СЛА-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч2.

Oct 14, 2022 09:19

Оказывается я отыскал не все фотографии Сергея Рябцева со СЛА-2007, спешу исправиться....


Список бортовпринимавших участие в СЛА-2007.
Архив Сергея Рябцева.
СЛА-2007


В воздухе нарезает круги SportStar с дымосистемой, под управлением Александра Михайлова.


Самарский Аэропракт-33 с номером RA-1033K. Кто за штурвалом?


А вот уже на земле этот Аэропракт холят и лелеят...


Здесь можно получше рассмотреть пилота.


А это его родственник, нет, не пилота, а самолета: тоже самарский Аэропракт-20.


А-33 на посадке.


Evektor EV97 Eurostar RF-00621, кто экипаж?


А Александр Михайлов продолжает рассекать на SportStar RF-00904 над аэродромом.


Тут даже не знаю какую подпись поставить? "Зовите экзорциста" может?:-)))


Что его так сзади интересует? Второго ряда кресел вроде нет?


Все же не зря назад оглядывался. Летал вроде один, а на посадке в кабине уже два человека, второй материализовался?:-)))


Групповой полет самолетов компании Evektor: EuroStar и SportStar...


Как на Ошкоше: дом на колесах...


Проход пары Эвекторов...


Хорошо идут, плотно...


Но дымы только у Александра Михайлова.


А вот этот СОМАЛЕТ на стоянке...


А это легендарный уже в истории современной малой авиации проход группы самолетов. Такие проходы нынче не практикуют... С мягкокрылыми насчитал 16 бортов.


Пара Эвекторов.


Посадки и проходы над ВПП Кольчугино.


За всем следит Дмитрий Шаповалов на квадрике и с громкоговорителем. Публику видимо от ВПП отгоняет.


КПП для перехода через ВПП:-)))


Проходы над полосой.


Дмитрий Шаповалов отгоняет и нас:-)))


Побежала Авиатика-МАИ-890У


Все как на Ошкоше, сопровождающие на квадриках...


Фаворит F-1 RA-0444G


Красивый самолет.


И вот он начинает свой разбег...


Оторвался от полосы.


Кто экипаж самолета?


Прибыл Х-32 Бекас... Кто в кабине?


Дмитрий Шаповалов сопровождает Cessna 150M C/N 15078705 N704LW он же RA-0719G 1977 года постройки.


И вот она взлетает. Кто за штурвалом?


Проход...


Взлетает еще одна Цессна.


А это Cessna-208 RA-67702 (заводской номер 20800269) авиаклуба КВС. даже я успел немного на ней полетать..


Разбег. Не могу понять, кто за штурвалом.


Взлетает самолет Гриффон 100М. Компания "Грифон-Аэро" была создана и функционировала на базе отделения Федерации Любителей Авиации России в г. Дедовске, Московской области. Компания образована группой энтузиастов, влюбленных в авиацию и имеющих опыт работы на предприятиях авиационной промышленности России. Сайт производителя.


ЛТХ:
Модификация Грифон 100М
Размах крыла, м 10.23
Длина, м 7.15
Высота, м 2.77
Площадь крыла, м2 14.62
Масса, кг
пустого 425
нормальная взлетная 599
максимальная взлетная 750
Топливо, л
внутреннее 85
в подвесном баке 100
Тип двигателя 1 ПД Subaru EJ-25
Мощность, э.л.с. 1 х 150
Максимальная скорость, км/ч 150
Крейсерская скорость, км/ч 110-130
Продолжительность полета, ч 5.5
Скороподъемность, м/мин 360
Практический потолок, м
Макс. эксплуатационная перегрузка 6
Экипаж, чел 2


Взлет. Интересно, кто за штурвалом и какова судьба этого самолета?


Все выше...


И растворился в пыли...


Самолет Август М-2...А за штурвалом создатель Андрей Черников?


Взлет...


Проход над полосой.


Пилот этого самолета на закатном солнце...


Таааак, а что это тут еще привезли умельцы?


