из упаковщиц в мясном отделе любит Снуппи-так, она купила 50 000 наклеек с изображением любимого героя и наклеивает их на каждый упакованный ею кусок мяса. Теперь и нам самим и нашим покупателям живется намного веселее!
Вот это атмосфера на рабочем месте!
Барбара А. Гланц

спасибо Тамаре!

люди, зарубежье

Previous post Next post
Up