Тот, кто выезжает со второстепенки, должен уступать тем, кто двигается по главной. Точка.
Но я сейчас наброшу на вентилятор - ставим левую стрелку на разворот-поворот и правую стрелку для голубенького. Тут даже у меня случается взрыв мозга, потому что вообще считается, что те, кто под стрелку поворачивают - должны пропустить всех остальных, кто под основной сигнал едет, но тут-то конфликт стрелок. При этом голубенький не может знать, какой светофор горит у основного потока. Но будучи Д'артаньяном, я иногда задумываюсь - а не являются ли голубенькие помехой справа, если у меня горит стрелка, но основной красный.
Знаю такой перекресток, где горит левая стрелка вместе с зеленым прямо, а с боковой улицы одновременно горит стрелка направо с основным красным. Много лет ездил с боковой улицы и месяц ежедневно разворачивался под стрелку с основным зеленым. Такие ситуации там непрерывно. Бутылки стоят нетронутые, жопы ментов сохраняют девственность. Вот отсюда выезд под стрелку с основным красным.
Если доказать, что Д разворачивался, то П мудак. Если не доказать, то Д мудак. Пока Д переползал трамвайные пути, П мог вообще где-то со двора выехать и физически не иметь возможности увидеть, разворачивался Д по главной или до этого по второстепенной ехал и хотел повернуть. Вообще, все мудаки. И ПДД не уточняют, что делать.
В такой ситуации самое грамотное это покупать бутылку вотки, садиться на обочину, и плакать.
Перекресток маленький, там всё всем видно. 40 м ширина главно1, 10 - второстепенная. Второстепенная именно дорога, не придомовая. Ничего такого. Более того до ближайшего выезда на эту второстепенную 263 метра.
Так то Д неправ кругом. П. 8.1 - При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. А для П знак 2.4 - Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, очевидно Д не двигался по пересекаемой, а маневрировал.
Поясню для неумеющих в ПДД. В данном случае мы имеем не один перекресток, а два, с двумя улицами с односторронним движением. На это указывают:
а) знаки односторннего движения б) выделенная трамвайная лини, отделенная от улиц газоном
Гайцы однозначно будут это трактовать как два перекрестка. После первого левого поворота Д оказался на одной улице с П, после чего не уступил ему право проезда при втором левом повороте.
В данном случае, на мой взгляд, знак уступи дорогу все же приоритетнее. А при маневре разве ТС не двигается? Так можно и на кругу, будучи на второстепенной, ну уступать автомобилям съезжающим с круга - они же маневрируют. Но в любом случае спасибо за трактовку.
Comments 199
Но я сейчас наброшу на вентилятор - ставим левую стрелку на разворот-поворот и правую стрелку для голубенького.
Тут даже у меня случается взрыв мозга, потому что вообще считается, что те, кто под стрелку поворачивают - должны пропустить всех остальных, кто под основной сигнал едет, но тут-то конфликт стрелок.
При этом голубенький не может знать, какой светофор горит у основного потока.
Но будучи Д'артаньяном, я иногда задумываюсь - а не являются ли голубенькие помехой справа, если у меня горит стрелка, но основной красный.
Reply
И про стрелки я чот не понял, если честно.
Reply
Reply
Много лет ездил с боковой улицы и месяц ежедневно разворачивался под стрелку с основным зеленым. Такие ситуации там непрерывно.
Бутылки стоят нетронутые, жопы ментов сохраняют девственность.
Вот отсюда выезд под стрелку с основным красным.
Reply
Reply
ПДД не помню, но я бы в такой ситуации оппонента пропустил
Reply
Reply
Reply
Пока Д переползал трамвайные пути, П мог вообще где-то со двора выехать и физически не иметь возможности увидеть, разворачивался Д по главной или до этого по второстепенной ехал и хотел повернуть.
Вообще, все мудаки. И ПДД не уточняют, что делать.
В такой ситуации самое грамотное это покупать бутылку вотки, садиться на обочину, и плакать.
Reply
Про водку интересный вариант.
Reply
Reply
Reply
Поясню для неумеющих в ПДД. В данном случае мы имеем не один перекресток, а два, с двумя улицами с односторронним движением. На это указывают:
а) знаки односторннего движения
б) выделенная трамвайная лини, отделенная от улиц газоном
Гайцы однозначно будут это трактовать как два перекрестка. После первого левого поворота Д оказался на одной улице с П, после чего не уступил ему право проезда при втором левом повороте.
Reply
А при маневре разве ТС не двигается? Так можно и на кругу, будучи на второстепенной, ну уступать автомобилям съезжающим с круга - они же маневрируют.
Но в любом случае спасибо за трактовку.
Reply
Reply
Очень удивлен трактовкой. Попробую погуглить, почитать.
Reply
Leave a comment