В копилку темы "Дети и общепит".

Aug 04, 2009 19:54

На известном мурманском сайте наткнулась на отзыв о недешевой кофейне. Вкратце: мамо привела 1,8 г ребенка с собой пить кофе, ребенок бегал по залу и мимоходом погрыз табличку на соседнем столике. Администрация выставила счет за табличку (спорный вопрос), мамо возмущается. Далее следует волна отзывов от сочувствующих и не очень товарищей.



Baby

Отвратительное заведение. Зашли с ребенком 1г 8 мес. Сделали заказ, в том числе и из разряда "Детское меню". У кого есть маленькие дети, знают, что ребенок не собачка и к месту не привяжешь. Наш малыш перемещался по залу и на одном из столов попробовал табличку "No smoking" на вкус. И зубиками повредил пленку табличку в 2-х местах (царапинка 2 мм). Администратор со скорбным лицом сказала, что наш малыш нанес заведению вред и обязала возместить стоимость поврежденного имущества. На наши аргументы, что табличка не потеряла своего функционального значения, она абсолютно пригодна, дама-администратор скрылась и принесла нам чек на 300 руб. Попросили руководство, но его не оказалось на месте. НАши аргументы в том, что мы не побили посуду, не разбили стекло, а всего лишь повредили пленочку, даже не саму табличку, не возымели действия. Мы оплатили стоимость навязанной нам таблички, настроение было испорчено причем не на 300 руб. (сумму морального вреда продумаем). Раньше заходили в другое заведение, там всегда предлагали детский стул, чтобы ребенок никуда не делся, хорошие фломастеры, альбом, чтобы ребенок мог себя занять, пока родители пополняют бюджет заведения. В другом - для детей предусмотрен "Комплимент" от заведения для детей - фруктовый шашлык, сок. Уважаемая администрация Лас Галетаса, стоит повесить табличку "Только для взрослых" и не лицемерить, вклюяая в меню страничку "Детское меню", ведь для некоторых ваших работников ребенок должен сидеть на неудобных для него сидениях, отведывать блюда, отнюдь не с детскими ценами и при этом обладать темпераментом черепахи. Мы, конечно, получим ответ из других, более компетентных заведений. Но, люди добрые, не тратье свои нервы на это заведение, ведь есть гораздо более высокие по уровню обслуживания. Приятного аппетита!

Las Galletas

И зубиками повредил пленку табличку в 2-х местах (царапинка 2 мм). Здравствуйте Baby, к сожалению после ваших зубиков табличка преобрела непрезентабельный вид и на стол ее уже не поставить. Вы не первый гость с ребенком в нашем заведении, никто не позволяет своим детям без присмотра перемещаться по залу во избежание неприятных моментов.

Прохожий

Уважаемая Baby, а взять ребенка на воспитание до достижения совершеннолетия администрация не обязана, как комплимент от заведения. Воспитывайте детей и кормите лучше, дабы не платить за покусанные таблички!

aj

общепит и дети штука малосовместимая ))) но брать за то что ребенок табличку погрыз не имели права, (страшный секрет раскрываю), так же как и за разбитую посуду. само заведение очень мне нравится, но я бы не стал платить.

Доброжелатель

Полностью согласен! Платить за табличку не стоило! Я надеюсь Вы хотя бы забрали ее с собой! Т.к. она после этого по праву пренадлежит Вам! И еще: Что было написано на чеке? Есть ли прейскурант на погрызенные таблички? :))) И что за хамский ответ от Las Galletas ? Я считаю, лучше промолчать, чем так позориться! Как будто дети у Вас каждый день таблички грызут!

Ola

Совершенно недостойное поведение со стороны администрации Las Galletas. А если бы ребенок случайно уронил стул и поцарапал его, родителям пришлось бы платить за стул? Бред какой-то... Прохожий, где Вы видели воспитанных детей в возрасте 1,8 года? наверное, только если на них смирительные рубашки...

мона

Ув., администрация, во избежание конфликтов, повесьте при воде табличку "ВХОД с детьми строго запрещен" , можно с изображением, например , детское личико а внизу подпись - "DANGER"

smile

Я люблю это заведениие, считаю его лучшим из немногих, хожу в него со своими детьми и всегда было все хорошо. Обслуживание на высоте, к детям хорошее отношение, в меню постоянные обновления. За своими детьми нужно обязательно смотреть в оба, вы же знаете, иначе наши карапузы от ресторана камня на камне не оставят, дай только волю. И мне было бы не приятно если бы мой ребенок грыз грязную табличку, на игрушки денег нет, что-ли?

