Red Keds разработали новую коммуникационную платформу для Honda

Feb 27, 2012 14:55

Около года назад у компании Honda изменилось позиционирование. Перед командой Red Keds была поставлена задача скорректировать имидж компании с помощью коммуникационных материалов. Эта работа началась с редизайна основного сайта компании, который Red Keds сделали в 2006 году. Сайт должен был приобрести свежий дизайн, новый функционал и интеграцию с ( Read more... )

Leave a comment

Comments 19

l_ex February 27 2012, 11:22:21 UTC
>>>Около года назад у компании Honda изменилось позиционирование
>>>была поставлена задача скорректировать имидж компании

1) Как вы можете описать новое позиционирование компании Honda? сравнить с тем, что было до этого?
2) И как это позиционирование отразилось на имидже компании, вы можете сравнить предыдущий имидж и нынешний?

Reply


char_off February 27 2012, 11:46:53 UTC
На второй картинке «Honda» написано тремя разными шрифтами!

Reply


shortki February 27 2012, 13:17:58 UTC
Не то ( ... )

Reply


9smellycat February 27 2012, 13:40:50 UTC
>>>Арт-директор проекта Боря Кузнецов решил, что дизайн сайта Honda должен быть ясным и нейтральным.
какое свежее и неординарное решение =))

Reply


rico_gonzalez February 27 2012, 14:11:43 UTC
Привет eslider-у!

Reply


Leave a comment

Up