Оказывается я отыскал не все фотографии Сергея Рябцева со СЛА-2007, спешу исправиться....
Список бортовпринимавших участие в СЛА-2007.
Архив Сергея Рябцева. СЛА-2007 В воздухе нарезает круги SportStar с дымосистемой, под управлением Александра Михайлова.
Самарский Аэропракт-33 с номером RA-1033K. Кто за штурвалом?
А вот уже на земле этот Аэропракт холят и лелеят...
Здесь можно получше рассмотреть пилота.
А это его родственник, нет, не пилота, а самолета: тоже самарский Аэропракт-20.
А-33 на посадке.
Evektor EV97 Eurostar RF-00621, кто экипаж?
А Александр Михайлов продолжает рассекать на SportStar RF-00904 над аэродромом.
Тут даже не знаю какую подпись поставить? "Зовите экзорциста" может?:-)))
Что его так сзади интересует? Второго ряда кресел вроде нет?
Все же не зря назад оглядывался. Летал вроде один, а на посадке в кабине уже два человека, второй материализовался?:-)))
Групповой полет самолетов компании Evektor: EuroStar и SportStar...
Как на Ошкоше: дом на колесах...
Проход пары Эвекторов...
Хорошо идут, плотно...
Но дымы только у Александра Михайлова.
А вот этот СОМАЛЕТ на стоянке...
А это легендарный уже в истории современной малой авиации проход группы самолетов. Такие проходы нынче не практикуют... С мягкокрылыми насчитал 16 бортов.
Пара Эвекторов.
Посадки и проходы над ВПП Кольчугино.
За всем следит Дмитрий Шаповалов на квадрике и с громкоговорителем. Публику видимо от ВПП отгоняет.
КПП для перехода через ВПП:-)))
Проходы над полосой.
Дмитрий Шаповалов отгоняет и нас:-)))
Побежала Авиатика-МАИ-890У
Все как на Ошкоше, сопровождающие на квадриках...
Фаворит F-1 RA-0444G
Красивый самолет.
И вот он начинает свой разбег...
Оторвался от полосы.
Кто экипаж самолета?
Прибыл Х-32 Бекас... Кто в кабине?
Дмитрий Шаповалов сопровождает Cessna 150M C/N 15078705 N704LW он же RA-0719G 1977 года постройки.
И вот она взлетает. Кто за штурвалом?
Проход...
Взлетает еще одна Цессна.
А это Cessna-208 RA-67702 (заводской номер 20800269) авиаклуба КВС. даже я успел немного на ней полетать..
Разбег. Не могу понять, кто за штурвалом.
Взлетает самолет Гриффон 100М. Компания "Грифон-Аэро" была создана и функционировала на базе отделения Федерации Любителей Авиации России в г. Дедовске, Московской области. Компания образована группой энтузиастов, влюбленных в авиацию и имеющих опыт работы на предприятиях авиационной промышленности России.
Сайт производителя.
ЛТХ:
Модификация Грифон 100М
Размах крыла, м 10.23
Длина, м 7.15
Высота, м 2.77
Площадь крыла, м2 14.62
Масса, кг
пустого 425
нормальная взлетная 599
максимальная взлетная 750
Топливо, л
внутреннее 85
в подвесном баке 100
Тип двигателя 1 ПД Subaru EJ-25
Мощность, э.л.с. 1 х 150
Максимальная скорость, км/ч 150
Крейсерская скорость, км/ч 110-130
Продолжительность полета, ч 5.5
Скороподъемность, м/мин 360
Практический потолок, м
Макс. эксплуатационная перегрузка 6
Экипаж, чел 2
Взлет. Интересно, кто за штурвалом и какова судьба этого самолета?
Все выше...
И растворился в пыли...
Самолет Август М-2...А за штурвалом создатель Андрей Черников?
Взлет...
Проход над полосой.
Пилот этого самолета на закатном солнце...
Таааак, а что это тут еще привезли умельцы?
А это у нас самолет Эдельвейс построенный Геннадием Алексеевичем Зотовым...
