так то оно так, прав конечно Дартаньян, но блять вот такие моменты они достаточно противоречивые с точки зрения здравого смысла, поэтому могут приводить к ДТП на перекрестках (( и такие вещи надо минимизировать. как и с кольцами например. т.е. везде например на кольцах на кольце главная, а в некоторых местах не так, и нужно ориентироваться по знакам, это тоже может приводить к ДТП ((( надо такие вещи просто минимизировать. Например тут, повернул ты налево, все, ты на такой же неглавной, и правила действуют как будто ты с нее едешь, а не разворачиваешься. Понятно что на маленьком перекрестке, это еще можно увидеть, что машина разворачивается, тут можно увидеть что это Т-перекресток и человек разворачивается, но все это требует дополнительных мыслительных усилий. И чем такого больше, тем хуже (
Ширина главной дороги от бордюра до бордюра 40 метров. Ширина второстепенной дороги 10 метров. И да, это дорога, не выезд со дворов, ничего такого. Принято, спасибо.
да, я все это понимаю. Просто вот в Америке по моему в правилах написано, кто типа первый подъехал тот на главный или что то типа такого, не вдавался особо. У нас вот так, на главной если разворачивается, потом вы с ним смотрите друг на друга, но тебе надо прямо, а ему налево, и траектория пересекается. И вот человеку который едет прямо, у него в шаблоне что его должны пропустить. Но в 1-2% случаев правила ломаются. Типа как регулировка знаками на колцах, или вот в таких случаях. И когда шаблоны ломаются, это очень плохо. Это как с мотоциклами, в 99.99% случаев вокруг тебя машины, ты привыкаешь к этому, мозг адаптируется, и тут где то проскакивает мотоцикл, который ты ну никак не ожидал увидеть. В странах где этих мотоциклов много мозги уже подстраиваются, у нас это редкость. Поэтому они страдают больше :) да там в массе их больше в азиатских странах поэтому там и аварий с ними больше, я это тоже знаю. Но я про шаблоны. с помощью которых мозг снимает когнитивную нагрузку во время движения.
Голосование меня удивляет, если честно. Тут даже не 50/50. Обоснование бы еще от серьезно проголосовавших. Хотя бы в 2 словах - я бы был счастлив ващще.
Comments 199
Reply
Reply
как и с кольцами например. т.е. везде например на кольцах на кольце главная, а в некоторых местах не так, и нужно ориентироваться по знакам, это тоже может приводить к ДТП ((( надо такие вещи просто минимизировать.
Например тут, повернул ты налево, все, ты на такой же неглавной, и правила действуют как будто ты с нее едешь, а не разворачиваешься. Понятно что на маленьком перекрестке, это еще можно увидеть, что машина разворачивается, тут можно увидеть что это Т-перекресток и человек разворачивается, но все это требует дополнительных мыслительных усилий. И чем такого больше, тем хуже (
Reply
Принято, спасибо.
Reply
Это как с мотоциклами, в 99.99% случаев вокруг тебя машины, ты привыкаешь к этому, мозг адаптируется, и тут где то проскакивает мотоцикл, который ты ну никак не ожидал увидеть. В странах где этих мотоциклов много мозги уже подстраиваются, у нас это редкость. Поэтому они страдают больше :) да там в массе их больше в азиатских странах поэтому там и аварий с ними больше, я это тоже знаю. Но я про шаблоны. с помощью которых мозг снимает когнитивную нагрузку во время движения.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
1. М прав
2. П неправ.
3. М прав по понятиям.
4. П неправ по понятиям.
И что ты хочешь, чтобы тебе ответили, если оно все про одно и то же?
Reply
Leave a comment