И завершим показ фотографий Центрального музея ВВС в Монино от Сергея Рябцева 2014 годом....
Центральный музей ВВС в Монино ч1 Центральный музей ВВС в Монино ч2 Центральный музей ВВС в Монино ч3 Это было как раз время, когда в музее взялись за реставрацию Piasecki V-44C Workhorse/Shawnee N74056 и закатили его с удицы в реставрационный ангар, где он и стоит до сих пор.
Зато у нас есть возможность взглянуть на него в процессе разборки и подготовки к восстановлению.
У кабины пилотов снято остекление.
Сняты все лючки.
Получен прямой доступ к двигателю.
Общий вид крепления двигателя.
Лопасти несущих винтов сняты.
Общий вид вертолета сверху.
Все это надо отмыть и покрасить.
Кабина вид спереди.
Общий вид с носовой стойкой.
И рабочее место пилота вертолета.
Кресла сняты.
Салон вертолета.
Ближе к выходу.
И собственно люк в фюзеляже.
Основные стойки.
Общий вид кабины.
Еще.
Сняты люки у двигателя.
Хвостовое оперение.
И вид в сторону носа.
Хвостовое оперение вид сверху.
Фюзеляж сверху зарос.
Втулка несущего винта.
Общий вид с лючками.
Стойка.
Фото 30.
Выхлоп.
Носовая стойка.
Крупнее.
Вид спереди.
Общий вид вертолета.
Александр Маркин в кабине вертолета.
Крупнее.
Кабина вертолета вид сверху.
Еще.
Вал от двигателя к винту.
Втулка.
Иллюминатор.
Список спонсоров восстановления вертолета.
Верхняя панель в кабине летчиков.
Дмитрий Осминский демонстрирует найденную в вертолете куртку с эмблемой Вертола.
Шаг-газ.
Кабина.
Иллюминаторы.
Александр Маркин.
Общий вид вертолета.
С верхней точки трапа можно рассмотреть коллекцию двигателей, которая ждет своего времени.
Тут же набор макетов вооружения.
Общий вид.
Среди всего этого добра стоит Ан-2, для которого волонтеры искали консоли.
Крупнее.
Двигатели аккуратно укрыты.
Александр Маркин на том трапе, откуда многое и снимали.
Со стороны вертолета.
Общий вид трапа.
Планер ПИ-6 "Иосиф Уншлихт".
Вид сверху.
Ил-10 ждет очереди на покраску.
Судя по всему Ла-15?
И наконец выходим на улицу.
Теперь посмотрим, что интересного есть на улице...