Музей Воздухоплавания в Белграде: прототип Ikarus-451.

Dec 10, 2024 09:00

Переходим на внутренний зал в здании музея. Тут собраны самолеты производства исключительно Югославии. и начнем мы прогулку по этой территории с Ikarus 451, семейства исследовательских самолетов, построенных в Югославии в 1950-х годах. Все самолеты 451 имеют один и тот же базовый планер, но различаются силовыми установками и расположением кабины. ( Read more... )

музей, авиация

Leave a comment

Comments 4

aso December 10 2024, 07:45:10 UTC
Какой прикольный самолётик!
Да, но +летать лёжа на пузе - таки да, не особенно комфортно, лучше уж на спине.
Дельтапланеристы так летают, один из вариантов подвески - но не для длительных полётов, насколько мне известно - и там у них нет таких перегрузок..

Reply

jr0 December 11 2024, 13:10:02 UTC

На дельтапланах так летают часами. Это вопрос предварительных испытаний и изобретательности. С обзором сложнее. А главное - на фига? Фюзеляж и хотя бы второй летчик нужны.

Reply

aso December 12 2024, 09:09:10 UTC

Ну вообще, для длительных полётов на "дельтах" - подвеска "лёжа на спине" - считалась предпочтительнее. Но она дороже, тяжелее и вообще - но зато комфорта больше.
Даже для парапланов есть подвески-коклны. %))

Reply

jr0 December 12 2024, 18:02:47 UTC

На животе. Где это на спине? С удовольствием летают часами на подвеске животом вниз. Это удивительный факт, если вспомнить трудности первых, но факт.

Что-то первые делали не так. Скажем, качающаяся подвеска, а не лежание. И не горизонтально, а голова повыше, ноги пониже. Без загрузки ног управлением. Где-то тут ответ.

Reply


Leave a comment

Up
[]