Наблюдение наблюдателя

Feb 27, 2011 23:05

ум - это мысли ( Read more... )

Leave a comment

Comments 14

rostikum February 27 2011, 22:24:31 UTC
Очень верно, но заметил вот что:
"пока я смотрю на себя глазами этого образа" - образ - это мысль, глазами образа не смотрят. Смотрят глазами, сознанием, собой (на образ). Мысль, образ - это то, что воспринимается, причем неважно есть вера что вот эта мысль - "я" или нет, восприятие мысли происходит.
В свете этого - как можно набюлдатьто, что само наблюдает? Наблюдать можно только само-созданную мысль "я". "Четвертый наблюдатель" наблюдается только как мысль.
Можно говорить о лишь неудачной попытке наблюдать наюлюдателя, которая иногда приводит к осознанию ситуации с "я".

Может казаться пугающим поначалу, когда проиходит осознание, что тут пустая комната и нет никакого "я", за которого можно ухватиться и которое было бы истинным, а не уверованной мыслью-образом себя. Со временем этот страх от привычки держаться за образ себя уходит.

"нужно остаться в образе" - это не удастся, не удастся остаться там где реально никогда "не был", а лишь верил, что ты там.

Reply

karachee February 28 2011, 06:25:13 UTC
Пустая комната и нет никакого "я" это тоже некоторый образ, который удерживается сознанием. Только потому, что он - образ и возникает страх. Когда образ отсутствует "он" не может вызвать ничего, никакой подвижности в сознании ( ... )

Reply

rostikum February 28 2011, 08:18:44 UTC
Да, это тоже образ.

Тут я говорил про конкретное осознание по поводу "я", которое я пережил и подобное которому описывают люди. Телесно это чувствуется как нечто подобное страху или шоку, хотя сознание полностью теряет идентификацию с телом. Это можно назвать как "падение веры в я", я раньше много об этом писал.

Я не знаю как это должно произойти правильно, но у меня произошло именно так и ничего при этом не нуждалось в очищении или в выходе из некоего потока.

До этого я много лет "очищал" сознание и "загрязнял" его, но это не было ничем подобным тому, что произошло. В каком то смысле ничего не произошло, все осталось как есть, но там не было больше отдельного меня.

Reply

vah1 February 28 2011, 08:44:56 UTC
Да, это тоже образ.
----------
это скорее образ описания процесса, не имеющего застрявших образов, текучая медитация. текучее восприятие.
скользящее, ни от чего не убегающее, ни к чему не стремящееся.

Reply


komuukogokak February 28 2011, 01:33:18 UTC
Ох не знаю... Раза 4 прочитал, но... Подуманной мысли так и не углядел. Вот слово есть "ум" - не самое плохое, что-то обозначает. - Зачем заменять его на другое, убейте не пойму - что это такое-растакое, за которым Вы заменяете? - Ну озвучте, что ли...

Образ - из мысли не создаётся, образ - он сам по себе: мысли "стул" не было бы без образа "сидеть", без образа действия.

Чтобы осознанть что-то, нужно это что-то сперва понять... а перед этим воспринять, а ещё перед этим - почувствовать. ...А чтобы что-то почувствовать, нужно чтобы это что-то... ну.. как минимум, как бы так сказать... было. ;)

Reply


glupiybondar February 28 2011, 04:27:02 UTC
"Нужно выйти из потока"

нет ничего такого, о чем можно бы было сказать "нужно сделать"

Reply


antartyohar February 28 2011, 10:49:56 UTC
УМ - это Человек - это мысл-Я-щий,
что мыслит либо от иллюзии-дьявола, что внутри,
либо от осознания своего (УМа) Пути,
что от Бога зародилось в Уме внутри - то Сатори.

Сатори дает УМу глаза и уши Отца своего
на иллюзию в себе (УМе=Человеке) самом
и узнать Мастера Мастеров вНЕ его (УМа=Человека) самого,
наблюдение эТОго и есть медитация - Ом)

Осознание своего (УМа=Человека) Пути
от НЕ-УМа (Бога=НЕ-Человека) в Уме зарождается,
Пути от рождения к (УМа=Человека) смерти!

Иного НЕТ Пути Человеку=УМу к и в Бога прийти,
кроме как раствориться и иллюзии лишиться на Пути
и Сын своего Отца - осознание - воскреснет в Отца своего - НЕ тела и НЕ УМа,
что говорит сквозь все свои тела пустые от Человека=Ума, узри!))

Reply


Leave a comment

Up