Двигатель от Бурана.
Создатель в кабине самолета...
Приборная панель...
Общий вид самолета...
Интересующихся было много...
Самолёт Кузнечик конструкции С. Занюкова
В качестве несущих поверхностей использованы элероны от самолёта Ан-2. На"Кузнечике" в качестве элеронов использованы триммеры от элеронов Ан-2
На земле. В кабине видимо создатель?
На земле его можно принять за игрушку...Двигатель вроде УМПО-432 40 лс.
Мотопланер Коршун-М(ХАИ-29М). Авиационный клуб «Свободный полет». Построен в 1989 году.
Ветка об этом ВС. Очередная попытка установить двигатель на планер БРО-11
ЛТХ
двигатель -"Привет-22"самодельный,
двухцилиндровый, оппозитный, мощностью 21 л/с;
длина мотопланёра - 5,25 м;
размах крыла -9 м, площадь крыла - 12,6 м2 ;
профиль крыла - Р-П - 14%;
профиль зависающего элерона - Р-Ш - 16%;
масса пустого - 135 кг;
взлётная масса - 221 кг;
максимальная скорость -100 км/ч;
крейсерская скорость - 65 км/ч;
скорость сваливания - 40 км/ч;
максимальное аэродинамическое качество -10
высота полета может достигать 3 км.
Скорость подъема : 35 км / ч, 19kts
Взлетная дистанция: 50 м (165 футов)
Дальность приземления: 30 м (100 футов)
Емкость топливного бака: 3 литра
Продолжительность: 15 минут
Пилоты / пассажиры: 1/0
В воздух собирается подняться самолет КС-201.
А вот он на стоянке.
Параплан...
Самолёт постройки Николая Смирнова.
Видимо сам создатель за штурвалом...
Проход над полосой.
Над ВПП очень тесно...
Мотопараплан...
А так они летают...
Как только воздух успокаивается....
Автожир Твист
А вот он с одним членом экипажа... второго где то посеяли?:-)))
Птенец-2, кто за штурвалом?
Техническая разведка:-)))
Самолёт В-22 Михаила Игнатьева из Санкт-Петербурга и сам создатель.
Общий вид...
В воздух поднимается самолёт Вальдо 01876K...
Настойчивый и Икар АИ-10...
Икар АИ-10 разворачивается на полосе...
Вальдо на стоянке. Сейчас у него номер RA-2538G и пока он летает в Черноголовке.
В-22 собрался полетать. Как обычно, второй член экипажа фотограф или видеограф...
Икар АИ-10
Проход над полосой.
Еще
А в таком виде прибыли некоторые борта на слет...
Разгрузка самолета Август М-2
У хороших хозяев все продумано... Вот настоящая любовь к авиации...
Дмитрий Шаповалов убегает от "Росавиации", попутно поддразнивая ее:-)))
Но что то пошло не так:-))
Рядом идут сельхоз работы...
И самолеты от трактора почти ничего не отделяет.
Вечерний просмотр видео с полетами.
А зачем два колдуна?
Отряд самолета Long-Ez?
Алексей Бирюков, Александр Ламеко и ...
Стационарная радиостанция РП.
Некоторые борта еще не собраны.
Мягкокрылые.
Большой интерес вызывал планер Л-13 Бланик.
Взлет паралета...
На стоянке самодельных бортов.
Работа организаторов непроста... Надо подготовить осиновый колья для всех сотрудников всем известной организации:-)))
Вечерние полеты.
Для них больших полос не нужно...
Групповые полеты.
В воздухе Птенец-2
На полосе клон Пайпер Кэба RA-0428G.
Дмитрий Шаповалов сопровождает на исполнительный Як-18Т
Взлет Икар АИ-10
Групповые прыжки парашютистов.
На исполнительном RV-7A
Буксировка планера Л-13 Бланик 1845K
А что это? И оно летает?
А это что за двухместный борт?
Самолет Jabiru J230 Дмитрия Шраменко (Авианяня).
