Красиво: кажется вовсе не живой человек поет, а какая-то диковинная птица. Впрочем, раньше так (в такой манере) пели все и всё - до войны. А потом появились всякие там Шварцкопфы и начали судорожно интонировать.
я нихт заген насчет оперы вообще: для Рих.Штрауса интонирование очень даже кстати. Вагнер же - это особый случай. Все остальные (в том числе, кстати, Ваш тезка) шли от фразы, а Вагнер - от гармонии. Вот слушаешь этот фрагмент - и довольно скоро забываешь про певца: на передний план выходит медь, голос - будто дополнительный инструмент в оркестре. Поэтому когда вдруг какой-то певец (-ца) предпринимает попытку "очеловечить" (сиречь "приземлить") Вагнеровские образы, он кажется сбежавшим из дурдома.
Comments 30
Reply
Reply
Reply
Знаешь на что у мя счас настрой? На лебедя - En Svane - понимаешь? Хочу послушать с ГГ, а у мя етой записи нет :(
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://news.oboe.ru/?id=931
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment