Судя по всему Сергей Рябцев немного отдохнул от авиашоу 28 июля 2007 года и вновь приступил к трудам уже 29 июля. Продолжим рассматривать авиашоу в фотографиях Сергея Рябцева...
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева. ВВС США выпустило над авиашоу F-117. Как меня поправил dimfoto, это не F-117, а бомбардировщик Northrop B-2 Spirit.
B-2 Spirit - американский малозаметный стратегический бомбардировщик, разработанный корпорацией Northrop Grumman.
B-2 - первый современный серийный тяжёлый самолёт со схемой «летающее крыло». Предназначен для прорыва плотной противовоздушной обороны (ПВО) и доставки обычного или ядерного оружия. Начало полётов с 1989 года, производство прекращено в 2000 году. В самолёте широко использованы технологии малозаметности: самолёт покрыт радиопоглощающими материалами, создан по аэродинамической схеме «летающее крыло», реактивные струи двигателей экранируются ; точное значение ЭПР для B-2 не сообщается, по разным оценкам, это величина составляет 0,0014.
Создание бомбардировщика началось в 1979 году по программе «Advanced Technology Bomber» (ATB). Шла Холодная война, и в ходе предвыборной кампании в 1979-1980 годов кандидат на должность президента Рональд Рейган обещал восстановление вооружённых сил США.
22 августа 1980 года министерство обороны США открыто объявило о работах по созданию перспективных малозаметных самолётов, включая проект «ATB».
0 октября 1980 года команда «Northrop/Boeing» была определена победителем в конкурсе проектов.
Проект Нортроп получил обозначение B-2 Spirit. Проект самолёта был изменён в середине 1980-х годов, что задержало первый полёт на год и заставило потратить ещё 1 млрд долларов США на программу разработки. К 1986 году на разработку бомбардировщика было потрачено в общей сложности 23 млрд долларов США.
Впервые B-2 был показан общественности 22 ноября 1988 года на заводе ВВС ВС США № 42 в Палмдейле, Калифорния, где он и был собран.
А это F-22.
Разбег.
Lockheed Martin F-22 Raptor взлетает.
Отрыв.
Крупнее.
Быстрая уборка шасси.
Общий вид снизу.
Легкие маневры над ВПП.
Вверх на форсаже.
Идет на нас.
Вид снизу.
Со срывом.
А теперь проход группой самолетов трех поколений: F-22, P-38 и F-86.
Крупнее.
Можно оценить относительные размеры самолетов.
Еще.
Разворот.
Фото 32.
Проход с обратным курсом.
Собираются в плотный строй.
Проходят мимо нас.
Фото 37.
Фото 36.
А у нас можно также Ил-2 с реактивными на МАКСе запустить?
Новый проход.
Фото 40.
Проходят над нами.
Фото 42.
И наконец расхождение.
Фото 44.
Дальше индивидуальный пилотаж.
Фото 46.
Крупнее P-38.
И F-86.
North American F-86F Sabre 24986/N188RL/FU-986/USAF 52-4986.
F-22 уже на земле.
Проходит мимо нас.
Фото 52.
А F-86F все еще в воздухе.
Фото 54.
В небо поднялся Canadair CT-133.
Фото 56.
Реактивные самолеты носятся по одному по кругу.
Фото 58.
CT-133 The Red Knight уже на земле.
Lockheed F-80 "Shooting star" AF 52-1579.
И уже знакомый нам F-86F.
Общий вид сбоку.
Приветствие от пилота.
А в небе отряд Як-52 и CJ-6.
Уровнем ниже ходят по одному редкие самолеты типа этого Grumman OV-1B Mohawks 64-14262/N134RV.
Крупнее.
И разворот.
На заднем фоне вроде как BT-13.
Фото 69.
Плотно в воздухе.
Фото 71.
По рулежке двигается Aero L-39 N57XX.
Еще один Л-39 N158JC, который в такой схеме сам на себя не похож.
Aero L-29 с номером 82/N919WW.
Крупнее.
Фото 76.
Куда то собрался B-24.
А он так и должен носом вниз ездить?
Взлетает.
За ним спешит на взлет Boeing B-17G Flying Fortress N3193G/485829/GD/Y-L/8738 с именем Yankee Lady.
Крупнее.
Проходит мимо нас.
Поднял хвостовое колесо.
За ним уже готов к взлету North American B-25J-17-NC Mitchell 430734/N9079Z/44-30734 USAAF & USAF/Panchito.
Взлетает.
Еще один North American B-25C Mitchell Yankee Warrior/N3774/USAF43-3634/33634.
Фото 88.
И наконец North American VB-25N Mitchell N1042B/NL1042B/29710.
Взлетает.
Фото 91.
За ними Douglas C-47A Skytrain 320401/N33VW.
Проходит мимо нас.
Уже в воздухе.
За ними уходят самолеты поменьше: P-51.
Довольно долго бежит на двух стойках.
Еще один North American P-51D Mustang NL51HY.
Фото 98.
За ними Hawker Sea Fury FB.11 NX15S.
Общий вид сбоку.
Як-9УМ NX1157H.
Взлетает с закрытым фонарем.
Фото 104.
Короткий взлет.
Supermarine Spitfire T.9 TE308/'Grey Nurse'.
На земле пиротехники добавляют реалистичности.
Даже издалека чувствовался жар.
В дело вступили и реконструкторы.
Перед зрителями развиваются картинки активных боев.
C-47 на фоне дымов.
А вот уже под вечер маленькие самолетики потянулись домой. CO-Z Cozy Mk.IV N56RP.
de Havilland DH.88 Comet G-ACSS.
Но авиашоу завершается и пора рвать когти домой. Аэропорт Чикаго.
McDonnell Douglas MD-82 N44503.
Bombardier CRJ-701ER (CL-600-2C10) N641CA.
Грузовой B-747.
Взлетаем.
Парковки вокруг аэродрома.
Частный сектор.
Down town Чикаго.
Общий вид.
Набираем высоту.
Прибываем в Нью-Йорк?
Boeing 737-7BD N331AT.
Bombardier CRJ-200ER (CL-600-2B19) N681BR.
Bombardier CRJ-200ER (CL-600-2B19) N850AS.
И еще Bombardier CRJ-200ER(SF) (CL-600-2B19) N683BR.
Boeing 717-2BD N954AT.
А мы двигаемся дальше...