Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 290707 ч1.

Nov 23, 2024 08:10

Судя по всему Сергей Рябцев немного отдохнул от авиашоу 28 июля 2007 года и вновь приступил к трудам уже 29 июля. Продолжим рассматривать авиашоу в фотографиях Сергея Рябцева...


Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева.


ВВС США выпустило над авиашоу F-117. Как меня поправил dimfoto, это не F-117, а бомбардировщик Northrop B-2 Spirit.


B-2 Spirit - американский малозаметный стратегический бомбардировщик, разработанный корпорацией Northrop Grumman.


B-2 - первый современный серийный тяжёлый самолёт со схемой «летающее крыло». Предназначен для прорыва плотной противовоздушной обороны (ПВО) и доставки обычного или ядерного оружия. Начало полётов с 1989 года, производство прекращено в 2000 году. В самолёте широко использованы технологии малозаметности: самолёт покрыт радиопоглощающими материалами, создан по аэродинамической схеме «летающее крыло», реактивные струи двигателей экранируются ; точное значение ЭПР для B-2 не сообщается, по разным оценкам, это величина составляет 0,0014.


Создание бомбардировщика началось в 1979 году по программе «Advanced Technology Bomber» (ATB). Шла Холодная война, и в ходе предвыборной кампании в 1979-1980 годов кандидат на должность президента Рональд Рейган обещал восстановление вооружённых сил США.
22 августа 1980 года министерство обороны США открыто объявило о работах по созданию перспективных малозаметных самолётов, включая проект «ATB».


0 октября 1980 года команда «Northrop/Boeing» была определена победителем в конкурсе проектов.

Проект Нортроп получил обозначение B-2 Spirit. Проект самолёта был изменён в середине 1980-х годов, что задержало первый полёт на год и заставило потратить ещё 1 млрд долларов США на программу разработки. К 1986 году на разработку бомбардировщика было потрачено в общей сложности 23 млрд долларов США.
Впервые B-2 был показан общественности 22 ноября 1988 года на заводе ВВС ВС США № 42 в Палмдейле, Калифорния, где он и был собран.


А это F-22.


Разбег.


Lockheed Martin F-22 Raptor взлетает.


Отрыв.


Крупнее.


Быстрая уборка шасси.


Общий вид снизу.


Легкие маневры над ВПП.


Вверх на форсаже.


Идет на нас.


Вид снизу.


Со срывом.


А теперь проход группой самолетов трех поколений: F-22, P-38 и F-86.


Крупнее.


Можно оценить относительные размеры самолетов.


Еще.


Разворот.


Фото 32.


Проход с обратным курсом.


Собираются в плотный строй.


Проходят мимо нас.


Фото 37.


Фото 36.


А у нас можно также Ил-2 с реактивными на МАКСе запустить?


Новый проход.


Фото 40.


Проходят над нами.


Фото 42.


И наконец расхождение.


Фото 44.


Дальше индивидуальный пилотаж.


Фото 46.


Крупнее P-38.


И F-86.


North American F-86F Sabre 24986/N188RL/FU-986/USAF 52-4986.


F-22 уже на земле.


Проходит мимо нас.


Фото 52.


А F-86F все еще в воздухе.


Фото 54.


В небо поднялся Canadair CT-133.


Фото 56.


Реактивные самолеты носятся по одному по кругу.


Фото 58.


CT-133 The Red Knight уже на земле.


Lockheed F-80 "Shooting star" AF 52-1579.


И уже знакомый нам F-86F.


Общий вид сбоку.


Приветствие от пилота.


А в небе отряд Як-52 и CJ-6.


Уровнем ниже ходят по одному редкие самолеты типа этого Grumman OV-1B Mohawks 64-14262/N134RV.


Крупнее.


И разворот.


На заднем фоне вроде как BT-13.


Фото 69.


Плотно в воздухе.


Фото 71.


По рулежке двигается Aero L-39 N57XX.


Еще один Л-39 N158JC, который в такой схеме сам на себя не похож.


Aero L-29 с номером 82/N919WW.


Крупнее.


Фото 76.


Куда то собрался B-24.


А он так и должен носом вниз ездить?


Взлетает.


За ним спешит на взлет Boeing B-17G Flying Fortress N3193G/485829/GD/Y-L/8738 с именем Yankee Lady.


Крупнее.


Проходит мимо нас.


Поднял хвостовое колесо.


За ним уже готов к взлету North American B-25J-17-NC Mitchell 430734/N9079Z/44-30734 USAAF & USAF/Panchito.


Взлетает.


Еще один North American B-25C Mitchell Yankee Warrior/N3774/USAF43-3634/33634.


Фото 88.


И наконец North American VB-25N Mitchell N1042B/NL1042B/29710.


Взлетает.


Фото 91.


За ними Douglas C-47A Skytrain 320401/N33VW.


Проходит мимо нас.


Уже в воздухе.


За ними уходят самолеты поменьше: P-51.


Довольно долго бежит на двух стойках.


Еще один North American P-51D Mustang NL51HY.


Фото 98.


За ними Hawker Sea Fury FB.11 NX15S.


Общий вид сбоку.


Як-9УМ NX1157H.


Взлетает с закрытым фонарем.


Фото 104.


Короткий взлет.


Supermarine Spitfire T.9 TE308/'Grey Nurse'.


На земле пиротехники добавляют реалистичности.


Даже издалека чувствовался жар.


В дело вступили и реконструкторы.


Перед зрителями развиваются картинки активных боев.


C-47 на фоне дымов.


А вот уже под вечер маленькие самолетики потянулись домой. CO-Z Cozy Mk.IV N56RP.


de Havilland DH.88 Comet G-ACSS.


Но авиашоу завершается и пора рвать когти домой. Аэропорт Чикаго.


McDonnell Douglas MD-82 N44503.


Bombardier CRJ-701ER (CL-600-2C10) N641CA.


Грузовой B-747.


Взлетаем.


Парковки вокруг аэродрома.


Частный сектор.


Down town Чикаго.


Общий вид.


Набираем высоту.


Прибываем в Нью-Йорк?


Boeing 737-7BD N331AT.


Bombardier CRJ-200ER (CL-600-2B19) N681BR.


Bombardier CRJ-200ER (CL-600-2B19) N850AS.


И еще Bombardier CRJ-200ER(SF) (CL-600-2B19) N683BR.


Boeing 717-2BD N954AT.


А мы двигаемся дальше...

oshkosh, b-737, b-2, l-29, f-22, l-39, АОН, авиация, b-747, b-17

Previous post Next post
Up