Пустая комната и нет никакого "я" это тоже некоторый образ, который удерживается сознанием. Только потому, что он - образ и возникает страх. Когда образ отсутствует "он" не может вызвать ничего, никакой подвижности в сознании.
При этом его "истинность" это просто уровень текущих отношений с собой. Вот такое отношение к себе, такой уровень понимания действительности, вот такая глубина саморефлексии - вот такие образы будут истинными. Т.е. на любом уровне какой-то из образов будет "истинным", отражающим адекватное восприятие своего положения, в т.ч. в отношениях с образами, мыслями, потоком.
Выход из потока возможен только прекращением создания образов. Причем не таким образом, что поток мыслей - остановлен, прекращен. В этом случае связанность потоком никуда не уходит, она становится максимальным - ведь удерживается образ отсутствия, остановки мыслей, требующий весьма мощных вложений. Мысли должны течь, но прекращены попытки их направить и исправить, они не захватывают "наблюдателя", но сам образ наблюдателя не создается. Есть только поток мыслей и всё. Тогда он начинает самоочищаться.
Тут я говорил про конкретное осознание по поводу "я", которое я пережил и подобное которому описывают люди. Телесно это чувствуется как нечто подобное страху или шоку, хотя сознание полностью теряет идентификацию с телом. Это можно назвать как "падение веры в я", я раньше много об этом писал.
Я не знаю как это должно произойти правильно, но у меня произошло именно так и ничего при этом не нуждалось в очищении или в выходе из некоего потока.
До этого я много лет "очищал" сознание и "загрязнял" его, но это не было ничем подобным тому, что произошло. В каком то смысле ничего не произошло, все осталось как есть, но там не было больше отдельного меня.
Да, это тоже образ. ---------- это скорее образ описания процесса, не имеющего застрявших образов, текучая медитация. текучее восприятие. скользящее, ни от чего не убегающее, ни к чему не стремящееся.
"Телесно это чувствуется как нечто подобное страху или шоку"
потому что ты до этого не отличался широтой мышления, способной допустить возможность ВСЕГО. в противномм случае бы просто подумал удивленно: "хм, прикольно!"
Я далек от мысли, что есть какой-то правильный набор ощущений, когда образ "я" перестает воссоздаваться. Я наоборот думаю, что любое ощущение, страха, облегчения, эйфории, указывают исключительно на то, что образ есть и с ним что-то происходит. Когда это "происходящее" заканчивается, образ исчезает - все ощущения должны полностью прекратиться. Т.е. тотально, без возможности к ним возвращения.
Иное дело, если "происходяшее" с образом застревает на некотором этапе, замещаясь новым набором эмоционально насыщенных связанных образов, которые возвращают переживания стоит к ним обратиться. Тут даже если потом процесс оказывается пройден до конца, эти следы, они затягивают.
Тяжело соображается, болею. Так что яснее сказать сил нет.
Оставление неосознанной привычки наработанной годами занимает годы. Я сказл о ее осознании, но не значит, что это разовое осознание останавливает привычку. Она становится заметна, отсюда и реакция тела.
Мысли текут сами, образы - создаются. Я так провожу границы, поскольку для меня образ, это прежде всего мысль которая обрела объем, зачерпнутый из памяти.
Если провести границу так, что образ - что-то иное, то будет верно "прекращение личного вовлечения в создание образов".
При этом его "истинность" это просто уровень текущих отношений с собой. Вот такое отношение к себе, такой уровень понимания действительности, вот такая глубина саморефлексии - вот такие образы будут истинными. Т.е. на любом уровне какой-то из образов будет "истинным", отражающим адекватное восприятие своего положения, в т.ч. в отношениях с образами, мыслями, потоком.
Выход из потока возможен только прекращением создания образов. Причем не таким образом, что поток мыслей - остановлен, прекращен. В этом случае связанность потоком никуда не уходит, она становится максимальным - ведь удерживается образ отсутствия, остановки мыслей, требующий весьма мощных вложений. Мысли должны течь, но прекращены попытки их направить и исправить, они не захватывают "наблюдателя", но сам образ наблюдателя не создается. Есть только поток мыслей и всё. Тогда он начинает самоочищаться.
Reply
Тут я говорил про конкретное осознание по поводу "я", которое я пережил и подобное которому описывают люди. Телесно это чувствуется как нечто подобное страху или шоку, хотя сознание полностью теряет идентификацию с телом. Это можно назвать как "падение веры в я", я раньше много об этом писал.
Я не знаю как это должно произойти правильно, но у меня произошло именно так и ничего при этом не нуждалось в очищении или в выходе из некоего потока.
До этого я много лет "очищал" сознание и "загрязнял" его, но это не было ничем подобным тому, что произошло. В каком то смысле ничего не произошло, все осталось как есть, но там не было больше отдельного меня.
Reply
----------
это скорее образ описания процесса, не имеющего застрявших образов, текучая медитация. текучее восприятие.
скользящее, ни от чего не убегающее, ни к чему не стремящееся.
Reply
потому что ты до этого не отличался широтой мышления, способной допустить возможность ВСЕГО.
в противномм случае бы просто подумал удивленно: "хм, прикольно!"
Reply
Иное дело, если "происходяшее" с образом застревает на некотором этапе, замещаясь новым набором эмоционально насыщенных связанных образов, которые возвращают переживания стоит к ним обратиться. Тут даже если потом процесс оказывается пройден до конца, эти следы, они затягивают.
Тяжело соображается, болею. Так что яснее сказать сил нет.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
тогда точнее так?
Выход из потока возможен только прекращением личного вовлечения в создание образов.
Reply
Если провести границу так, что образ - что-то иное, то будет верно "прекращение личного вовлечения в создание образов".
Reply
Reply
Leave a comment