Переходим на внутренний зал в здании музея. Тут собраны самолеты производства исключительно Югославии. и начнем мы прогулку по этой территории с Ikarus 451, семейства исследовательских самолетов, построенных в Югославии в 1950-х годах. Все самолеты 451 имеют один и тот же базовый планер, но различаются силовыми установками и расположением кабины.
(
Read more... )
Comments 4
Да, но +летать лёжа на пузе - таки да, не особенно комфортно, лучше уж на спине.
Дельтапланеристы так летают, один из вариантов подвески - но не для длительных полётов, насколько мне известно - и там у них нет таких перегрузок..
Reply
На дельтапланах так летают часами. Это вопрос предварительных испытаний и изобретательности. С обзором сложнее. А главное - на фига? Фюзеляж и хотя бы второй летчик нужны.
Reply
Ну вообще, для длительных полётов на "дельтах" - подвеска "лёжа на спине" - считалась предпочтительнее. Но она дороже, тяжелее и вообще - но зато комфорта больше.
Даже для парапланов есть подвески-коклны. %))
Reply
На животе. Где это на спине? С удовольствием летают часами на подвеске животом вниз. Это удивительный факт, если вспомнить трудности первых, но факт.
Что-то первые делали не так. Скажем, качающаяся подвеска, а не лежание. И не горизонтально, а голова повыше, ноги пониже. Без загрузки ног управлением. Где-то тут ответ.
Reply
Leave a comment