Как-то осенним вечером, 26 октября 2014 года, когда только что перевели часы на один час, и солнце стало заходить на час раньше, я решил заснять 383 поезд Санкт-петербург - Ташкент на станции Манихиино-2. Тогда уже начали ходить слухи о грядущей отмене, которая так и не состоялась, и моя душа требовала заснять эту дивергенцию узбекского люда и трёхцветных зелёных вагонов сквозь станцию Манихино-2.
Солнце рисовало остатками фотонов на небе, сквозь облака, свои картины, и даже не замечалась грусть поздней, безлистной осени.
1. Развязка Манихинского узла. Два пути М-2 понизу, третья ветвь, круто уходящая на запад, и два пути Рижского направления, перегон Снегири - Манихино-1
2. Самолётные треки в небесах
3. Я решил выйти на открытое место, ближе к платформе в М-2. Пятая ветка уходит вправо. Насколько же прекрасна туго натянутая, уходящая в деревья, контактная сеть. Ни одна, даже самая прекрасная тепловозка,
по типу Бартенево-Зубцов, не может сравниться с красотой столбов, консолей, подвязок, силового несущего, и двух контактных проводов.
Шестую ветку ночью я уже снимал, так что с чистой совестью займёмся Ташкентом
4. ЧС7-067 с поездом 383 Питер-Ташкент на станции Манихино-2. Выдержка 1/40 диафрагма 3,5, ИСО 800
5. Несётся на Калугу
6. Хвостик
7. Улетает
8. Дальше я решил заняться рельсо-штативингом. Станция Манихино-2 с высоты головки рельса
Солнце совсем пропало, наступила тьма. И я, довольный и счастливый, побежал в Манихино-1 на электричку.
Другие
рассказы о поезде Ташкент Спасибо за внимание.