(Untitled)

Mar 30, 2009 13:55


Добрый день!

Давно хотел спросить, справедливо ли одно расхожее мнение, которого придерживался ещё Аристотель, тем более что оно всё время всплывает в спорах научного характера.

http://marina-fr.livejournal.com/120382.html?mode=reply

Как с научным подтверждением (проверкой) старого аристотелевского мнения, что женщины часто меняющие ( Read more... )

Leave a comment

Comments 47

dok_zlo March 30 2009, 11:20:17 UTC
большое коичество половых партнеров - зппп - бесплодие. остальное недоказуемо.

Reply

wolf_kitses March 30 2009, 11:39:35 UTC
то есть риск подцепить ЗППП и от них бесплодие перевешивает все остальные эффекты? а каково "предельное разнообразие партнёров" для разных популяций с разным уровнем заражённости зппп? в цифрах это кто-нибудь пытался установить?

Reply

dok_zlo March 30 2009, 14:39:55 UTC
работы по вероятности развития зппп в зависимости от количества половых партнеров с приличной статистикой видел для небелого населения сша в 90 гг. потом по понятным причинам все свернули. у нас есть исключительно для отдельных инфекций и на не очень большом количестве народу. положительная корелляция понятна. но вот насколько?

насчет "других эффектов" ниже пояснено.

Reply

wolf_kitses March 30 2009, 14:53:26 UTC
работы по вероятности развития зппп в зависимости от количества половых партнеров с приличной статистикой видел для небелого населения сша в 90 гг. потом по понятным причинам все свернули. у нас есть исключительно для отдельных инфекций и на не очень большом количестве народу.//
спасибо. ссылочки не кинете? если под рукой

Reply


doycha March 30 2009, 12:40:47 UTC
Моя бабушка говорила: "На затоптанной тропе трава не растет".))
А от врачей тоже, как и док Зло, только теорию о ЗППП слышала. И еще можно последствия абортов добавить.

Reply

Модераторское tanchik March 30 2009, 13:33:28 UTC
К сожалению, вынуждена сказать, что
В коммьюнити не разрешены никакие утвердительные высказывания на медицинскую тему в комментариях, если вы не уточняете прямым текстом, что вы не врач. Независимо от их правильности. Читайте правила.
http://community.livejournal.com/ru_doktora/profile?mode=full
Вам - первое предупреждение.
--------
Да, это нужно указывать даже в теоретических вопросах. Да, даже когда из контекста ясно, что вы не врач.

Reply

НЕ ВРАЧ tatiana_ryaba March 30 2009, 13:45:10 UTC
Танюх, ты прям кстати :)
Я тут как раз писала рассказку на антиутопическую тему с мотивом, изложенным в посте по ссылке, и как раз думала о потомстве и проч.
Поговорку о проезжей дороге, где трава не растет, тысячу раз слышала. Думала как раз о ЗППП, а потом пришла мысля в голову - просвети как иммунолог.
Как-то читала статью, где было написано, что встречаются случаи бесплодия, причина которых - аллергическая реакция женщины на сперму партнера. Такое правда бывает? Если да, то может ли большое количество разной спермы спровоцировать аллергию на любую сперму?

Reply

Re: НЕ ВРАЧ tanchik March 30 2009, 13:50:12 UTC
Да, бесплодие из-за аллергии на сперму партнера бывает. И бывает даже яркий аутоиммунный ответ на сперму партнера (или даже, вообще экзотика, но бывает аутоиммунный ответ на любую сперму). В последних случаях у женщины вырабатываются антитела против спермоцитов, и запускается иммунный ответ, как будто к ней инфекция пробралась.
Но это все никак не изменяется при увеличении или уменьшении количества партнеров. Ну не знаю, как нельзя заболеть аллергией, питаясь разнообразно. ;)

Reply


tanchik March 30 2009, 13:40:40 UTC
Как иммунолог скажу, что отторжение и фагоцитирование любой спермы - бред собачий, невиданный, немыслимый.
Дерматолог dok_zlo выше пояснил настоящую причину бесплодия.
На уровне "на пальцах" приведу лишь такой пример: собачьи свадьбы. Одна собака женского пола, со свободной половой жизнью, за эту достаточно короткую жизнь имееет более сотни, а иногда и пару сотен половых партнеров, без последствий. Впрочему, это учитывая что ЗППП у собак нет..
У человека конечно нет такого механизма повышения выживаемости вида, как у собак, когда возможно множественное одновременное оплодотворение спермой разных партнеров, и это норма, и сперматозоиды соревнуются, кто первый добежал. Но суть та же, в любом случае.

Reply

tatiana_ryaba March 30 2009, 13:46:11 UTC
Ну вот, пока писала, ты уже ответила :)

Reply

wolf_kitses March 30 2009, 13:57:48 UTC
Впрочему, это учитывая что ЗППП у собак нет..//
вот посмотрите - трансмиссивная венерическая саркома
http://www.library.timacad.ru/sources/conf/aic/report46.html
наверное и ещё что-то есть?
а реальных партнёров в свадьбах максимум 3-4 (чаще 1-2), остальные больше бегают чем спариваются, не всякие садки приводят к эйякуляции и т.п. это я как зоолог могу сказать.
опять же, у собак классический эстральный цикл, которого у людей нет, может и иммунология у нашего вида устроена иначе?

Reply

tanchik March 30 2009, 14:05:12 UTC
Нет, иммунология нашего вида устроена не иначе. Вам очень хочется верить в эту сказку? Тогда верьте и призывайте женщин к половому воздержанию или там умеренности, грозя карами в виде фагоцитоза спермы, что я тут могу поделать. Можете еще взять на вооружение теорию с полосатыми жеребцами от коня после совокупления лошади с зеброй, это тоже хорошо пугает. ;))
Очень сочувствую собакам, у которых есть трансмиссивная венерическая саркома. Еще при спаривании перебегают блохи и можно заразиться глистами, а также всем остальным букетом всего заразного. Только вот проводить аналогии между ЗППП человека (и их разнообразием, клиническими особенностями и частотой, прежде всего) и подобными болячками мне кажется совершенно неразумным.

Reply


mere_skill March 30 2009, 14:35:20 UTC
А еще бывает телегония - в ребенке, рожденном такой женщиной, отобразятся признаки всех ее половых партнеров. И вот это, я Вам скажу, будет куда хуже бесплодия)))

Reply

dok_zlo March 30 2009, 14:42:15 UTC
ну не надо. тут не киллеры и тем более не фрики. издевательства над клиентом не поощряются.

Reply

wolf_kitses March 30 2009, 14:46:12 UTC
биолога на телегонию не поймаешь )))

Reply

mere_skill March 30 2009, 15:03:35 UTC
Прошу прощения! Конечно, отношение к человеку не должно влиять на качество оказанной ему помощи.

Reply


Leave a comment

Up