Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч2.

Oct 29, 2024 08:28

Посмотрим, куда занесет нас в этот раз вместе с Сергеем Рябцевым. Разобраться в этом помогут его фотографии...


Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева.


Northrop T-38A Talon 64-13301/AF-64-301.


Машина, реклама компании реставраторов старых машин.


Авиационный тягач.


Мощная штука, разогнавшись сколько самолетов на стоянке за один раз покарябать можно?:-))


Grumman J2F-4 Duck 1649 USN/536/N63850.


Такой вот самолет амфибия на одном поплавке.


Cessna T-37B AF 69-275.


Общий вид сбоку.


North American T-39N Sabreliner AF 90-405.


Доворачиваем.


Рядом американские вояки демонстрируют подвеску боеприпасов на самолет.


Типично американское лицо:-))


Умеют они из всего делать шоу....


В воздухе Дуглас в сопровождении отряда самолетов CJ-6 и Як-52.


Очень сложно собрать такую формацию.


Pitts S-2A Special N26MT.


Снова реклама в павильоне реактивного бизнесджета Honda HA-420 HondaJet N420HA.


Самолет с серийным номером P001.


Пилотажный Staudacher S-300D2 N112KG.


Slick 540 ZU-TNT. Slick Aircraft Slick 540 - южноафриканский самолет для пилотажа, производимый компанией Slick Aircraft Company из Претории, Южная Африка. Он разработан исключительно как самолет для соревнований по высшему пилотажу для участия в таких мероприятиях, как Чемпионат мира по высшему пилотажу (AWAC).


Со всех сторон.


American Champion 8KCAB Super Decathlon N90GK.


Pitts S-1S Special N696JM.


Thorp T18 N711SH.


Lockheed C-130H Hercules 94-7320/47320/2 ВВС США.


North American B-25D Mitchell N3774/33634.


Van's RV-6 N616RV. На секундочку: самолет с роторным двигателем!!!


Denney Kitfox Model 3 N873RX.


Общий вид.


Skystar Kitfox Model 4 N205AK.


А это что за букарашка?


Aerocomp Comp Monster N744JK он же AeroComp Air 4.


Velocity Velocity 173 Elite R N942XX.


Общий вид.


Thorp T-18 Tiger N18XS


Dannenberg Paul MONOCUB N37PD. Компания Dannenberg Aircraft Co. LLC с 1989 года специализировалась на производстве запчастей для авиации и вот построила свой самолет...


Ch-701 на амфибийных поплавках.


Aero Designs Pulsar N224JS.


Monnett Sonerai II C-GKWB. Sonerai - это небольшой самодельный самолет с двигателем VW, разработанный Джоном Моннеттом. Sonerai начал соревноваться как одноместный самолет со средним расположением крыла и хвостовым колесом. Класс самолетов Formula-V сформировался в 1972 году.


Вскоре Sonerai превратился в двухместную модель под названием Sonerai II. Более поздние версии включали Sonerai IIL с низкорасположенным крылом, Sonerai IILT с носовой стойкой и, наконец, удлиненные Sonerai IILS и IILTS. Джон Моннетт придумал название Sonerai из комбинации слов Sonic и Cosmic-Ray. Было построено много самолетов Sonerai, и он остается очень популярным среди людей, ищущих недорогой экспериментальный самолет с хорошей скоростью и маневренностью. Стоимость планера для постройки в 1974 году оценивалась в 2500 долларов. Стоимость планера в 2010 году составляет примерно 6000 долларов США, а общая стоимость составляет примерно 15000 долларов США с добавлением оборудования, приборов, двигателя и других необходимых элементов. Время сборки составляет от 800 до 1000 часов.


Davis DA-2A N21TM.


Murphy Rebel N431SS.


Wag-Aero Sport Trainer N43NE. Реплика проверенной временем классики J-3 от Wag-Aero.


Comp Air 7SLX N47PF.


Hatz LB-1 Biplane N24859.


Chris Tena Mini Coupe N72RD. Mini Coupe представляет собой одномоторный, одноместный низкоплан алюминиевой конструкции со сдвоенным рулем направления. Самолет имеет ту же базовую конфигурацию, что и более крупный Erco Ercoupe, что послужило основой для названия Mini Coupe. Полный комплект деталей для самолета больше не продается. Имеются чертежи по сборке самолета с нуля.


Compair 10 XL N210JL.


Monnett Sonerai II N49RG.


Glasair III N43PB.


Еще один Glasair III N189WB.


И еще один N98HW.


Bushby Mustang II N81LK.


Stoddard-Hamilton Glasair SH-1 TD N175CM.


Stoddard-Hamilton Glasair Super II FT N263AN.


Glasair III T C-GMRL как вы понимаете, с турбопропом.


