Airbus А380 - широкофюзеляжный двухпалубный четырёхдвигательный турбореактивный пассажирский самолёт, созданный концерном Airbus S.A.S. (ранее Airbus Industrie) - крупнейший серийный авиалайнер в мире (высота 24 метра, длина 73 метра, размах крыла 79 метров). Вместимость - 525 пассажиров в салоне трёх классов, 853 пассажира в одноклассной конфигурации. Может совершать беспосадочные перелёты на расстояние до 15 400 км. В 2021 году, после выпуска 250 самолётов, производство данной модели было прекращено. Первый в мире широкофюзеляжный самолёт, созданный в XXI век
Снаружи
Внутри
Дубайский авиасалон-2021 . Все, что у меня есть по A380 Самолет на стоянке это Airbus A380-842 A6-EVO/268 авиакомпании Emirates.
A380-800 это базовая модель. A380-841 и 842 версии с двигателем Trent 900. A380-861 и А380-862 версии с двигателем GP72XX. Длина 73 метра.
Двигатель Trent 900.
В этот самолет пускали всех и в большом количестве. Мы успели сюда попасть даже два раза, хоть какой то отдых от жары...
Механизации крыла.
Хвостовая часть самолета.
Вид на самолет с трапа.
Заходим в салон вместе с людьми в белых халатах.
В разных салонах предоставлены образцы бортового питания. В свете того, что в мире этот вид услуг фактически исчезает в целях экономии, то очень интересно:-)))
Эконом класс.
Оборудование кухни.
Бар в хвостовой части второго этажа.
Николай Лукин все пишет на видео.
Столик для посетителей бара.
А это у нас первый класс?
Или бизнес?
И тут тоже еда.
Фото 25.
Экран.
А еда настоящая или пластиковые макеты?
Фото 28.
Кухня и проход.
Вот, теперь то это точно первый класс.
Первый класс вид сверху.
Тут питание побогаче.
И вариант с разложенной кроватью.
Набор алкоголя в баре.
Туалет первого класса.
Эконом плюс?
И еда.
Общий вид зала.
Иллюминаторы и мультимедийная система.
Выход.
3-4-3.
Туалет эконома.
Еще один общий вид.
И выходим через трап в носовой части самолета.
Носовая часть.
Общий вид самолета.
Обойдем самолет с разных сторон.
Общий вид спереди.
Носовая стойка.
И чуть более общий вид.
Николай Лукин.
Заходим с правой стороны.
Продолжаем обходить.
Фото 40.
Внешнее питание.
Вентиляция.
Основные стойки.
Подфюзеляжная стойка.
Вид сбоку.
И основная стойка с 4мя колесами.
Внешнее кондиционирование.
Подключение холодного воздуха.
Общий вид основных стоек.
Мотогондола двигателя.
Ниша уборки стойки.
Еще.
Тормоза основной стойки.
Правая консоль крыла.
Хвостовая часть вид справа.
Фото 56.
Вид сзади снизу.
Хвостовая законцовка самолета.
Новый день и новая очередь на посещение самолета.
Винглет на законцовке крыла.
Общий вид слева.
Табличка с описанием самолета.
Винглет.
Многие фотографируются на фоне этого гиганта.
А мы идем второй раз внутрь.
Закрылки.
Снова эконом класс и еда.
И тут фотографии в инстаграмм.
Николай Лукин продолжает снимать видео.
Лестница на второй этаж.
Кухня.
Бар на втором этаже.
Открой личико Гюльчатай:-)))
Стоящее вино?
Бизнес класс.
И видимо макет еды:-))
Иллюминатор на двери.
Первый класс.
И еда для илитки.
Снова санузел.
И опять на улицу в тепло:-)))
Николай Лукин.
Общий вид самолета.
Лётно-технические характеристики
Характеристики A380-800
Экипаж 2 пилота
Вместимость 525 (3 класса)
Длина 73,0 м
Максимальная взлётная масса 560 тонн
Размах крыла 79,75 м
Площадь крыла 845 м²
Стреловидность крыла 33,5°
Высота 24,09 м
Колёсная база 30,4 м
Ширина фюзеляжа 7,14 м
Длина разбега 2050 м
Длина пробега 2900 м
Крейсерская скорость 900 км/ч
Максимальная скорость 945 км/ч
Дальность полёта 15 200 км
Практический потолок 13 115 м
Максимальное количество топлива 248 тонн
Силовая установка 4 x 311 кН
Engine Alliance GP7270 (A380-861)
Engine Alliance GP7272(A380-862)
Trent 970, Trent 970B (A380-841)
Trent 972, Trent 972B (A380-842)
4 x 340 кН
GP7277 (A380-863F)
GP7281 (A380-864F)
Trent 977, Trent 977B (A380-843F)