И снова 24 июля 2007 года, EAA Airventure-2007 в фотографиях Сергея Рябцева.... Продолжаем прогулку по стоянкам самолетов...
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева. Здесь в одном месте можно встретить гиганта военно-транспортной авиации ВВС США C-5A и ожидающие его проезда маленькие исторические самолетики.
Пасмурно, пробежимся по стоянкам летающих warbird. North American T-28B Trojan N285DB/138216.
North American T-28C Trojan NX649DF/XE 0649/140649.
Общий вид этого самолета.
Выхлопная система.
de Havilland Canada DHC-4A Caribou (называемый военными США CV-2 и позже C-7 Caribou) 24149/N149HF.
Меня в свое время в 2010 году внутрь этого самолета не пустили....
Идем к стоянке самолетов B-25: North American B-25J Mitchell N5833B/45-8884A.
Номер.
Douglas A-26 Invader N7705C/28989/44-35710.
Крупнее картинка на борту этого самолета.
Еще
И номер под хвостом.
Тут же под крылом вездесущие реконструкторы....
PT-17 с номером N450SH.
Взлетает Cessna-TR182 N420R.
North American SNJ-5 Texan N350HT/481723 куда то порулил. Судя по тому, что в задней кабине та же девушка, что и днем ранее, видимо она член экипажа.
Cessna 525B CitationJet 3 N747KR взлетает.
Lockheed P-38F Lightning NX17630/222-5757.
Крупнее.
Самолет сопровождает волонтер.
Aero L-39C Albatros NX393WA/533623.
Табличка на фонаре WB означает стоянку, на которую он претендует. В данном случае это стоянка WarBirds...
Туда его и будут направлять волонтеры.
Волонтеры управляют движением самолетов.
Тексан запустился.
Grumman G-44 Widgeon N744G/1394.
Проверка хвостового колеса на Тексане.
Douglas C-47A-90-DL Skytrain C8/N33VW/320401.
Повез наверх парашютистов для начала авиашоу?
Красавец Як-50 N50MY/832606.
Pitts S-1 Special N813DZ/445-H.
North American SNJ-5 Texan N9805C/86036.
North American AT-6D Harvard III N4983N/122-42175.
Beechcraft T-34 55244.
Noorduyn AT-16 Harvard II N8994/66-2814.
Заправка целого Дугласа C-47.
Aero L-39 Albatros NX152XX/031634.
Aero L-29 Delfin N919WW/792383.
Еще один Дельфин. Причем с макетами подвесного вооружения.
И еще один Альбатрос.
North American T-28C Trojan N666GR/226-158.
Реактивные самолеты кормят керосинчиком.
В США летающих активно Л-39 наверное больше, чем у нас в стране.
Дельфин в цветовой схеме ВВС ЧССР.
North American T-28C Trojan N9022N/140666.
North American T-28C Trojan NX289RD/226-153.
По борту нарисована линия черным, чтобы скрыть закопченный от выхлопа борт.
И его номер.
Общий вид этого красивого самолета. У нас пока таких в стране нет летающих...
Кот на борту этого самолета.
Общий вид.
Летающих Троянов в стране очень много. Чего же они их не попилили как у нас?
Еще.
Заглянем под капот North American T-28B Trojan N128BS/200-311.
Wright R-1820-86 мощностью 1425 лс.
Хвост.
Aero L-39C Albatros N6380L/332502. Пилот судя по всему Larry Teuber's "Tornado".
North American T-28B Trojan NX52424/200-152.
Бушплейн Murphy Moose 3500 C-GATR/358SR с нашим двигателем М-14П.
Табличка с описанием характеристик самолета с разными двигателями.
Eagle Aircraft Co Llc EA-100 N700EW/1001. Eagle EA-100 - американский легкий спортивный самолет, разработанный и произведенный компанией Eagle Aviation LLC из Ошкоша, штат Висконсин, и представленный в 2008 году. Когда он был доступен, самолет поставлялся полностью готовым к полету. Срок действия веб-сайта компании истек в марте 2013 года, и он не обновлялся. Вполне вероятно, что компания прекратила свою деятельность и производство прекратилось.
Редкий для нашей страны Vans RV-12 N912WA.
Sonex N12SX на амфибийных поплавках.
Sonex N912SX но уже на колесиках.
И еще один Sonex N35SX.
И еще один N444SX.
Модификация Сонекса: Xenos N16XS.
Lancair Legasy N122Y/L2K-249.
Lancair IV N95HS/LIV-441.
Красивый и быстрый самолет, но шасси слабенькие для наших аэродромов.
Lancair IV-P N750TV с турбопропом M-601.
Еще один турбопроп Lancair IV-P C-GPOA.
Тут же судно на воздушной подушке Hover Shuttle в спасательном варианте.
Вид сверху.
Zenair CH.701 N701SR на амфибийных поплавках.
Meyer Little Toot N65JL. Meyer Little Toot - самодельный биплан, разработанный Джорджем У. Мейером (1916-1982) из Корпус-Кристи, штат Техас.
Разработка оригинального Little Toot был начата Джорджем Мейером в 1952 году. На этапе проектирования наряду с чертежами была построена масштабная модель самолета. Он был разработан с учетом высшего пилотажа и рассчитан на нагрузку 10 г +/-.
Quickie Q-200 N17PF.
Thorp T18 N18XS.
Общий вид самолета.
Monnett Sonerai II N49RG.
Еще один Monnett Sonerai II C-GKWD.
Hatz CB-1 N24859. CB-1 - легкий многоцелевой самолет, спроектированный Джоном Хатцом (John Hatz). Этот самолет был создан как уменьшенная копия Waco F. Первый полет прототипа самолета состоялся в 1968 году, а в следующем он был показан широкой публике.
Stoddard-Hamilton Glasair SH-1 N175CM.
Pitts S-12 с нашим М-14П.
Glasair Aviation Glastar C-GDVM.
А в воздухе красавец Lockheed C-130H Hercules 382-5401. Отличный пример долгожительства самолетов и их постепенной модернизации. Где у нас его одноклассник Ан-12?
Посадка.
Beechcraft G35 Bonanza N4593D.
А в воздухе пара красавцев Мустангов.
В плотном строю.
Кому самолеты, а кому Гарри Поттер.
Посадка одного из Мустангов из пары: P-51 Old Crow 414450.
И вот уже второй на земле: P-51 Gentelman Jim 414937.
И вот уже Бонанза в воздухе.
Хаски на фоне хвоста C-130.
Aviat A-1B Husky N47EA/2359.
Экипажу C-130 этот самолет тоже интересен.
А Хаски демонстрирует свои возможности.
Ну а мы двигаемся дальше......