Пару месяцев назад я был застигнут врасплох, когда случайно заглянул в БЗК и увидел обилие и манящую интересность абонементов… собственно, это послужило причиной того, что я купил 2 абонемента
№ 8 и
№ 9. Причем в № 9 меня, кроме прочего в виде ДДШ и Плетнева, заинтересовала новая фамилия - Юровский
(
Read more... )
Не знаю как Вам, а мне лично было скучно, потому что я никак не могла уловить тот дух музыки Прокофьева, который всегда присутствует, например, у Рождественского и т.д.
Соглашусь с Вами, на мой взгляд «размазывание», действительно присутствовало и не хватало какой-то общей собранности, некоторые моменты меня прямо сказать озадачили. Ритм - структура, образующая музыкальную ткань чуть вправо или влево ушел и все «привет» общей картине, может поэтому она и не вышла. “Am Anfang war der Rhytmus” H.v.Bulow
Чувствуется «свой» взгляд на вещи, но не более, по-моему, этот как раз тот случай, когда мышление музыканта превалирует над произведением, которое он исполняет.
Короче мне это напоминает игру пианиста, у которого техника ушла вперед мысли, а не стала равна ей.
Надеюсь, что с Шостаковичем у г-на Юровского будет лучше.
Но я не решилась купить билет, а Вам желаю удачи и приятного прослушивания!
P.S. Курентзиса слышала в Геликоне в «Фальстафе», постановка - жуть, оркестр звучал очень интересно, но меня почему-то, когда я слышу такой оркестр охватывает жуткая тоска по временам Л. Бернстайна.
Reply
Reply
Разрешите воспользоваться подобным замечанием?, звучит, прям как бальзам на искалеченную караянизмами душу.
Reply
Reply
Leave a comment