Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 270707 ч2.

Nov 20, 2024 18:04

Продолжаем прогулки по EAA AirVenture-2007 благодаря фотографиям Сергея Рябцева....


Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева.


Cessna 170A N170AP.


Cessna 170B N3098A.


Редкий для нас самолет Cessna 175A Skylark N7070E. Cessna 175 Skylark - американский лёгкий одномоторный четырёхместный самолёт фирмы Cessna. Выпускался с 1958 по 1962 год. Предназначался для заполнения рыночной ниши между моделями Сessna 172 и 182. Произведено 2106 самолётов.


Ryan Navion N4969K.


Вид сзади.


Cessna 210G Centurion N1967V.


Еще.


Cessna 172C N1604Y.


Piper PA-24-250 Comanche N5278P.


Cessna 140 N3581V.


Piper PA-24-400 Comanche N64400.


Comanche 400 оснащен двигателем мощностью 400 hp (298 kW) Lycoming IO-720.


Фото 21.


Cessna 172F N8667U.


Cessna 172 N8824B.


Beech H35 Bonanza N5478D.


Cessna 172E Skyhawk N3815S.


Cessna 182E Skylane N3303Y.


Общий вид.


Cessna-310A N310KT.


Cessna 310J N3075L.


Beechcraft A36 Bonanza N7513N.


Общий вид.


Mooney M-20E N3460X.


Крупнее нос.


А это чей нос?


Meyers 200A N489C.


Общий вид.


Piper PA-18-105 Super Cub N160CW.


Улица авиашоу вдоль ресторанчиков.


Stinson SR-9F Reliant NC18425.


Общий вид.


Cessna 210-5 N1802Z. Правильнее сказать, что это Cessna-205.


Общий вид.


Cessna 180 N2755C.


Stinson 108 NC192C.


Общий вид.


Вид спереди.


Разнообразие транспортных средств на авиашоу.


Фото 40.


Фото 41.


Cessna 172 N8934B.


Waco UEC NC12472.


Waco ARE NC20953.


Cessna-180 N2451F.


Hatz CB-1 Bantam NX101HB.


А на центральной рулежке снова движуха.


Готовится к буксировке McDonnell QF-4E Phantom II AF 72-494/82nd Aerial Targets Squadron (River Rats).


Покатили.


Расхождение с Socata TBM-850 N850WE.


Общие виды.


На фоне грозовых туч.


А мы взглянем на прибывший вертолет Sikorsky MH-53E Sea Dragon (S-65E/80) BJ-552/65-603/164793.


Потихоньку буксируют на стоянку.


Так то он не выглядит больше наших Ми-8....


Закатили к посетителям.


Экипаж по бокам отслеживает препятствия.


Общий вид.


Готовят к стоянке.


Крупнее.


Общий вид спереди.


Летный экипаж еще в кабине.


Жарко на улице, под 30 градусов.


Можно посмотреть, как зафиксировано водило.


Крупнее.


Фото 67.


Экипаж.


Крупнее детали вертолета.


Фото 72.


Датчики пуска ракет.


Обтекатель стойки и видимо баки.


Остекление кабины.


Cessna T-37 AF 59-275.


Крупнее.


Общий вид.


Polen Special II N11DP. Polen Special - самодельный гоночный самолет, созданный для того, чтобы стать самым быстрым четырехцилиндровым самолетом в мире.


Разработка Polen Special (также известная как Polen Special II) началась в октябре 1967 года Деннисом Поленом и Дэррилом Ашером. Проект по созданию быстрого одноместного гоночного самолета, начался как модификация Midget Mustang с убирающимся шасси. После изучения недостатков установки двигателя был начат проект с чистого листа. Затем Polen Special был разработан на базе двигателя и капота Piper Comanche, у которого также были конструктивные проблемы с перекосом двигателя и требовались модификации капота для установки с одним двигателем. После этого появилась новая установка Lycoming IO-360 с чистого листа. Были построены и испытаны два комплекта убирающихся шасси. Самолет был продан компанией Polen Ричарду К. Кейту и несколько раз модифицировался для повышения эффективности и безопасности. Композитный руль заменил цельнометаллический руль направления, разлетавшийся до разрушения при 2500 об/мин двигателя, и был установлен современный турбокомпрессор. Кейт и его партнер Джек Зимманк основали компанию Polen для разработки авиационных технологий с использованием Polen Special в качестве летающего испытательного стенда.


Rutan Long-EZ N320ST.


Общий вид.


КДП аэродрома.


Пилотажный биплан Christen Eagle II N50JS.


Общий вид.


Meyer Fred James ACRO-1 N5123S. Aircraft Technologies Acro 1 - американский самодельный пилотажный самолет, разработанный Фредом Мейером и строящийся компанией Aircraft Technologies из Лилберна, штат Джорджия. Когда он был доступен, самолет поставлялся в виде кита или в виде чертежей для любительской постройки. Ни планы, ни комплекты больше не доступны, и самолет снят с производства.


Extra EA-300 N7RA.


Общий вид.


Sorrell SNS-7 Hiperbipe N258HB.


Общий вид.


В оригинальной ливрее.


Pitts S-1S Special N225SC Greg Koontz.


American Champion 8KCAB Super Decathlon N90GK.


Несмотря на погоду все в ожидании летной программы.


Прибыл Sikorsky UH-60A Black Hawk Serial 70-012/77-22718 принадлежащий US Department of Homeland Security DHS ,US Army Aviation Army.


Дальше буксируют тягачом.


Фото 95.


Крупнее.


Eclipse EA500 N506EA.


Уменьшенная реплика Мустанга: Titan T-51 Mustang N151TA.


А в стороне готовится парад иностранных гостей авиашоу. И вот уже наши орлы впереди планеты всей... С флагом Эдуард Хусаинов. Слева Владимир Тюрин.


Слева от Эдуарда Дмитрий Шраменко.


Владимир Тюрин, ..., Дмитрий Шраменко, Эдуард Хусаинов, ...,....


Фото 102.


Делегации с флагами своих стран.


Еще.


Какие активные бразильянцы.


А где наши то?


А наш отряд позади основной публики.


Вот они крупнее.


Эдуард Хусаинов проявляет активность.


Общий вид.


Руководство EAA.


Фото 112.


Фото 113.


А мы двигаемся дальше.....

oshkosh, АОН, авиация

Previous post Next post
Up