Начинаем рассматривать пятый день авиасалона МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева.
МАКС-2007 Утренний пробег по статике самолетов. Т-411 Аист...
Ан-3Т с номером 629.
Ка-226 RF-21002
Топливозаправщик...
Геофизика М-55 55204
Еще один вид.
Крупнее эмблема...
Вид от крыла...
Крупнее.
Гжель М101-Т RA-15003
Макет самолета Навигатор С8Д от АТИК.
Dassault Mirage F1 30-QQ/271 ВВС Франции.
Крупнее его киль...
Второй Dassault Mirage F1 30-QL.
Ил-76ЛЛ с экспериментальным НК-93.
Крупнее НК-93.
А вот и Ш-2 28002.
Построен в 1989 году в городе Урай Тюменской области. Имеет двигатель "Прага" 75 л.с. Реплика в масштабе 0,75:1. Окрашен в белые цвета с нанесенным черным регистрационным номером. В 1989 году стал участником слета любителей авиации (СЛА) в городе Риге. Самолет облетал летчик-испытатель Ю.П. Шеффер. Испытательные полеты с водной поверхности совершал летчик-испытатель Е.А. Лахмостов. Во время испытаний потерпел аварию. Восстановлен. Демонстрировался в Тушино на день авиации. Участвовал на авиашоу Геленджик-98. Участник МАКС-99, МАКС-2001, МАКС-2003, Летающие легенды в 2004 году в Монино, МАКС-2005 и как видим МАКС-2007.
Крупнее вид спереди.
Второй экземпляр Ла-8 RA-0778G.
Крупнее...
Дирижабль AU-30 RA-01944
Ми-171Ш 987.
Ми-171А Байкал RA-25777
Ми-8АМТ RA-25541 таможни.
Американский Boeing C-17A Globemaster III 02-1106/P-106.
И его двигатели Pratt & Whitney PW2040 (по военной классификации - F117-PW-100 ).
И киль...
Общий вид самолета со стороны крыла.
Крупнее
Общий вид...
Еще.
Вертолетная часть статики.
Boeing KC-135R Stratotanker 63-8008/18625.
Ка-32А11ВС 033
Это экспортная модификация вертолета Ка-32А.
Ка-60 с номером 602.
Ка-50 с номером 18. Первым серийным вертолетом стал Ка-50 с заводским номером УВЗ 8798000028 и серийным номером 001, фактически построенный совместно УВЗ и Арсеньевским машиностроительным заводом "Прогресс", которому было поручено серийное производство Ка-50. Борт 001 полетел в мае 1991 года с бортовым номером "018", в январе 1992 года он был передан в 929-й ГЛИЦ в Ахтубинске для проведения второго этапа Государственных испытаний Ка-50 (проходивших до декабря 1993 года), став, таким образом, первым вертолетом этого типа, полученным Министерством обороны. Затем вертолет был возвращен ОКБ, где в 1996-1997 годах переделан в прототип Ка-50Ш, затем переименованный в Ка-50Н. В 2005-2008 году вертолет фигурировал в военной окраске с военным бортовым номером "18".
Ка-31 с номером 032/03D2-02 он же ОП-2 изделие "503"/03Д2. Ка-31 (изделие «503», по кодификации НАТО: Helix-E) - вертолёт радиолокационного дозора, разработанный ОКБ «Камов» для ВМФ СССР.
Ми-17В-5 96369
Вертолет КВЗ Актай.
Ту-95МС Великий Новгород/16.
Крупнее носовая часть.
Название и эмблема.
Немного Pilatus PC-12/47 от компании Декстер.
Подготовка к началу рабочего дня.
Виллис на фоне C-17.
Еще
Двигатель НК-93
Табличка вертолета Exec-162F есть, а где вертолет?:-))
Ил-76ТД RA-76750.
Hoffman DV-20 Katana RF-01054
76454 на обслуживании...
Взлетает Су-27П пилотажной группы ЛИИ Громова 597.
И крутой разворот после взлета.
Крупнее
И индивидуальный пилотаж...
Вниз головой
Вид сверху
С дымами и срывами.
Вид снизу...
Вид сзади.
Крупнее
И посадка с дымами.
Перед касанием.
Есть касание.
И пробег с поднятой носовой стойкой. Кто пилоты?
Держим, держим, держим....
В воздухе По-2 с номером 1. А не Андрей ли Борисович Волков в кабине с Борисом Леонидовичем Осятинским?
Взлетает МиГ-35 с номером 154.
Уборка шасси и отворот.
Крупнее.
Срывы.
Еще.
Вид снизу.
И посадка с тормозными парашютами.
В воздухе трио мотодельталетов....
И наконец пилотажная группа "Соколы России".
Су-27УБ с номером 61.
Пара в облаке.
Еще... Как они строй сохраняют в таких условиях?
И еще.
А вот и вся четверка собирается воедино.
Фото 97.
Крупнее Су-27УБ с номером 61.
Пара расходится.
Су-27 с номером 11.
61 и 11.
Разошлись
Фото 106.
Снова четверка в сборе.
Пара Су-27УБ 67 и Су-27 11.
Еще.
Крупнее Су-27 с номером 11.
Отстрел тепловых ловушек.
Продолжение
Бочка.
И отход.
Четверка уходит на петлю.
Схемы разной степени свежести.
Отстрел тепловых ловушек группой.
Куда то собрался TL 2000 Sting RA-0562G.
Взлетает МиГ-29К с номером 941.
Крупнее.
Еще.
И еще.
Шасси почти убраны.
Проход.
Кто летал на этом самолете?
Со срывами....
А мы идем дальше....