Традиционный осенний заезд по БМО-2015. Часть 2.

Dec 15, 2015 08:26

После Кубинки-второй за окнами потянулись густые хвойные леса северо-западного Подмосковья, изредка разбавляемые типовыми остановочными пунктами БМО - как, например, 199-й километр:




Москва-река несёт холодные воды в сторону столицы:




Платформа 190-й километр находится в Саввинской Слободе. Тут я проезжал летом, возвращаясь из Можайска:




Справа по ходу поезда уже виден Звенигород. Бывшая станция Дюдьково, с большим, и никогда не работавшим вокзалом, постепенно превращающимся в руины:




Зачем такой вокзал построили на глухой БМО? Есть версия, что это должен был быть, своего рода, западный вокзал Звенигорода, до которого тут меньше километра. Но - не сложилось. По крайней мере, этот вокзал, пока ещё, жив. В отличие от такого же в Манихино-втором, снесённом в начале двухтысячных.

Домик путейцев в Лукино:




Доезжаем до сто шестьдесят пятого километра. Тут у моих спутников идея: выйти, дойти пешком до станции Манихино-1, до которой по прямой всего метров семьсот - наша электричка, на которой мы едем, в это время доедет до Манихино-2, там бригада сменит кабину, и поезд поедет на Манихино-1. Тут-то мы на него и сядем снова :)

Электричка уезжает:




Конечно, летом тут хорошо, но и осенью вполне атмосферно:




Когда мы вышли из электрички, со стороны Рижского хода слышался грохот грузового состава, и кто-то высказал мнение, что это может быть наливной БалтТрансСервиса. Однако потом шум стих, и мы решили, что поезд остановился на станции. Поэтому приближение состава к платформе мы не услышали, а вынырнул он из-за кривой очень неожиданно:







Часть нашей экспедиции остаётся на платформе, а мы идём в Манихино. Две водонапорные башни:




В Манихино-первом железнодорожники к наступлению зимы готовы:




А вот и наша ЭР2-К-1116 идёт с Манихино-второго. Она стоит здесь десять минут, а потом идёт обратно, на БМО - дальше в сторону Поварово:




Снова едем. В Манихино-2 стоит путейская техника:







А в Поварово-третьем техника уже другая:




Грузовой стоит в ожидании разрешающего сигнала:




Высаживаемся на платформе 142-й километр. Наша электричка уезжает дальше - до следующей, конечной для неё станции Поварово-2. А до нашей следующей электрички минут сорок. Кстати, вышло здесь, кроме нас, человек двадцать. Дальше поедем в ту сторону:




А приехали оттуда:




Тут некоторые наши товарищи, проявив свойственное им любопытство, решили открутить висевшее на платформе расписание, что бы посмотреть, что под ним. Под ним оказалось прошлогоднее расписание, после чего новое было - аккуратно! - привинчено обратно. Весь процесс был зафиксирован несколькими камерами, но я это, пожалуй, не буду показывать :)

В сторону Поварово-3 зелёный - а вот и грузовой:




А навстречу ему - тот, что стоял в Поварово-3:




Газпромовские вагоны:




Крайний правый путь - соединительный с Ленинградского направления на БМО. Поэтому километраж тут от Питера - ровно 600 километров от Московского вокзала Северной столицы:




А это сам питерский ход. Вид в сторону Москвы:




Легендарный заборчик, который знает каждый, кто ездил от Москвы до Питера, или обратно:




А это уже километраж Большого кольца. На заднем плане видны бывшие опоры КС давно разобранного соединительного пути от Поварово-3 на Ленинградский ход в сторону Москвы:




А вон уже и наша электричка идёт с Поварово-три:







Едем дальше! Продолжение последует :)

Участок Поварово-2 - Поварово-3, Участок Манихино-2 - Лукино, Участок Поварово-3 - Манихино-2, Кольцевой заезд, Участок Лукино - Кубинка

Previous post Next post
Up