Эта часть фотографий Сергея Рябцева с авиасалона МАКС-2007 в большей мере будет посвящена летной программе пятого дня официальной программы...
МАКС-2007 Проход над полосой в посадочном положении и с гаком самолета МиГ-29К с номером 941.
Уборка шасси...
И посадка
Разбег Ту-334 94001...
Взлет.
Отворот вправо на КДП.
Крупнее
Проход с обратным курсом.
Крупнее.
Фото 13.
Выпущена механизация.
Разворот.
Всего было построено два самолета.
Фото 17.
С разных ракурсов.
ЛТХ Ту-334
Экипаж: 3
Пассажировместимость: 102
Длина: 31,26 м
Размах крыла: 29,77 м
Высота: 8,9 м
Площадь крыла: 83 м2
Профиль крыла: сверхкритический
Масса снаряжённого: 28 900 кг
Максимальная взлётная масса: 47 900 кг
Масса топлива во внутренних баках: 10 100 кг
Силовая установка: 2 × ТРДД Д-436Т1
Тяга: 2 × 7500 кгс
Вспомогательная силовая установка: 1 × ТА18-100
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 950 км/ч
Крейсерская скорость: 820 км/ч
Практическая дальность: 3150 км
Практический потолок: 11 100 м
Длина разбега: 1900 м
Длина пробега: 1000 м
Где то еще должен быть Ту-334 94005...
Д-436 - семейство авиационных газотурбинных двигателей, разработанных ЗМКБ «Прогресс» им. академика А. Г. Ивченко (Украина). Предназначено для пассажирских и транспортных самолётов малой и средней дальности полёта (среди них Ту-334, Ан-148, Бе-200)..
Посадка, кто пилотировал самолет?
Держит носовую стойку....
Бежит и бежит.
Эффектное появление шестерки МиГ-29 пилотажной группы "Стрижи" с отстрелом тепловых ловушек.
Пара МиГ-29УБ 01 и 02
Люди за колючкой...
Четверка МиГ-29УБ 01, 02 и 07 и МиГ-29 04.
Во всех МиГ-29УБ по два человека.
Крупнее 01, 02 и 07.
Куда то собрался McDonnell Douglas F-15C Eagle 86-0172.
Посадка Владимира Евгеньевича Барсука на МиГ-3 с номером 17....
С закрытым фонарем обзор совсем уж слабенький.
F-15C в воздухе
Пилот отклонен вперед.
Срывы.
Вверх на форсаже.
Вид снизу.
На форсаже со срывами с законцовок.
с авиалайнером.
Фото 48.
Посадка и заруливание по магистральной рулежке.
В воздухе пятерка Су-27УБ пилотажной группы " Русские витязи".
Крупнее самолеты с номерами 20 и 25....
И Су-27 с номером 16.
Проход с выпущенными шасси.
Крупнее.
Еще
И еще Су-27 с номером 15.
Итого Су-27УБ 20 и 25 и Су-27 05, 15 и 16.
Фото 57.
Отстрел тепловых ловушек на вертикали.
Фото 60.
И еще
В воздухе ДИТ с номером 23 скорее всего под управлением Владимира Ивановича Артикульного.
ДИТ на проходе.
Еще.
Разбег Су-34.
Взлетает Су-34 с номером 48.
Красив "гадкий утенок"....
На проходе.
Макеты вооружения.
Вид сверху.
Еще
Собрался полетать и Ан-3Т.
А пока посадка Су-34 и Ан-3Т на предварительном.
Ан-3Т с номером 629 в воздухе.
Фото 81.
Проход.
Крупнее.
Прибыл Ан-26...
Освобождает ВПП.
А Ан-3Т заходит на посадку.
Взлет МиГ-29ОВТ 156 под управлением летчика-испытателя Михаила Беляева.
Взлет
И отворот
Вид сверху.
Крупнее.
С дымовыми шашками на законцовках.
Да плюс срывы.
Фото 97.
И под завершение его полета: проход парой с Ил-103 0207 с Луховиц.
Посадка МиГ-29ОВТ 156 с тормозным парашютом.
Взлет Бе-103 03103.
После разгона начинает набор высоты.
Шасси еще не убраны.
Вид сверху.
В развороте.
И наконец Бе-103 на земле.
А кто тут пилотировал самолет?
Взлетает Су-30МКМ с номером 04.
Быстрая уборка шасси.
Фото 110.
Взлетает МиГ-29УБТ (9-52) 952/52 - модернизированный учебно-боевой истребитель с РЛС «Оса-2», расширенной номенклатурой управляемого вооружения и увеличенным запасом топлива. А также оборудованием для дозаправки топливом в полёте. Был создан в одном опытном экземпляре путём переделки из серийного МиГ-29УБ (9-51).
И он же на посадке.
Руководитель полетов спешит на работу:-)))
К взлету с дымами готовится пилотажная группа Patrouille de France на легких самолетах Dassault/Dornier Alpha Jet.
В воздухе первая четверка с номерами 5, 6, 7 и 8.
Фото 117.
И взлетает вторая четверка 1, 2, 3 и 4.
Все выше, выше и выше....
Первая четверка уходит с дымами.
Восьмерка собралась.
Дымы цвета французского флага, а при определенной доле фантазии и российского:-))
Фото 123.
В вираже.
Проход над полосой.
На петлю.
Фото 127.
Крупнее.
Фото 129.
Выход в горизонт из петли.
И проход над медиаплатформой.
Три в прямом полете и пять в перевернутом.
Вид снизу самолета с номером 8.
И снова на фоне авиалайнера.
Экипаж самолета с номером 7.
Зеркало....
И с дымами.
А мы идем дальше7..