После
Кубинки-второй за окнами потянулись густые хвойные леса северо-западного Подмосковья, изредка разбавляемые типовыми остановочными пунктами БМО - как, например, 199-й километр:
Москва-река несёт холодные воды
в сторону столицы:
Платформа 190-й километр находится в Саввинской Слободе. Тут я
проезжал летом, возвращаясь из Можайска:
Справа по ходу поезда уже виден Звенигород. Бывшая станция Дюдьково, с большим, и никогда не работавшим вокзалом, постепенно превращающимся в руины:
Зачем такой вокзал построили на глухой БМО? Есть версия, что это должен был быть, своего рода, западный вокзал Звенигорода, до которого тут меньше километра. Но - не сложилось. По крайней мере, этот вокзал, пока ещё, жив. В отличие от такого же в Манихино-втором, снесённом в начале двухтысячных.
Домик путейцев в Лукино:
Доезжаем до сто шестьдесят пятого километра. Тут у моих спутников идея: выйти, дойти пешком до станции Манихино-1, до которой по прямой всего метров семьсот - наша электричка, на которой мы едем, в это время доедет до Манихино-2, там бригада сменит кабину, и поезд поедет на Манихино-1. Тут-то мы на него и сядем снова :)
Электричка уезжает:
Конечно,
летом тут хорошо, но и осенью вполне атмосферно:
Когда мы вышли из электрички, со стороны Рижского хода слышался грохот грузового состава, и кто-то высказал мнение, что это может быть наливной БалтТрансСервиса. Однако потом шум стих, и мы решили, что поезд остановился на станции. Поэтому приближение состава к платформе мы не услышали, а вынырнул он из-за кривой очень неожиданно:
Часть нашей экспедиции остаётся на платформе, а мы идём в Манихино. Две водонапорные башни:
В Манихино-первом железнодорожники к наступлению зимы готовы:
А вот и наша ЭР2-К-1116 идёт с Манихино-второго. Она стоит здесь десять минут, а потом идёт обратно, на БМО - дальше в сторону Поварово:
Снова едем. В Манихино-2 стоит путейская техника:
А в Поварово-третьем техника уже другая:
Грузовой стоит в ожидании разрешающего сигнала:
Высаживаемся на платформе 142-й километр. Наша электричка уезжает дальше - до следующей, конечной для неё станции Поварово-2. А до нашей следующей электрички минут сорок. Кстати, вышло здесь, кроме нас, человек двадцать. Дальше поедем в ту сторону:
А приехали оттуда:
Тут некоторые наши товарищи, проявив свойственное им любопытство, решили открутить висевшее на платформе расписание, что бы посмотреть, что под ним. Под ним оказалось прошлогоднее расписание, после чего новое было - аккуратно! - привинчено обратно. Весь процесс был зафиксирован несколькими камерами, но я это, пожалуй, не буду показывать :)
В сторону Поварово-3 зелёный - а вот и грузовой:
А навстречу ему - тот, что стоял в Поварово-3:
Газпромовские вагоны:
Крайний правый путь - соединительный с Ленинградского направления на БМО. Поэтому километраж тут от Питера - ровно 600 километров от Московского вокзала Северной столицы:
А это сам питерский ход. Вид в сторону Москвы:
Легендарный заборчик, который знает каждый, кто ездил от Москвы до Питера, или обратно:
А это уже километраж Большого кольца. На заднем плане видны бывшие опоры КС давно разобранного соединительного пути от Поварово-3 на Ленинградский ход в сторону Москвы:
А вон уже и наша электричка идёт с Поварово-три:
Едем дальше! Продолжение последует :)