А это у нас самолет Эдельвейс построенный Геннадием Алексеевичем Зотовым...


Двигатель от Бурана.


Создатель в кабине самолета...


Приборная панель...


Общий вид самолета...


Интересующихся было много...


Самолёт Кузнечик конструкции С. Занюкова


В качестве несущих поверхностей использованы элероны от самолёта Ан-2. На"Кузнечике" в качестве элеронов использованы триммеры от элеронов Ан-2


На земле. В кабине видимо создатель?


На земле его можно принять за игрушку...Двигатель вроде УМПО-432 40 лс.


Мотопланер Коршун-М(ХАИ-29М). Авиационный клуб «Свободный полет». Построен в 1989 году. Ветка об этом ВС.


Очередная попытка установить двигатель на планер БРО-11
ЛТХ
двигатель -"Привет-22"самодельный,
двухцилиндровый, оппозитный, мощностью 21 л/с;
длина мотопланёра - 5,25 м;
размах крыла -9 м, площадь крыла - 12,6 м2 ;
профиль крыла - Р-П - 14%;
профиль зависающего элерона - Р-Ш - 16%;
масса пустого - 135 кг;
взлётная масса - 221 кг;
максимальная скорость -100 км/ч;
крейсерская скорость - 65 км/ч;
скорость сваливания - 40 км/ч;
максимальное аэродинамическое качество -10
высота полета может достигать 3 км.
Скорость подъема : 35 км / ч, 19kts
Взлетная дистанция: 50 м (165 футов)
Дальность приземления: 30 м (100 футов)
Емкость топливного бака: 3 литра
Продолжительность: 15 минут
Пилоты / пассажиры: 1/0


В воздух собирается подняться самолет КС-201.


А вот он на стоянке.


Параплан...


Самолёт постройки Николая Смирнова.


Видимо сам создатель за штурвалом...


Проход над полосой.


Над ВПП очень тесно...


Мотопараплан...


А так они летают...


Как только воздух успокаивается....


Автожир Твист


А вот он с одним членом экипажа... второго где то посеяли?:-)))


Птенец-2, кто за штурвалом?


Техническая разведка:-)))


Самолёт В-22 Михаила Игнатьева из Санкт-Петербурга и сам создатель.


Общий вид...


В воздух поднимается самолёт Вальдо 01876K...


Настойчивый и Икар АИ-10...


Икар АИ-10 разворачивается на полосе...


Вальдо на стоянке. Сейчас у него номер RA-2538G и пока он летает в Черноголовке.


В-22 собрался полетать. Как обычно, второй член экипажа фотограф или видеограф...


Икар АИ-10


Проход над полосой.


Еще


А в таком виде прибыли некоторые борта на слет...


Разгрузка самолета Август М-2


У хороших хозяев все продумано... Вот настоящая любовь к авиации...


Дмитрий Шаповалов убегает от "Росавиации", попутно поддразнивая ее:-)))


Но что то пошло не так:-))


Рядом идут сельхоз работы...


И самолеты от трактора почти ничего не отделяет.


Вечерний просмотр видео с полетами.


А зачем два колдуна?


Отряд самолета Long-Ez?


Алексей Бирюков, Александр Ламеко и ...


Стационарная радиостанция РП.


Некоторые борта еще не собраны.


Мягкокрылые.


Большой интерес вызывал планер Л-13 Бланик.


Взлет паралета...


На стоянке самодельных бортов.


Работа организаторов непроста... Надо подготовить осиновый колья для всех сотрудников всем известной организации:-)))


Вечерние полеты.


Для них больших полос не нужно...


Групповые полеты.


В воздухе Птенец-2


На полосе клон Пайпер Кэба RA-0428G.


Дмитрий Шаповалов сопровождает на исполнительный Як-18Т


Взлет Икар АИ-10


Групповые прыжки парашютистов.


На исполнительном RV-7A


Буксировка планера Л-13 Бланик 1845K


А что это? И оно летает?


А это что за двухместный борт?


Самолет Jabiru J230 Дмитрия Шраменко (Авианяня).


Групповые полеты.