Кити

Не нужно никакай таблички, все очень просто следите за своими малышами!!! А если официант уронит на него кипяток ? Что тогда? Да и не хорошо, что малыш тянет все в рот, ведь вы в общественном месте. Наверное кто-то отвечает за сохранность табличек, посуды и т.д. Работники за это платят свои личные деньги.. Если в магазине разабьет что - то ребенок, или на цветах лепестки посчитает, или во дворе по машине дорогой палочкой провидет, что тогда? Не нужно все списывать на деток, сама мамочка не будьте раззявой. Я никого не защищаю, можно очень долго размышлять по поводу поднятой темы и каждый будет по своему прав! Я и мои коллеги с открытия ходим в это заведение и останемся при своем мнении(только все хорошее). Только у нас дети чуть постарше. И Кстати очень хорошо, что не предложили вам фломастеры, а то было бы еще хуже. И почему мы русский народ привыкли, что везде должны быть "Комплименты"или угощения.Так всегда бывает если что не понашему, значит все... все сразу плохие ! И конечно, только у посетителя достойное! поведение, а заведение...Las Galletas держитесь! Все равно всем не угодить.

Ola

Ерунда это и стереотипы! Только в нашей стране ребенок должен ходить строем, знать команду место или сидеть с нянечкой в песочнице, если маме захотелось посетить заведение типа Галлетас. Сравню с Европой - там люди повсюду берут своих детей и никто не видит проблемы в том, что дети ведут себя естественно. Не могу себе представить там подобную ситуацию. Если заведение не готово (в том числе морально) к тому, что к ним могут пожаловать посетители с маленькими детьми, значит, действительно, вешайте предупреждающие надписи - "За порчу табличек и др. имущества - штраф" и все такое... Только сомневаюсь, что это прибавит аппетита их гостям...

HellenG

А вот соглашусь - нечего столь маленьких детей таскать по общественным местам и отпускать шляться по залу. При чем тут Европа? Это элементарно безответственно со стороны матери по отношению к ребенку. Разбить лоб об угол стола, опрокинуть на посетителя стакан, не стерильные вещи в рот пихать, дым нюхать… За этим ни в какой стране мира официанты не обязаны следить, если нет специального человека для присмотра, и типа - детской игровой комнаты. А их у нас в кафе практически нет нbult/ И что это тоже за отдых для мамы? Другое дело, конечно, если просто шла мимо и захотелось чашку кофе, то на кратковременное пребывание можно присмотреть за своим ребенком. Российские дети вообще отличаются какой-то деструктивной гиперактивностью в публичных местах. Сколько раз была на отдыхе за границей, никогда не видела, чтобы маленькие европейцы так носились и шумели в кафе, как наши. Воспитание, что ли? Особо умиляет очень частая картина в наших барах: приходишь в бар, где пьют и курят взрослые люди,- и сидит компания мам с 2-5-летними детьми, отдыхают. От чего и как так можно отдохнуть? На вопли чад внимания не обращают, ибо дома привыкли мысленно отсекать этот утомительный фактор; замечаний на хулиганство не делают, ибо тоже привыкли. До и вообще, выпили уже… А остальные-то посетители причем? Про автотранспорт - то же: вопли, вытертые о соседнее пальто детские ножки, злость мамаши на замечание, ути-пути... Про пленочку поврежденную, как рекламщик, скажу - все эти промо-подставки/таблички и прочее стоит не дешево, и я лично прекрасно понимаю официантов и требования оплатить. Это не магазин, где в уроненной бутылке часто виноват расстановщик товаров. Ксмтати, за разбитое в магазинах у нас сейчас не цепляются, еще и спросят, не ушиблись ли, не порезались ли… Не так давно ко мне в офис пришла мадам с 2-х летним ребенком - и это был ахтунг! Пол-часа дама рассеяно делала заказ ни о чем, и абсолютно всё, что делал ее ребенок, а именно: чирикал по креслам и стенам стащенной ручкой, рассыпал бумаги, ронял на себя тяжелые образцы, падал, орал - всё ее рассеяно умиляло. Слабые мамины попытки успокоить малыша тот не воспринимал вообще. Судя по недоуменному взгляду после моей запоздалой робкой просьбы «Не могли бы вы…», она тоже ждала, что ее ребенком займется прислуга. От матов удержало только воспитание и своевременная помощь бухгалтера, которая самоотверженно увела и заняла дите карандашами ненадолго. Простите, но я новые кресла за свой счет покупать не намерена, и за разбитый рекламным щитом нос отвечать - тоже. И самый смешное в данной ситуации: зачем надо идти в офис с неуправляемым маленьким ребенком, если при этом ты приехала с мужем, который в заказе участия не принимает, и стоит тут же, рядом, и точно так же не обращает внимания на ребенка?! Тоже - воспитание. Дети - это радость и счастье. Только у всех эта радость индивидуальна, не надо ею ТАК делиться с окружающими.

Там еще много всего, взято отсюда: http://murmanout.ru/places/comments/ls-gllets?page=1
Previous post Next post
Up