Налог на бездетность: почему нет

Aug 05, 2007 20:35

Скажу честно: я не очень хорошо представляю, куда деваются те 13%, которые государство изымает из моей зарплаты. Подозреваю, впрочем, что львиная доля осваивается чиновниками лично ( Read more... )

Философское(4), Налоги

Leave a comment

urod August 5 2007, 17:33:26 UTC
По-вашему, платить надо только за "гребаную" работу?

Допустим, человек с детства мечтал стать пилотом, в 10 уже виртуозно летал на флайт-симуляторах, в 13 занимался в секции юных пилотов, и вот его мечта сбылась - он водит самолёт. Так что же, не платить ему деньги? "Тебе и так летать нравится, нафига ещё деньги"? :)

Общество платит (и это правильно) тем, кто делает нужную для этого самого общества работу, а какие эмоции они при этом получает - их личное дело.

Reply

wvwvw August 5 2007, 17:37:48 UTC
Кому нужна эта работа "нужная" по вашему?
Мне не нужна. Я уголовников и бомжей финансировать не собираюсь к примеру.

Reply

apatamushta August 5 2007, 17:52:28 UTC
Тот, кто выполняет какую-либо работу, несет ответственность за то, что она будет выполнена надлежащим образом, не так ли?;)

Меня как-то сразу много интересных мыслей посетило. Насчет таких интересных аспектов работы, как соответствие работника занимаемой должности, уровень квалификации, соответствующее образование;)

И насчет производстенного брака тоже можно подумать, да;)

Reply

(The comment has been removed)

apatamushta August 6 2007, 09:15:00 UTC
Да, это проблема;)

Reply

urod August 5 2007, 18:13:03 UTC
Вот это другой разговор. Да, родительские права надо давать не всем, а делать экзамен, как на диплом врача. Или, по крайней мере, ценз.

В Сингапуре что-то в таком духе и делают: пособие на детей получают только родители с высшим образованием, прочие получают, напротив, пособие за бездетность.

Reply

foxy_1812 August 5 2007, 18:17:25 UTC
Только не забывайте, что результат работы принадлежит заказчику. Кто платит.... т.о. надо столько-то на войну или горящий реактор тушить - отсчитали по списку и вперед.

Reply

wvwvw August 5 2007, 18:26:19 UTC
Я двумя руками за! И готова с радостью платить налоги за то, что в моей стране растёт достойное поколение, а не гопники, рожденные свиноматкой.

Reply

kehrmann August 5 2007, 18:44:06 UTC
Меня этот вопрос, кстати, тоже занимал всегда. Почему на медсестру ту же надо учиться три года. И достаточно геморройно учиться. Про школьного учителя я вообще молчу - он институт худо-бедно заканчивает. А вот рожать может кто угодно, от министра до бомжа.
Вот у человека руки есть - но это же не значит, что он прям завтра пойдет уколы делать и капельницы ставить? А рожать - пожалуйста!

Reply

wvwvw August 5 2007, 18:51:17 UTC
А фигли, государству то детопроизводство бесплатно обходится. Кто-то из них когда вырастет пойдет ишачить за гроши, кто-то на панель в проституцию подастся. А надо ли ваапще стране стока людей? Посмотрите сколько семей практически бездомных и нищих. В транспорте давка, на дорогах пробки. На хрена такое количество людей растить на наши налоги, даже если они все вырастут хорошими людьми.

Reply

beatitudine August 9 2007, 03:49:45 UTC
Как это нафига?!!
А китайцы, думаете, качеством берут??? Это ж при том, что у них комунизм... медицина и образование бесплатные...
Ну вот... слабые умрут, а сильные пойдут мобилки и шмотки клепать на мировые рынки )
Не дай бог война, вы се представляете армию китайцев?!
То-то же! Нам есть к чему стремиться. Так что хорош валять дурака, марш детей рожать!!! :))

ЗЫ. Недавно спорила со свекровью о качестве и количестве. Ну я за качество ессна. На что она ответила, что надо же кому-то рабониками быть, строителями и прочими (в т.ч. отбросами общества и просто пушечным мясом)... Я напомнила, что этим занимаются приезжие... В общем человек непробиваемо туп, думаю, она не одная такая и плодят они себе подобных :(

Reply

kehrmann August 5 2007, 18:27:26 UTC
Я ровно противоположную мысль пыталась донести. Что если человек делает некоторую полезную работу (нравится она ему или нет) - он должен получать деньги. Но он не должен ходить с плакатами "Всех, кто не мечтает о небе - в землю!"
Потому что не каждый должен садиться за штурвал. И не каждый - размножаться. И если кто не хочет делать одно-другое-третье - это не делает его "недочеловеком".

Reply

wvwvw August 5 2007, 18:32:58 UTC
Конечно, государство тратит деньги на роддом, где приняли роды у свиноматки. На педиатрию, школу, оплту больничного его мамашке, а вырастает гопник. Всё это финансируется из налогов (за минусом того что своровали чиновники на бэхи и недвижимость на Канарах), которые я плачу. Вопрос надо ли рожать быдлу?

Reply

sin_jorita August 6 2007, 07:59:30 UTC
а какая от них польза, в отличие от лётчика?

Reply

urod August 6 2007, 11:59:18 UTC
от детей?

если не будет восстанавливаться население, не из чего будет платить пенсии; некому будет производить товары и услуги и платить налоги; некому будет защищать внешние границы страны.

Reply

sin_jorita August 6 2007, 12:36:30 UTC
не от детей (кстати, не факт, что из них вырастут достойные граждане), а от тех, кто занимается исключительно детопроизводством и живёт на пособия

Reply


Leave a comment

Up