Алексей Бирюков в кабине планера Л-13 Бланик 8018K, рядом Татьяна Лейфер.


Все свое ношу с собой...


Проход Джабиру J450...


Самолет Denney Kitfox Model 3 RA-3145K.


Джабиру на посадке.


И на стоянке с другими самолетами.


Разбег


Фото 50.


Утренняя роса.


Китфокс на стоянке


И в воздухе.


Коллаж от Сергея Рябцева...


Планер Л-13 Бланик 3018K.


На фоне луны...


Взлетает мотопланер Л-13БВ RA-1063K... А кто в кабине?


Обслуживание после полета.


На стоянке.


Планер 1968 года. Двигатель "Сузуки" G-13 ВВ (у Воздушного Моста приобретён), 100 сил. Винт "Дончак". Крейсерская 125-130 км/ч, максимальная - 170 км/ч, минимальная - 76 с закрылком, 79-80 с гладким крылом,вертикальная 2,5 вдвоём при приборе 100.Один - 3 - 3,5 м/с. Топливо - 60 л. Дальность полёта при 12% запасе - 550 км. Фото прилагаю. Приборы - все,кроме РВ, р/ст от Л-410.


На ВПП


Целых четыре колесика:-)))


На стоянку только с помощью внешних сил...


Дельталет...


Еще один: Aeros.


Мотодельтаплан "Фрегат" клуба Delta.


И еще один мотодельтаплан "Фрегат", но одноместный. Или там второй тоже поместится?


Короткий разбег и взлет.


И еще один мотодельтаплан "Фрегат".


Нос мотодельтаплана.


Самолет Настойчивый.


В воздухе.


Обмен опытом.


Настойчивый на стоянке...


Панорама


Piper J-3 RA-3361K


Двигатель Субару Китфокса...


Разбег


И заход для прохода...


Посадка...


Еще одна панорамка...


А это Пайпер Кэб Вадима Какурина...


Откатывают в сторонку для сборки самолета...


А вот его только снимают с прицепа...


Кабина самолета...


А вт и По-2 RA-0328G авиаклуба КВС. За штурвалом Андрей Борисовчи Волков.


А вот он на стоянке.


По-2 и Як-18Т...


Птенец-2


По-2 в воздухе.


АИ-14 Вильги...


Посадка Птенца-2.


Взлет Вильги RA-3052K


А что за фотограф в кабине?


Взлет в одиночку...


Буксировка планера...


Взлет...


С разных углов....


Догонююююю


За штурвалом Алексей Бирюков?


Еще одна Вильга RA-2083K, чуть более усталая...


Взлет.


Прилетел и вертолет Robinson-44 RA-04150


Сигма-4 RA-0492G


Порулила на стоянку.


Tecnam P96 Golf 100


Кто за штурвалом.


В воздухе TL-2000


На прицепе привезли мотопланер Urban_Air_Lambada RF-00732 (вообще то это номер с Бланика?)


На ВПП


Вот его вид спереди...


В воздухе


И на посадке


RV-7A и Бланик


RV-7A RF-00990


На заходе на посадку...


X-Air Hanuman Михаила Шевелева в закатном солнце


И он же утром.


В воздухе. Михаил Владимирович Шевелев за штурвалом...


Вираж...


В кабине Михаил Шевелев и Юрий Геннадьевич Пичугин


Посадка


Фото 123.


А это еще один X-Air


Вот он готовится к взлету...


На стоянке. Можно ли его назвать тряпколетом?:-))


И снова в воздухе X-Air Hanuman.


Зеленый Як-12М 3168K


Прибыл и Як-18Т FLARF-01979(RA-1979K)


И Як-18Т RA-0551G с Северки.


Як-18Т RA-1411K Павла Мусатова и Константина Зайцева...


Нос Злина ZLIN Z-326 2509K...


Чуть более общий вид...


И вот он целиком. Кто за штурвалом в ЗШ? Явно бывший военный летчик?


Но подозреваю, что и это еще не все....

фаворит, планер, дельталет, АОН, авиация

Previous post Next post
Up