Осенний кольцевой заезд 21.11.15, 2-я часть.

Dec 13, 2015 14:55

1-я часть.

С Кубинки-1 мы стартанули одновременно с электричкой, идущей на Москву, и первое время было не ясно кто куда поедет. Но потом наш поезд стал забирать вправо на петлю, и стало понятно, что мы всё-таки едем дальше на БМО.

55. Мы забираемся по петле на Кубинку-2, а по главному ходу на Москву едет тот самый электропоезд.



56. Проезжаем сверху над главными путями Белорксского хода, вид в сторону Смоленска.



57. Снизу идёт ветка с Кубинки-2 на Кубинку-1.



58. Станция Кубинка-2 и старые вагоны.



59. Вагоны РИЦ на отстое по Кубинке-2.



60. Станция Кубинка-2.



61. Едем дальше.



62. Следующая платформа 199 км с моднявой надписью.



63. И павильон на 199 км.



Главные пути после Кубинки-2 то сходятся, то расъодятся и идут на значительном расстоянии друг от друга.

64.



65.



66. Платформа 192 км и табличка на ней.



67.



68. Проезжаем небольшую речку.



69. Тем временем следующая остановка 190 км.



70. Переезд.



71. Проходной сигнал и старый дом за ним.



72. Заброшенный вокзал в Дюдьково, который наверно скоро развалится, уж очень он плачевно выглядит.



73. Табличка



74. Очередное расхождение путей и небольшой мост.



75. Едем дальше, платформа 183 км и табличка.



76.



77. На соседнем пути у контачей было "окно", поэтому встречного движения не наблюдалось.



78. Очередная платформа с типовым навесом.



79.



80.



81. Станция Лукино и табличка.



82. Километровый столб 171 км.



83. Манихинские мосты с прыгунами.



Дальше мы приняли решение выйти на 165 км и немного пофоткать, пока наш поезд доедет до Манихино-2 и вернется на Манихино-1.

84. Платформа 165 км, вид в сторону Лукино.



85. Решаем что нам делать дальше.



86.



87. 165 км вид в сторону Манихино-2.



88. Километровый столб.



89. Павильон на пл. 165 км.



90. Закрашенная табличка крупнее.



Пока мы фоткали на платформе, издалека раздавался шум приближающегося поезда. Он долго не подъезжал, и мы подумали, что слышим его с Манихино, но внезапно из кривой выскочил БТСник, и мы бросились в рассыпную кто куда чтобы его сфоткать.

91.



92. Тепловоз 2ТЭ-116 №1704.



93. Немного поближе, кругом одни фотоохотники))).



94. Наливной состав.



После отлова БТСа мы разделились, и некоторые остались на 165 км, а остальные пошли через дачи пешим ходом на станцию Манихино-1. Там нам попалась снегоочистительная техника, которая отстаивалась на станционных путях.

95.



При переходе через мост в местный магазин нам попался наш электропоезд, на котором мы оправимся дальше через несколько минут.

96. Электропоезд ЭР-2-К-1116 прибывает на ст. Манихино-1.



Затарившись в магазине горячительными напитками съестными припасами мы загрузились в электричку и отправились дальше.

97. Станция Манихино-2.



98. Грузовой под ВЛ-10 №902 на станции Манихино-2.



99. Коротенькая платформа на 159 км.



100.



101. Платформа 155 км.



102.



103. "Уставший" километровый столб 146 км.



104. Вокзал на станции Поварово-3.



105. А на соседнем пути стоял грузовой состав вот с такой техникой.



106. Поварово-3.



107. Табличка на станции.



Затем мы доехали до 142 км и десантировались там. Дальше мы поедем на Александровской электричке, но пока до нее есть немного времени, мы решаем пофоткать в районе 142 км и пересечения БМО с ОкЖД. Об этом в следующей части, до скорого!

Участок Поварово-2 - Поварово-3, Участок Манихино-2 - Лукино, Участок Поварово-3 - Манихино-2, Кольцевой заезд, Участок Лукино - Кубинка

Previous post Next post
Up