МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 25 августа 2007 года.

Jan 18, 2024 09:21

Начинаем рассматривать пятый день авиасалона МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева.


МАКС-2007


Утренний пробег по статике самолетов. Т-411 Аист...


Ан-3Т с номером 629.


Ка-226 RF-21002


Топливозаправщик...


Геофизика М-55 55204


Еще один вид.


Крупнее эмблема...


Вид от крыла...


Крупнее.


Гжель М101-Т RA-15003


Макет самолета Навигатор С8Д от АТИК.


Dassault Mirage F1 30-QQ/271 ВВС Франции.


Крупнее его киль...


Второй Dassault Mirage F1 30-QL.


Ил-76ЛЛ с экспериментальным НК-93.


Крупнее НК-93.


А вот и Ш-2 28002.


Построен в 1989 году в городе Урай Тюменской области. Имеет двигатель "Прага" 75 л.с. Реплика в масштабе 0,75:1. Окрашен в белые цвета с нанесенным черным регистрационным номером. В 1989 году стал участником слета любителей авиации (СЛА) в городе Риге. Самолет облетал летчик-испытатель Ю.П. Шеффер. Испытательные полеты с водной поверхности совершал летчик-испытатель Е.А. Лахмостов. Во время испытаний потерпел аварию. Восстановлен. Демонстрировался в Тушино на день авиации. Участвовал на авиашоу Геленджик-98. Участник МАКС-99, МАКС-2001, МАКС-2003, Летающие легенды в 2004 году в Монино, МАКС-2005 и как видим МАКС-2007.


Крупнее вид спереди.


Второй экземпляр Ла-8 RA-0778G.


Крупнее...


Дирижабль AU-30 RA-01944


Ми-171Ш 987.


Ми-171А Байкал RA-25777


Ми-8АМТ RA-25541 таможни.


Американский Boeing C-17A Globemaster III 02-1106/P-106.


И его двигатели Pratt & Whitney PW2040 (по военной классификации - F117-PW-100 ).


И киль...


Общий вид самолета со стороны крыла.


Крупнее


Общий вид...


Еще.


Вертолетная часть статики.


Boeing KC-135R Stratotanker 63-8008/18625.


Ка-32А11ВС 033


Это экспортная модификация вертолета Ка-32А.


Ка-60 с номером 602.


Ка-50 с номером 18. Первым серийным вертолетом стал Ка-50 с заводским номером УВЗ 8798000028 и серийным номером 001, фактически построенный совместно УВЗ и Арсеньевским машиностроительным заводом "Прогресс", которому было поручено серийное производство Ка-50. Борт 001 полетел в мае 1991 года с бортовым номером "018", в январе 1992 года он был передан в 929-й ГЛИЦ в Ахтубинске для проведения второго этапа Государственных испытаний Ка-50 (проходивших до декабря 1993 года), став, таким образом, первым вертолетом этого типа, полученным Министерством обороны. Затем вертолет был возвращен ОКБ, где в 1996-1997 годах переделан в прототип Ка-50Ш, затем переименованный в Ка-50Н. В 2005-2008 году вертолет фигурировал в военной окраске с военным бортовым номером "18".


Ка-31 с номером 032/03D2-02 он же ОП-2 изделие "503"/03Д2. Ка-31 (изделие «503», по кодификации НАТО: Helix-E) - вертолёт радиолокационного дозора, разработанный ОКБ «Камов» для ВМФ СССР.


Ми-17В-5 96369


Вертолет КВЗ Актай.


Ту-95МС Великий Новгород/16.


Крупнее носовая часть.


Название и эмблема.


Немного Pilatus PC-12/47 от компании Декстер.


Подготовка к началу рабочего дня.


Виллис на фоне C-17.


Еще


Двигатель НК-93


Табличка вертолета Exec-162F есть, а где вертолет?:-))


Ил-76ТД RA-76750.


Hoffman DV-20 Katana RF-01054


76454 на обслуживании...


Взлетает Су-27П пилотажной группы ЛИИ Громова 597.


И крутой разворот после взлета.


Крупнее


И индивидуальный пилотаж...


Вниз головой


Вид сверху


С дымами и срывами.


Вид снизу...


Вид сзади.


Крупнее


И посадка с дымами.


Перед касанием.


Есть касание.


И пробег с поднятой носовой стойкой. Кто пилоты?


Держим, держим, держим....


В воздухе По-2 с номером 1. А не Андрей ли Борисович Волков в кабине с Борисом Леонидовичем Осятинским?


Взлетает МиГ-35 с номером 154.


Уборка шасси и отворот.


Крупнее.


Срывы.


Еще.




Вид снизу.


И посадка с тормозными парашютами.


В воздухе трио мотодельталетов....


И наконец пилотажная группа "Соколы России".


Су-27УБ с номером 61.


Пара в облаке.


Еще... Как они строй сохраняют в таких условиях?


И еще.


А вот и вся четверка собирается воедино.


Фото 97.


Крупнее Су-27УБ с номером 61.


Пара расходится.


Су-27 с номером 11.


61 и 11.


Разошлись


Фото 106.


Снова четверка в сборе.


Пара Су-27УБ 67 и Су-27 11.


Еще.


Крупнее Су-27 с номером 11.


Отстрел тепловых ловушек.


Продолжение


Бочка.


И отход.


Четверка уходит на петлю.


Схемы разной степени свежести.


Отстрел тепловых ловушек группой.


Куда то собрался TL 2000 Sting RA-0562G.


Взлетает МиГ-29К с номером 941.


Крупнее.


Еще.


И еще.


Шасси почти убраны.


Проход.


Кто летал на этом самолете?


Со срывами....


А мы идем дальше....

au-30, c-17, авиация

Previous post Next post
Up