Групповые полеты.
Алексей Бирюков в кабине планера Л-13 Бланик 8018K, рядом Татьяна Лейфер.
Все свое ношу с собой...
Проход Джабиру J450...
Самолет Denney Kitfox Model 3 RA-3145K.
Джабиру на посадке.
И на стоянке с другими самолетами.
Разбег
Фото 50.
Утренняя роса.
Китфокс на стоянке
И в воздухе.
Коллаж от Сергея Рябцева...
Планер Л-13 Бланик 3018K.
На фоне луны...
Взлетает мотопланер Л-13БВ RA-1063K... А кто в кабине?
Обслуживание после полета.
На стоянке.
Планер 1968 года. Двигатель "Сузуки" G-13 ВВ (у Воздушного Моста приобретён), 100 сил. Винт "Дончак". Крейсерская 125-130 км/ч, максимальная - 170 км/ч, минимальная - 76 с закрылком, 79-80 с гладким крылом,вертикальная 2,5 вдвоём при приборе 100.Один - 3 - 3,5 м/с. Топливо - 60 л. Дальность полёта при 12% запасе - 550 км. Фото прилагаю. Приборы - все,кроме РВ, р/ст от Л-410.
На ВПП
Целых четыре колесика:-)))
На стоянку только с помощью внешних сил...
Дельталет...
Еще один: Aeros.
Мотодельтаплан "Фрегат" клуба Delta.
И еще один мотодельтаплан "Фрегат", но одноместный. Или там второй тоже поместится?
Короткий разбег и взлет.
И еще один мотодельтаплан "Фрегат".
Нос мотодельтаплана.
Самолет Настойчивый.
В воздухе.
Обмен опытом.
Настойчивый на стоянке...
Панорама
Piper J-3 RA-3361K
Двигатель Субару Китфокса...
Разбег
И заход для прохода...
Посадка...
Еще одна панорамка...
А это Пайпер Кэб Вадима Какурина...
Откатывают в сторонку для сборки самолета...
А вот его только снимают с прицепа...
Кабина самолета...
А вт и По-2 RA-0328G авиаклуба КВС. За штурвалом Андрей Борисовчи Волков.
А вот он на стоянке.
По-2 и Як-18Т...
Птенец-2
По-2 в воздухе.
АИ-14 Вильги...
Посадка Птенца-2.
Взлет Вильги RA-3052K
А что за фотограф в кабине?
Взлет в одиночку...
Буксировка планера...
Взлет...
С разных углов....
Догонююююю
За штурвалом Алексей Бирюков?
Еще одна Вильга RA-2083K, чуть более усталая...
Взлет.
Прилетел и вертолет Robinson-44 RA-04150
Сигма-4 RA-0492G
Порулила на стоянку.
Tecnam P96 Golf 100
Кто за штурвалом.
В воздухе TL-2000
На прицепе привезли мотопланер Urban_Air_Lambada RF-00732 (вообще то это номер с Бланика?)
На ВПП
Вот его вид спереди...
В воздухе
И на посадке
RV-7A и Бланик
RV-7A RF-00990
На заходе на посадку...
X-Air Hanuman Михаила Шевелева в закатном солнце
И он же утром.
В воздухе. Михаил Владимирович Шевелев за штурвалом...
Вираж...
В кабине Михаил Шевелев и Юрий Геннадьевич Пичугин
Посадка
Фото 123.
А это еще один X-Air
Вот он готовится к взлету...
На стоянке. Можно ли его назвать тряпколетом?:-))
И снова в воздухе X-Air Hanuman.
Зеленый Як-12М 3168K
Прибыл и Як-18Т FLARF-01979(RA-1979K)
И Як-18Т RA-0551G с Северки.
Як-18Т RA-1411K Павла Мусатова и Константина Зайцева...
Нос Злина ZLIN Z-326 2509K...
Чуть более общий вид...
И вот он целиком. Кто за штурвалом в ЗШ? Явно бывший военный летчик?
Но подозреваю, что и это еще не все....