Zenair Tri-Z CH 300 N35KC. Zenair Tri-Z CH 300 - трехместный легкий самолет канадской сборки. Одномоторный низкоплан CH 300 впервые поднялся в воздух в 1977 году, было продано несколько сотен комплектов.
CH 300 представляет собой увеличенную трехместную производную от Zenair Zenith CH 200, разработанную Крисом Хайнцем в середине 1970-х годов как Tri-Zénith. Как и CH 200, это низкоплан цельнометаллической конструкции с фиксированным шасси с носовым колесом, но он крупнее и мощнее, оснащен многоместным задним сиденьем, способным вместить третьего взрослого или двух детей, и оснащен сдвижным вперед фонарём. Он рассчитан на привод от двигателя мощностью от 125 до 180 л.с. (от 93 до 134 кВт).


Wheeler Express 2000 RG C-GGVX. Wheeler Express (позже известный как EDI Express) - четырехместный низкоплан из композитных материалов. Спроектированный Кеном Уилером и разработанный компанией Wheeler Technology в качестве высокоскоростного самодельного самолета. Первый из собранных в комплекте прототипов впервые поднялся в воздух 28 июля 1987 года, а заводской самолет впервые поднялся в воздух в 1990 году.


Вид спереди.


R&B Aircraft Bearhawk N232PF.


Еще один Wheeler Express N119NC.


Chance Vought F4U-5 Corsair N179PT.


Prescott Pusher N40LE.


Cirrus VK-30 N52TH.


Turbine Legend N95007.


Еще один Turbine Legend C-GUTT в военной цветовой схеме.


Aeroprakt A-20 Cruiser N9027M.


Murphy Elite N771ME. Murphy Elite - канадский лёгкий самолёт, разработанный и производимый компанией Murphy Aircraft из Чилливак, Британская Колумбия. Самолет поставляется в виде комплекта для любительской постройки. Когда он был представлен в апреле 1996 года, он первоначально был известен как Rebel Elite.


Еще один вид.


Aeroprakt A-24 Viking C-FGDY.


Hummel Bird N504LD.


Stolp SA-300 Starduster Too N32CH.


Вид сверху.


Epic LT N6XK.


Еще один Epic LT N525TT.


Co-Z Cozy Mark IV N43CZ.


Еще один вид.


Cozy Mk.IV N434DS.


И снова Co-Z Cozy Mark IV N287R.


Уродец Questair Venture N74Q.


Breezy RLU-1 N2011L. RLU-1 Breezy - это самодельный самолет, известный своей конфигурацией с высоким толкающим крылом без кабины. Разработанный и построенный Чарльзом Ролоффом, Робертом Липоски и Карлом Унгером, оригинальный Breezy использовал модифицированный набор крыльев Piper PA-12. Крылья от Piper PA-14, Piper PA-18, Piper J-3, Piper J-4, Piper J-5 или Cessna 172 также могут быть использованы в конструкции. Первый полет совершил 7 августа 1964 года.


Общий вид маленьких самолетов на фоне C-5A.


Куда покатили Lockheed C-5A Galaxy 70-0448 USAF.


Зрители у линии отделяющей их от летной зоны.


Знакомый уже нам буксир катит C-5A на место запуска двигателей.


Eclipse 400 N5184U он же Eclipse Concept Jet.


Grumman F7F-3 Tigercat NX805MB/80503 тоже выдвинулся на вылет.


Hawker Sea Fury TM.20 NX62143/ES8509.


Собираются Warbirds на полетать: North American P-51D Mustang N151RJ/NL151RJ/474404/BC-H.


Vought-Goodyear F2G-1 Super Corsair N5588N.


Ну а наш экспериментальный бизнесджет наоборот спешит на стоянку.


На фоне других самолетов.


Дальше крепят водило, потащат на буксире.


Pratt & Whitney Canada PW615F.


Команда Douglas C-54.


И его хвост.


Кто то сидит в кабине.


И его тоже начинают буксировать на полет.


Летчики C-54.


Общий вид.


Групповой полет Seafury и F7F.


Отворот.


Еще одна пара: Корсар и СиФури.


F7F наконец сел.


Потихоньку заруливает на стоянку.


В воздухе AV-8B.


А теперь его посадка.


Крупнее.


В процессе посадки самолет умудряется развернуться вокруг своей оси.


На фоне DC-3.


Все ниже и ниже.


Рядом вертикально заходит на посадку его товарищ.


Взгляни, взгляни, в глаза его суровые.....


Перед касанием земли.


Raytheon 390 Premier I N530PT.


Взлетает.


Фото 121.


Cessna 140 N2020V.


Maule M-5 N509EC.


Разбегается для взлета T-38 Talon.


Крупнее.


Еще.


Реплика Travel Air Type R N482N. Построен Jim Younkin в 1979 году, пилотировал Matt Younkin «В память о Bobby Younkin и Jimmy Franklin».


Изначально Piper PA-18-150 Super Cub N6777B.


А мы двигаемся дальше....

oshkosh, dc-3, АОН, авиация

Previous post Next post
Up