Статья в "Известиях" Ученые собираются изучить скелет певца, измерить окружность грудной клетки, чтобы выявить физиологические особенности, определившие его великолепный голос. Также изучат череп певца, кости и возьмут пробы для проведения анализа ДНК.
<--->
Век кастратов уже канул в Лету - последний из них, Алессандро Морески, умер в 1922 году.
(
Read more... )
Comments 26
Reply
Reply
Reply
Reply
Любопытно, это какие :)
После того, как Манцотти спел Qual guerriero in campo, уже не знаешь, что и думать :)
Reply
( ... )
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
:)))
Reply
Reply
Они меня озадачивают. Вот с какой целью был написан такой дикий заголовок к статье человеком, явно разбирающимся в предмете хорошо?
Reply
Ср. такой мелкий, но очень показательный эпизод: в еженедельном пятницчном приложении на последней странице была викторина: давался небольшой фрагмент какой-нибудь картины, и тому читателю, который первым отгадает, что это за картина и кто её автор, в награду вышлют альбом с репродукциями этого художника. В последние месяцы на месте этой викторины появился банальный кроссворд... Оттуда и попа лезет...
Reply
знаешь, вот смешно было бы услышать-таки голос Фаринелли и понять, что ничего - на наш современный вгляд - в нем нет особенного, а ещё вернее - работа с голосом, мастерство и стиль исполнения....
Reply
В недавней статье о Беккенбауэре тот рассказывал, как, будучи главным тренером германской команды на чемпионате 1990 года, он услышал хохот в одной из комнат. Зашел. Футболисты сборной смотрели финал ЧМ-74 (с Беккунбауэром в главной роли) и смеялись над старомодными приемами. Кайзер Франц посмеялся вместе с ними... а на следующий день дал двойную нагрузку на тренировке, ибо не фиг.
Вот так же, наверное, мы бы слушали певцов сто-двухсотлетней давности. Как смотрим сейчас, скажем, довоенное кино. И всё-таки отчего-то Фаринелли, Виардо и прочие остались в памяти поколений. И, чёрт их всех подери, мы никогда точно не будем знать, почему!
Reply
Leave a comment