Продолжаем прогулку по EAA AirVenture-2007 с помощью фотографий Сергея Рябцева.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева. Vans RV-7A N447RV.
Lake LA-4-200 Buccaneer N2683P.
Questair Venture 20 C-GDJF.
А в воздухе проносится F-22.
Cozy Mk.IV N540EZ.
Еще одна РВишка Van's RV-8 N188PD....
Общий вид.
Виды на стоянку самолетов.
Зрители на линии наблюдения за авиашоу.
Van's RV-10 N410RV.
Van's RV-8A N68LT.
Cessna T210M Turbo Centurion N781CB.
North American P-51D Mustang N51PE/NL51PE/413551/FT-KE.
Пилот лейтенант Ken Dahlberg.
Никак не может определиться куда рулить?:-))
Epic LT на фоне P-51.
Epic LT N3XF.
И теперь на полосу выпускают Мустанг.
Сейчас еще присядет Lancair 320 N888WH.
Wag-Aero CUBy Acro Trainer N665E. CUBy Acro Trainer это разработанный в 1977 году самолет был оснащен двигателем Lycoming мощностью 135 л.с. (101 кВт) и укороченным крылом.
И тоже двинул на предварительный.
В это время Эпик освободил полосу.
Приземлилась и RV-10.
Все ближе и ближе.
Можно рассмотреть экипаж.
Van's RV-8A N246VA.
На фоне Lancair 320.
Van's RV-8A N88FG.
Co-Z Cozy Mark IV N287R.
Vans RV-7A N137RV.
Tecnam P-2004 Bravo N717TB.
Skystar Kitfox Model 4 N205AK.
Extra 300S N68PW.
Общий вид.
SIAI-Marchetti SF260D N330DG.
Beech D50C Twin Bonanza N550MS.
Cessna 310J N3075L.
Mooney M20K N5635C.
А как вам такой летчик?
Самолет для теплого климата Roloff RLU-1 Breezy N79V.
Экий у него сундучок-багажник.
Общий вид.
North American P-51D Mustang NL151W/4511540/PE.
И тоже рулит на полетать.
Пилотажный MX Aircraft MX2 N716GW.
Как то они близко там друг к другу в кабине? В задней кабине Gary Ward.
Заходит на посадку Ford TriMotor NC8407 с покатушниками.
Освобождает полосу Pitts S-1 Special N788PC.
Общий вид.
Murphy Rebel C-FRBL.
Неплохой самолетик из кита.
Piper PA-28-161 N2097N.
Активная движуха.
Piper PA-23-150 Apache N3081P.
Жарко, поэтому все рулят с открытыми дверями.
А Форд Тримотор без устали вновь поднимается в воздух с пассажирами.
Pitts S-2C Special N89PS.
Заходит на посадку. Пилот сидит очень низко, в таком положении он может сесть только на широкую полосу...
Rutan Long-EZ N989LE.
И им тоже жарко, причем очень....
De Havilland Canada U-6A Beaver N16644 на амфибийных поплавках.
Красавец.
Maule M-7-260C Orion N4045R.
Aero Design Pulsar Series III N563P. Aero Designs Pulsar - сверхлегкий двухместный самолёт. Доступны модификации: Pulsar, Pulsar XP, Pulsar Series II, Pulsar III, Pulsar SP100 и Super Pulsar. Pulsar III производился компанией Pulsar Aircraft с 1989 года. К 2005 году было изготовлено более 500 самолётов. Серийные номера начиная с 400 были зарезервированы для вариантов предназначенных к сертификации под стандарты JAR-VLA и EASA. Усовершенствованная модель, сo стандартным четырехтактным двигателем Rotax 912UL мощностью 80 л.с. (60 кВт), Jabiru 2200 мощностью 85 л.с. (63 кВт) или BMW R1100S мощностью 98 л.с. (76 кВт). Выпускался с шасси с носовой или с хвостовой стойкой.
Таким вот нехитрым способом буксируют Pitts S1-11B Super Stinker N5111B.
Aero Design Pulsar Series III двинул в обратном направлении.
Крупнее.
В воздухе Rutan Long-EZ N260EZ.
Крупнее.
На посадке Cessna 182R Skylane N4731N.
Прокачанный Boeing B75N1 Stearman N450SH с двигателем мощностью 450 лс.
В воздухе Aero Designs Pulsar N310TD.
Сегодня просто засилье Van's RV-7A N526PD.
Cessna 172E N5304T.
Мощный Стирман рулит теперь в другом направлении, так устроена сеть рулежных дорожек на пути к предварительному старту.
А вот он уже разгоняется для взлета на ВПП.
Заруливает на стоянку Пульсар.
Вот его общий вид.
Beech 95-B55 Baron N5793K.
А Pitts S-11 все катают на буксире.
Cessna 195B Businessliner N2118C.
Stinson 108 N97626.
Cessna 170A N1753D.
И тут же гигант C-5A Galaxy.
Приземлился знакомый уже нам Long-EZ.
Пассажира в задней кабине и не видно вовсе:-))
На фоне гиганта Гэлекси.
Beech C35 Bonanza N5975C.
Еще одна красавица Cessna 170A N9713A.
Beechcraft D17S Staggerwing NC79091.
А вот в гости пожаловал самолет разведчик U-2.
Крупнее.
И еще.
Вот он проходит над нами.
В контровом свете.
DC-3 Duggy N1XP на фоне C-5A.
В салоне судя по всему парашютисты.
Piper PA-24-250 Comanche N6162P.
И общий вид на Lockheed C-5A Galaxy 70-00448.
Beechcraft D17S Staggerwing рулит в обратном направлении. Зато можно самолеты рассмотреть с разных сторон.
Интересно, как там у него с обзором?
А вот и U-2 уже на земле. Сейчас его будут буксировать.
Крупнее.
Куда то двинули бипланы Boeing PT-17 Kaydet пилотажной группы Red Baron.
PT-17 N805RB.
Фото 106.
N806RB.
И видимо N807RB.
А в это время U-2 на своих хиленьких шасси начинает движение под контролем спецов в автомобиле.
Крупнее.
Общий вид.
Разворачивается на нас.
И освобождает полосу по рулежке, в которую вписывается едва едва.
Lockheed U-2S 80-1074/AF80-074/BB из 9th Reconnaissance Wing, Beale AFB.
Общий вид.
Полоса свободна и начинает разбег Дуглас.
Снова на фоне гигантского транспортника.
А самолет разведчик рискует затерятся в сплошном море самолетов и выручает только его радикальный черный цвет.
Все взоры обращены к нему.
Это что то загружают или выгружают?
North American VB-25N Mitchell N1042B/NL1042B/29710. Астрокупол открыт: жарко:-))
Снова на фоне Гэлекси.
Общий вид.
Stinson 108-1 Voyager N97930 буксируют за хвостовую стойку.
Простенько и со вкусом....
А мы двигаемся дальше.....