Музей Воздухоплавания в Белграде: реплика Nieuport N.XI C1 Bebe и двигатели.

Dec 22, 2024 13:26

В отдельном помещении в окружении стендов расположилась реплика самолета Nieuport N.XI C1 Bebe.
Французский истребитель Ньюпор 11 использовался во Первой мировой войне. Самолет создан в 1915 году, а он спроектирован, чтобы стать конкурентом немецким истребителям типа Фоккер. Самое массовое применение данного самолета было на Западном фронте, где он позволил французам получить превос­ходство в воздухе. С 1916 года он стал частью сербской авиации. На Салоникском фронте он сыграл значи­тельную роль, вплоть до замены более современными воздушными суднами летом 1917 года. На этом са­молете летали некоторые из самых знаменитых сербских пилотов Первой мировой войны, такие как Тадия Сондермайер, Александар Дероко и другие.


Muzej Yugoslovenskog Ratnog Vazduhoplovstva / Aeronautical Museum.
Все, что у меня есть по Ньюпор 11


Самолет в музее это реплика Nieuport N.XI C1 Bebe с бывшим номером F-WZBC и 12/27 построенная Salis Aviation.
В Музее авиации представлена реплика Ньюпора 11, полученная в 1982 году, с оригинальным двига­телем, пулеметом и винтом.


Вначале обойдем самолет со всех сторон.


Крупнее подкосы бипланной коробки.


На стендах вокруг модели самолетов первой мировой войны.


Это такое отдельное помещение под основным залом. Таких помещений в этом здании очень много...


Хвостовой подкос.


Основные стойки.


Двигатель Mercedes D.II....


С другого ракурса.


Название.


Общий вид сзади.


Хвостовое оперение.


Вид сбоку.


Личные вещи летчика?


Еще один двигатель: Hispano Suiza V8ab.


Название.


Вид сбоку.


Продолжаем обходить самолет по кругу.


Летные книжки?


Крупнее.


Левая законцовка крыла.


Носовая часть.


Фото 20.


Карта, шлем, бинокль.


Двухлопастной винт.


Общий вид спереди.


Крупнее. Очень похоже, что здесь оригинальный 80 сильный ротативный двигатель Rhône?


Название.


Общий вид спереди.


И теперь посмотрим на стенды с описанием истории Сербской авиации по периметру помещения.


Фото 28.


Фото 29.


Фото 30.


Фото 31.


Фото 32.


Стенд с личными вещами.


Фото 34.


Фото 35.


Фото 36.


Фото 37.


И мы снова зашли с правой стороны самолета.


Фото 39.


Фото 40.


Фото 41.


Фото 42.


Фото 43.


Фото 44.


Фото 45.


Фото 46.


Фото 47.


Фото 48.


Фото 49.


Фото 50.


Фото 51.


Фото 52.


Фото 53.


Фото 54.


Фото 55.


Фото 56.


Фото 57.


Фото 58.


Фото 59.


Фото 60.


Фото 61.


Фото 62.


Фото 63.


Фото 64.


Фото 65.


Личные документы и медали.


Крупнее.


ЛТХ:
Модификация N.11
Размах крыла, м 7.52
Длина, м 5.64
Высота, м 2.40
Площадь крыла, м2 13.30
Масса, кг
пустого самолета 320
нормальная взлетная 480
Тип двигателя 1 ПД Le Rhone 9C
Мощность, л.с. 1 х 80
Максимальная скорость , км/ч 156
Крейсерская скорость , км/ч 132
Продолжительность полета, ч.мин 2.30
Максимальная скороподъемность, м/мин 250
Практический потолок, м 4600
Экипаж, чел 1
Вооружение: один 7.7-мм пулемет Lewis установленный сверху верхнего крыла

А мы двигаемся дальше....

музей, авиация

Previous post Next post
Up