Заранее благодарен. Как жаль, что солисты у Судзуки всё-таки не дотягивают до того уровня, которого несомненно заслуживают его несравненно аккуратный хор и его замечательно слаженный оркестр.
Это не порядке критики, но вот послушайте Томаса Квастхоффа -- вот это бас! (а не баритон, как в записи Судзуки), и как этот несчастный чувствует драматическую стихию. Он же там просто живет. А с ним и я, пусть на короткое только время. Меня это исполнение "забирает" полностью, а неизвестный мне баритон, увы :( оставляет равнодушным.
Начало с Риллингом послушал. С Сузуки - пока что нет: архив здоровый, качать не очень удобно. Позже скачаю, м.б. А вот - эта басовая ария с Леонхардтом, тут поет David Wilson-Johnson, впрочем, он тоже не совсем бас.
Пардоньте меня конечно :), но по мне это квазиБартоло какое-то из "Сев. Цирюльника". (Хотя по функции похоже на папу Шлендриана, действительно). И верхи у него какие-то странные.
(в сторону...) и за что я Риллинга не люблю, понять никак не могу... не могу сформулировать толком.
А кто там автора поет? (самое начало) Где такого чудика нашли :)
>Пардоньте меня конечно :), но по мне это квазиБартоло >какое-то из "Сев. Цирюльника". (Хотя по функции похоже >на папу Шлендриана, действительно). И верхи у него какие-то странные.
По мне это -- настоящий немец, в исполнении которого мне слышится живая немецкая речь (а в данном случае еще и театрализованная). Вам кажется, это перебор? Тогда дайте свой образец, чтобы сориентироваться не только на словесную оценку, но и оценить Ваш персональный вкус.
А как тебе, кстати, с Леонхардтом "Кофейная"? Я тебе, вроде, переписывал диск. Хотя у него несколько занудновато, впрочем, солисты периодически пытаются это исправить. Лизхен там - Барбара Бонни - оч. даж ниче. Там на том же диске она еще более оч. и оч. в качестве Сладостаристия в "Геркулесе". Но вот контртенор там в "Геркулесе" не очень. Обидно, прозевал когда-то диск, где эта кантата (BWV 213) была с дирижирующим Якобсом - там Геркулеса пел Шолл - должно было быть значительно лучше.
Reply
Неужели, у вас этой записи не было?
Reply
Reply
Вот так нечаянная радость. Спасибо огромное!
Reply
Reply
Это не порядке критики, но вот послушайте Томаса Квастхоффа -- вот это бас! (а не баритон, как в записи Судзуки), и как этот несчастный чувствует драматическую стихию. Он же там просто живет. А с ним и я, пусть на короткое только время. Меня это исполнение "забирает" полностью, а неизвестный мне баритон, увы :( оставляет равнодушным.
Начало 211-й кантаты с Риллингом.
Reply
Reply
А вот - эта басовая ария с Леонхардтом, тут поет David Wilson-Johnson, впрочем, он тоже не совсем бас.
Reply
(в сторону...) и за что я Риллинга не люблю, понять никак не могу... не могу сформулировать толком.
А кто там автора поет? (самое начало) Где такого чудика нашли :)
Reply
>какое-то из "Сев. Цирюльника". (Хотя по функции похоже
>на папу Шлендриана, действительно). И верхи у него какие-то странные.
По мне это -- настоящий немец, в исполнении которого мне слышится живая немецкая речь (а в данном случае еще и театрализованная). Вам кажется, это перебор? Тогда дайте свой образец, чтобы сориентироваться не только на словесную оценку, но и оценить Ваш персональный вкус.
Reply
Reply
А то hm там _такой_ пример выложила, оторваться невозможно.
http://www.harmoniamundi.com/music3/907250.51.mp3
Reply
Reply
Leave a comment