Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч3.

Oct 29, 2024 08:27

Продолжаем прогулку по EAA AirVenture-2007 с помощью фотографий Сергея Рябцева.


Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева.


Vans RV-7A N447RV.


Lake LA-4-200 Buccaneer N2683P.


Questair Venture 20 C-GDJF.


А в воздухе проносится F-22.


Cozy Mk.IV N540EZ.


Еще одна РВишка Van's RV-8 N188PD....


Общий вид.


Виды на стоянку самолетов.


Зрители на линии наблюдения за авиашоу.


Van's RV-10 N410RV.


Van's RV-8A N68LT.


Cessna T210M Turbo Centurion N781CB.


North American P-51D Mustang N51PE/NL51PE/413551/FT-KE.


Пилот лейтенант Ken Dahlberg.


Никак не может определиться куда рулить?:-))


Epic LT на фоне P-51.


Epic LT N3XF.


И теперь на полосу выпускают Мустанг.


Сейчас еще присядет Lancair 320 N888WH.


Wag-Aero CUBy Acro Trainer N665E. CUBy Acro Trainer это разработанный в 1977 году самолет был оснащен двигателем Lycoming мощностью 135 л.с. (101 кВт) и укороченным крылом.


И тоже двинул на предварительный.


В это время Эпик освободил полосу.


Приземлилась и RV-10.


Все ближе и ближе.


Можно рассмотреть экипаж.


Van's RV-8A N246VA.


На фоне Lancair 320.


Van's RV-8A N88FG.


Co-Z Cozy Mark IV N287R.


Vans RV-7A N137RV.


Tecnam P-2004 Bravo N717TB.


Skystar Kitfox Model 4 N205AK.


Extra 300S N68PW.


Общий вид.


SIAI-Marchetti SF260D N330DG.


Beech D50C Twin Bonanza N550MS.


Cessna 310J N3075L.


Mooney M20K N5635C.


А как вам такой летчик?


Самолет для теплого климата Roloff RLU-1 Breezy N79V.


Экий у него сундучок-багажник.


Общий вид.


North American P-51D Mustang NL151W/4511540/PE.


И тоже рулит на полетать.


Пилотажный MX Aircraft MX2 N716GW.


Как то они близко там друг к другу в кабине? В задней кабине Gary Ward.


Заходит на посадку Ford TriMotor NC8407 с покатушниками.


Освобождает полосу Pitts S-1 Special N788PC.


Общий вид.


Murphy Rebel C-FRBL.


Неплохой самолетик из кита.


Piper PA-28-161 N2097N.


Активная движуха.


Piper PA-23-150 Apache N3081P.


Жарко, поэтому все рулят с открытыми дверями.


А Форд Тримотор без устали вновь поднимается в воздух с пассажирами.


Pitts S-2C Special N89PS.


Заходит на посадку. Пилот сидит очень низко, в таком положении он может сесть только на широкую полосу...


Rutan Long-EZ N989LE.


И им тоже жарко, причем очень....


De Havilland Canada U-6A Beaver N16644 на амфибийных поплавках.


Красавец.


Maule M-7-260C Orion N4045R.


Aero Design Pulsar Series III N563P. Aero Designs Pulsar - сверхлегкий двухместный самолёт. Доступны модификации: Pulsar, Pulsar XP, Pulsar Series II, Pulsar III, Pulsar SP100 и Super Pulsar. Pulsar III производился компанией Pulsar Aircraft с 1989 года. К 2005 году было изготовлено более 500 самолётов. Серийные номера начиная с 400 были зарезервированы для вариантов предназначенных к сертификации под стандарты JAR-VLA и EASA. Усовершенствованная модель, сo стандартным четырехтактным двигателем Rotax 912UL мощностью 80 л.с. (60 кВт), Jabiru 2200 мощностью 85 л.с. (63 кВт) или BMW R1100S мощностью 98 л.с. (76 кВт). Выпускался с шасси с носовой или с хвостовой стойкой.


Таким вот нехитрым способом буксируют Pitts S1-11B Super Stinker N5111B.


Aero Design Pulsar Series III двинул в обратном направлении.


Крупнее.


В воздухе Rutan Long-EZ N260EZ.


Крупнее.


На посадке Cessna 182R Skylane N4731N.


Прокачанный Boeing B75N1 Stearman N450SH с двигателем мощностью 450 лс.


В воздухе Aero Designs Pulsar N310TD.


Сегодня просто засилье Van's RV-7A N526PD.


Cessna 172E N5304T.


Мощный Стирман рулит теперь в другом направлении, так устроена сеть рулежных дорожек на пути к предварительному старту.


А вот он уже разгоняется для взлета на ВПП.


Заруливает на стоянку Пульсар.


Вот его общий вид.


Beech 95-B55 Baron N5793K.


А Pitts S-11 все катают на буксире.


Cessna 195B Businessliner N2118C.


Stinson 108 N97626.


Cessna 170A N1753D.


И тут же гигант C-5A Galaxy.


Приземлился знакомый уже нам Long-EZ.


Пассажира в задней кабине и не видно вовсе:-))


На фоне гиганта Гэлекси.


Beech C35 Bonanza N5975C.


Еще одна красавица Cessna 170A N9713A.


Beechcraft D17S Staggerwing NC79091.


А вот в гости пожаловал самолет разведчик U-2.


Крупнее.


И еще.


Вот он проходит над нами.


В контровом свете.


DC-3 Duggy N1XP на фоне C-5A.


В салоне судя по всему парашютисты.


Piper PA-24-250 Comanche N6162P.


И общий вид на Lockheed C-5A Galaxy 70-00448.


Beechcraft D17S Staggerwing рулит в обратном направлении. Зато можно самолеты рассмотреть с разных сторон.


Интересно, как там у него с обзором?


А вот и U-2 уже на земле. Сейчас его будут буксировать.


Крупнее.


Куда то двинули бипланы Boeing PT-17 Kaydet пилотажной группы Red Baron.


PT-17 N805RB.


Фото 106.


N806RB.


И видимо N807RB.


А в это время U-2 на своих хиленьких шасси начинает движение под контролем спецов в автомобиле.


Крупнее.


Общий вид.


Разворачивается на нас.


И освобождает полосу по рулежке, в которую вписывается едва едва.


Lockheed U-2S 80-1074/AF80-074/BB из 9th Reconnaissance Wing, Beale AFB.


Общий вид.


Полоса свободна и начинает разбег Дуглас.


Снова на фоне гигантского транспортника.


А самолет разведчик рискует затерятся в сплошном море самолетов и выручает только его радикальный черный цвет.


Все взоры обращены к нему.


Это что то загружают или выгружают?


North American VB-25N Mitchell N1042B/NL1042B/29710. Астрокупол открыт: жарко:-))


Снова на фоне Гэлекси.


Общий вид.


Stinson 108-1 Voyager N97930 буксируют за хвостовую стойку.


Простенько и со вкусом....


А мы двигаемся дальше.....

f-22, oshkosh, dc-3, АОН, авиация

Previous post Next post
Up