В копилку темы "Дети и общепит".

Aug 04, 2009 19:54

На известном мурманском сайте наткнулась на отзыв о недешевой кофейне. Вкратце: мамо привела 1,8 г ребенка с собой пить кофе, ребенок бегал по залу и мимоходом погрыз табличку на соседнем столике. Администрация выставила счет за табличку (спорный вопрос), мамо возмущается. Далее следует волна отзывов от сочувствующих и не очень товарищей.

Read more... )

Leave a comment

Comments 78

(The comment has been removed)

trimtrabb August 5 2009, 19:22:25 UTC
да уж, это такое нужно воспитание, чтобы таблички с чужого стола не грязть, просто спартанское.

Reply

kayeee August 9 2009, 14:07:45 UTC
Товарищу видимо невдомек, что занимали детей официанты просто потому, что если бы они этого не делали, то дети бы все вокруг себя разнесли. А не потому, что "это РЕБЕНОК!";-)))

Reply


chebozka August 5 2009, 14:40:37 UTC
HellenG верно заметила: в Европе дети не так активны в общественных местах, нежели, например, российские.

И я не понимаю зачем брать с собой ребенка во взрослое заведение. И никогда не пойму.

Reply


cacao_caramel August 5 2009, 14:51:27 UTC
Большинство комментариев адекватно в смысле того, что за ребенками надо следить, это радует.
Но вообще-то я не пошла бы в кафе, которое так обращается с клиентами. Дело даже не в ребенке, а в том, что должна быть запланирована некая сумма на амортизацию. И если они считают для себя возможным затеять склоку ради сомнительной порчи имущества на 300р... я лучше поем где-нибудь в другом месте.

Reply

romashka_brit August 5 2009, 15:21:26 UTC
Мало ли что там у них заложено-запланировано. По закону: есть ущерб, должно быть возмещение. А организация как-нибудь сама разберется со своим учетом.
Возмутительно, что виновные в ущербе граждане не просто не чувствуют своей вины, но еще и выдуманные ими же права качают. На самом деле ситуация выеденного яйца не стоит, принесли чек, заплати и сиди дальше спокойно, бди за ребенком. Так нет, надо было в бутылку полезть, а потом засрать жалобами интернет.

Reply

cacao_caramel August 5 2009, 15:42:40 UTC
А если клиент пятно на скатерть сажает? или тарелку роняет и бьет? или стул под ним ломается? - тоже чек?
По-моему, приличные заведения такие вещи с улыбкой прощают. Во всяком случае, я наблюдала все три пункта на свои и чужих примерах и ни разу не сталкивалась с требованиями возмещения.

Reply

cacao_caramel August 5 2009, 15:48:39 UTC
К тому же, очень интересно, откуда взялась сумма 300р.? Почему не 1000 или не 50? Если ПО ЗАКОНУ, то администрация должна была вызвать милицию, та - составить протокол, и далее сумма взыскивалась бы через суд. "Платить спокойно" непонятно кому, за что и без налоговых отчислений - это, знаете, тоже не комильфо.

Reply


keffirnaya August 5 2009, 15:19:03 UTC
детей всяко нужно воспитывать. недавно обедала на фуд-корте, один малыш бегал, задел мой стол и тарелка с мисо-супом оказалась на белых брюках. я не стала конечно на химчистку требовать, но матери посоветовала поводок или книгу Бенджамина Спока

Reply

apamuc August 5 2009, 17:11:03 UTC
Жуть, это очень неприятно.
Тут недавно был пост про то, как ребенок в самолете опрокинул что-то на костюм сидящего рядом мужчины, и женщине потом пришел счет на несколько сотен долларов, который ей пришлось по суду оплатить.
Я вот не знаю - а какое поведение адекватно в такой ситуации? Любой человек может что-то опрокинуть, и воспитанный ребенок тоже может что-то задеть и опрокинуть - как же вести себя? Предложить деньги на стирку? Или оставить номер телефона?

Reply

keffirnaya August 5 2009, 17:18:25 UTC
в зависимости от настроения. я могу простить и не взять денег, если предложат. но если предложат, когда плохое настроение - возьму.

Reply

eva0braun August 5 2009, 17:22:16 UTC
Адекватное поведение - это, во-первых, извиниться, а во-вторых, предложить возместить ущерб.

Reply


milady_winter August 5 2009, 17:04:39 UTC
"Вы оба - отличные скунсы, ребята".

Одни - идиоты, не способные собственного "crotch dropping" держать при себе, чтоб он не широебился по помещению, пробуя все подряд на зуб.

Вторые - жлобье, выцыганивающее со скандалом мелочевку со своих же клиентов за хуйню, которой красная цена - три копейки.

Reply

apamuc August 5 2009, 17:12:43 UTC
Золотые слова. Позвольте с вами согласиться и выразить восхищение метким и адекватным анализом ситуации!

Reply

trimtrabb August 5 2009, 19:43:59 UTC
+1 бгг.

Reply

eva0braun August 5 2009, 17:28:26 UTC
А мне кажется, дело не в жлобстве работников заведения и запасные таблички у них всегда есть. Просто они хотели наказать нерадивую мамашу, которая не смотрит за своим ребенком, и, я считаю, правильно сделали. Теперь она сто раз подумает, брать ли с собой дитя во взрослое заведение. Таких мамаш надо рублем наказывать, если по-другому не понимают.

Reply


Leave a comment

Up