Red Keds разработали новую коммуникационную платформу для Honda

Feb 27, 2012 14:55

Около года назад у компании Honda изменилось позиционирование. Перед командой Red Keds была поставлена задача скорректировать имидж компании с помощью коммуникационных материалов. Эта работа началась с редизайна основного сайта компании, который Red Keds сделали в 2006 году. Сайт должен был приобрести свежий дизайн, новый функционал и интеграцию с Social Media, добавить разделы, знакомящие клиентов с историей и деятельностью компании. Обновить сайт нужно было в сжатые сроки - на работу от аналитического обзора до сдачи проекта было девять недель.



«Необходимость сделать имиджевую, “премиальную” работу ассоциируется у русских дизайнеров с чем-то изысканно-навороченным, со сложной графикой, затейливой подачей. Арт-директор проекта Боря Кузнецов решил, что дизайн сайта Honda должен быть ясным и нейтральным. Акцент сделан на подаче продукта, который стал основным игроком и выводится на первый план. Когда делаешь просто, важно чтобы дизайн цеплял, был выразительным. И простое решение могло сработать только благодаря потенциалу, заложенному дизайнерами Honda, - автомобили современные и красивые. Одновременно с нашей работой коллеги из Honda Motor RUS представили новую визуальную концепцию “Simple and Sophisticated”. Оказалось, что наш дизайн точно отражает эту задумку, арт-директор попал в точку», - объясняет директор службы поддержки Red Keds Антон Белов.

Сайт Honda.co.ru разработан на обновленной версии системы немецких партнеров Red Keds компании D2S/Systems. Поэтому, строго говоря, получился не редизайн, а полноценная разработка. Под новую версию CMS и дизайна было полностью переработан контент, появились новые разделы и полезные серсисы. Например, раздел «Дилеры» сделаный на базе API-Яндекс Карты, поможет быстро и удобно найти ближайшего к вам автомобильного дилера.

Существенной частью работы была интеграция нового сайта с появившимися SM-аккаунтами компании. Подробно об этом рассказывает руководитель SMM-отдела Red Keds Максим Юрин: «На корпоративном сайте существуют отдельные блоки, связывающие его с социальными сетями.



Причем, как сайт в целом, так и его отдельные страницы, например, посвященные определенным маркам машин.
Компания Honda представлена в нескольких социальных сетях (VK, FB, Twitter и Youtube) - каждый из каналов оформлен в корпоративном стиле бренда и постоянно наполняется информацией.
Основной аккаунт бренда - на Facebook. В нем сделаны специальные разделы (табы), посвященные отдельным моделям, акциям или активностям бренда. Например, существует специальный промо-таб нового Civic 4D. Его можно не только посмотреть и "залайкать" на сайте, каждый пользователь может узнать об основных характеристиках модели и внести свои комментарии.
Аккаунты Honda ведет персонаж, подчеркивающий уникальность и высокотехнологичность компании. Это робот ASIMO, который публикует информацию от своего имени, комментирует контент бренда и пользователей в своем неповторимом стиле, общается с посетителями страницы».

Над проектом работали:
Руководитель проекта: Денис Стецурин
Арт-директор: Борис Кузнецов
Дизайнеры: Алексей Кожевников, Андрей Мельников
Руководитель SMM-отдела: Максим Юрин
Руководитель службы поддержки: Антон Белов
Previous post Next post
Up