О "Старинных" музыкальных инструментах

Jun 23, 2004 03:07

Я размещаю в Интернете вторую часть нашей с Филиппом Ноделем статьи О "старинных" музыкальных инструментах, опубликованную в недавно вышедшем втором номере журнала "Музыкальные инструменты ( Read more... )

haydn, well-tempered clavier

Leave a comment

Comments 8

illyn June 22 2004, 22:23:24 UTC
Отлично!

Reply

zouboff June 28 2004, 04:26:37 UTC
Спасибо :).

Reply


freez June 23 2004, 01:31:37 UTC
Что насчёт третьей части? )))

Reply

zouboff June 28 2004, 04:27:34 UTC
Ух, не знаю, посмотрим :). но дальше в журнале (разными авторами) уже должны быть подробности, скорее всего - обзоры по разным инструментам.

Reply


присоединяюсь к вопросу о 3 части uir June 23 2004, 01:34:06 UTC
Жаль только , что о средневековых инструментах ничегошеньки не пишете :)

Reply

Re: присоединяюсь к вопросу о 3 части zouboff June 28 2004, 04:29:10 UTC
;-) Спасибо, но тут сами понимаете - никакой развернутой возможности не было, только разве вкратце упомянуть что-то, да и то...

Reply


arkarnarr June 27 2004, 00:33:12 UTC
Прекрасная статья. И все же хотелось бы как-то разделить "аутентику" и "старинные инструменты". Возможно, аутентика, это все же скорее исполнительский подход, чем инструмент? То есть, стремление музыканта исполнить произведение максимально приближенно к тому, как это задумывалось автором?

Reply

zouboff June 28 2004, 04:35:25 UTC
Спасибо. Но все-таки разделить "аутентику" и "старинные инструменты" как-то очень сложно - по крайней мере, если речь идет не о музейном описании, а о вопросах использования, причем в современной музыкальной практике. Насчет второго ("стремление музыканта...") - ну, в принципе, это так, но это далеко не все. (И понятие "задумывание автором" довольно относительно).

Вообще (я не знаю, может быть, Вы и так читали) - большая ветка по поводу этой статьи (и частично про "аутентизм") была на Форуме Лифановского:

http://forums.lifanovsky.com/viewtopic.php?t=2628

(Там же есть голосование, кстати :) )

Reply


Leave a comment

Up