1-я часть. С Кубинки-1 мы стартанули одновременно с электричкой, идущей на Москву, и первое время было не ясно кто куда поедет. Но потом наш поезд стал забирать вправо на петлю, и стало понятно, что мы всё-таки едем дальше на БМО.
55. Мы забираемся по петле на Кубинку-2, а по главному ходу на Москву едет тот самый электропоезд.
56. Проезжаем сверху над главными путями Белорксского хода, вид в сторону Смоленска.
57. Снизу идёт ветка с Кубинки-2 на Кубинку-1.
58. Станция Кубинка-2 и старые вагоны.
59. Вагоны РИЦ на отстое по Кубинке-2.
60. Станция Кубинка-2.
61. Едем дальше.
62. Следующая платформа 199 км с моднявой надписью.
63. И павильон на 199 км.
Главные пути после Кубинки-2 то сходятся, то расъодятся и идут на значительном расстоянии друг от друга.
64.
65.
66. Платформа 192 км и табличка на ней.
67.
68. Проезжаем небольшую речку.
69. Тем временем следующая остановка 190 км.
70. Переезд.
71. Проходной сигнал и старый дом за ним.
72. Заброшенный вокзал в Дюдьково, который наверно скоро развалится, уж очень он плачевно выглядит.
73. Табличка
74. Очередное расхождение путей и небольшой мост.
75. Едем дальше, платформа 183 км и табличка.
76.
77. На соседнем пути у контачей было "окно", поэтому встречного движения не наблюдалось.
78. Очередная платформа с типовым навесом.
79.
80.
81. Станция Лукино и табличка.
82. Километровый столб 171 км.
83. Манихинские мосты с прыгунами.
Дальше мы приняли решение выйти на 165 км и немного пофоткать, пока наш поезд доедет до Манихино-2 и вернется на Манихино-1.
84. Платформа 165 км, вид в сторону Лукино.
85. Решаем что нам делать дальше.
86.
87. 165 км вид в сторону Манихино-2.
88. Километровый столб.
89. Павильон на пл. 165 км.
90. Закрашенная табличка крупнее.
Пока мы фоткали на платформе, издалека раздавался шум приближающегося поезда. Он долго не подъезжал, и мы подумали, что слышим его с Манихино, но внезапно из кривой выскочил БТСник, и мы бросились в рассыпную кто куда чтобы его сфоткать.
91.
92. Тепловоз 2ТЭ-116 №1704.
93. Немного поближе, кругом одни фотоохотники))).
94. Наливной состав.
После отлова БТСа мы разделились, и некоторые остались на 165 км, а остальные пошли через дачи пешим ходом на станцию Манихино-1. Там нам попалась снегоочистительная техника, которая отстаивалась на станционных путях.
95.
При переходе через мост в местный магазин нам попался наш электропоезд, на котором мы оправимся дальше через несколько минут.
96. Электропоезд ЭР-2-К-1116 прибывает на ст. Манихино-1.
Затарившись в магазине горячительными напитками съестными припасами мы загрузились в электричку и отправились дальше.
97. Станция Манихино-2.
98. Грузовой под ВЛ-10 №902 на станции Манихино-2.
99. Коротенькая платформа на 159 км.
100.
101. Платформа 155 км.
102.
103. "Уставший" километровый столб 146 км.
104. Вокзал на станции Поварово-3.
105. А на соседнем пути стоял грузовой состав вот с такой техникой.
106. Поварово-3.
107. Табличка на станции.
Затем мы доехали до 142 км и десантировались там. Дальше мы поедем на Александровской электричке, но пока до нее есть немного времени, мы решаем пофоткать в районе 142 км и пересечения БМО с ОкЖД. Об этом в следующей части, до скорого!